ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- shpindel13
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:36
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI AEL
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Сорри за оффтоп, но не знаю, куда тут правильно написать. При замене двигателя с ААТ на АЕL - какие проблемы могут поджидать, по электрике, датчикам, и всему остальному? На AAT 5 МКПП, на AEL 6 стоит. Стоит ли вообще заниматься этим. Просто есть в гараже хороший AEL, а с AAT, что стоит в машине сейчас, как-то не все понятно..
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Имхо,эта диафрагма,если я правильно помню регулирует разность разряжений в картере и впускном тракте турбины относительно последнего,т.е.если турбина всасывает картерные газы слишком эффективно,диафрагма закрывает выход газов,а когда давление в картере поднимется и преодолеет силу закрытия диафрагмы-она открывается и картерные газы высасываются.Как-то так,ИМХО.
ПЫ.СЫ.без нее турбина может создать вакуум или огромное разряжение в картере,а это есть нехорошо.
ПЫ.СЫ.без нее турбина может создать вакуум или огромное разряжение в картере,а это есть нехорошо.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Shyrikosik
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Темы: 2
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
- JoyJo
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Я чего спрашиваю, один мой знакомый, довольно грамотный человек, имеет Ауди 100 с таким же, как он говорит, двигателем. Когда он откручивает пробку со своего двигателя-он глохнет. Хотя мой друг детства на дедушкиной 100-ке с моно-впрыском без этой самой крышки, дедушка масло менял и на полочке крышку забыл , за 25 км отъехал, а когда двигатель "заглох", от отсутствия разбрызганного масла по всему подкапотному пространству, только тогда увидел "беду".
Вот я и спрашиваю. Где истина?
Вот я и спрашиваю. Где истина?
- JoyJo
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Устранил (практически) все подсосы воздуха которые были изначально. Теперь при открытии крышки заливной горловины двигатель начал глохнуть.
Как на это реагировать?
На audi-club.ru нашел такое объяснение ( пост #5):
... Вообще АВК не должен глохнуть при открытии маслозаливной горловины. Потому что клапан вентиляции картерных газов, "грибок", при открытии крышки горловины должен закрыться, двигатель никак не должен отреагировать и продолжать работать. В таком случае с головины будет дуть!!! Если клапан не работает, то открывается прямой путь подсоса воздуха через картер двигателя во прыск, и двигатель глохнет.....
Дальше по теме указывается, что на Audi A6-х вообще не установлен такой клапан.
Тогда почему глохнет?
Как на это реагировать?
На audi-club.ru нашел такое объяснение ( пост #5):
... Вообще АВК не должен глохнуть при открытии маслозаливной горловины. Потому что клапан вентиляции картерных газов, "грибок", при открытии крышки горловины должен закрыться, двигатель никак не должен отреагировать и продолжать работать. В таком случае с головины будет дуть!!! Если клапан не работает, то открывается прямой путь подсоса воздуха через картер двигателя во прыск, и двигатель глохнет.....
Дальше по теме указывается, что на Audi A6-х вообще не установлен такой клапан.
Тогда почему глохнет?
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Причем здесь А6-на них стоят системы Motronic с электроуправлением,это другая история,как сказал бы Каневский.Но вернемся к нашим баранам-вкратце:на ауди 100,90,80устанавливались системы K-Jetronik с вакуумным управлением и KE-Jetronik с электровакуумным управлением(слово "электро" довольно символически),системы на корню основаны на управлении подачей топлива воздушным потоком(засасываемым цилиндрами двигателя) посредством подвижной заслонки,связанной с плунжером в "пауке".Система запаралелена на вентиляцию картера(экология).Когда маслозаливная крышка открыта во впуск засасывает воздух через систему вентиляции картера,и,естественно,в обход заслонки,которая закрывается из-за отсуствия воздушного потока и перекрывает подачу топлива-двигатель глохнет.Как-то так вкратце.Теперь про клапан-это маслоотделитель а не клапан,или по твоему немец специально проектировал и втыкал клапан чтобы двигатель РАБОТАЛ ПРИ СНЯТОЙ КРЫШКЕ маслозаливной горловины???Это не автоваз ведь)))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- JoyJo
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Сомневаться в инженерных мыслях немцев я не собираюсь. Я спрашиваю в Вас, знающих людей, почему наблюдается такое явление и параллельно ищу информацию сам, выдвигая свои версии. Не претендуя на их однозначность.
Так какая у меня система зажигания: Digifant или что?
... Проще говоря, система питания дигифант - некая смесь систем L-Jetronic и Motronic... (отсюда)
Все понял. Написал абсурд
Так какая у меня система зажигания: Digifant или что?
... Проще говоря, система питания дигифант - некая смесь систем L-Jetronic и Motronic... (отсюда)
Все понял. Написал абсурд
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Скорее всего это я написал не совсем корректно относительно твоего двигателя и системы впрыска-у тебя Motronic с постоянным впрыском(как-то так).Да,это ему досталось от Jetronik-а,но управление не механическое,а электронное-электроклапаном на форсунках и мозгом,в первых джетрониках мозга как такового вообще нет.С ремонтом таких систем(motronic)особо глубоко не сталкивался,может подтянутся бензоводы-они подскажут.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей