2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- sirota001
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:57
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant tdi 2.0 2009 г.в
- VIN: WAUZZZ4F0AN032545
- Имя:
- Статус: Не в сети
У нас вроде лукойл уже евро 5, на крузаке после замены фильтра топливного загорелась сообщение о замене через 4000км. Лукойл.Kikos писал(а):Вполне нормальный Common Rail мотор. Но лить надо нормальное топливо (у вас Лукойл Евро-4) и расходники качественные менять вовремя. А также следить за сажевым. Частые короткие поездки по городу могут быстро привести его к смерти, следить за уровнем масла. Если начнет повышаться уровень, кастрировать.
А в остальном всё без особых проблем.
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
sirota001 писал(а):WIn wauzzz4f0an032545, если правильно понимаю дата выпуска 04.11.2009. Братцы ну не силен я в технике!!!, заранее спасибо если напишите что надо сразу посмотреть и про диагностировать, у нас в Москве нарваться на некомпетентных людей просто раз плюнуть, а про дизеля вообще молчу.
alexstr81 писал(а):sirota001 писал(а):дата выпуска 04.11.2009
Вас эта проблема не затронет, тк этот косяк исправили в авто вашего года выпуска.
Саш, я не был бы так категоричен, ибо модуль шестереночный, но шестигранник стоит 77 мм, sirota001 у вас авто выпуска 16.10.2009, а модифицированный модуль со 100 мм шестигранником начали устанавливать с 20.10.2009 и я бы при очередном ТО заменил бы его на новый для успокоения души, тем более пробег приближается к 200 тысячам.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
parovoz писал(а): у вас авто выпуска 16.10.2009, а модифицированный модуль со 100 мм шестигранником начали устанавливать с 20.10.2009
Коля, спасибо за уточнения , хорошо что есть такие дотошные форумчане))). Действительно обидно всего 4 дня отделяло человека от счастья sirota001, придется профилактически поменять. И кстати откуда взялась
???sirota001 писал(а):дата выпуска 04.11.2009
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
sirota001 писал(а):реально 4 дня играют роль?
реально - на пару штук убитых енотов, если запустить и кататься. Но если профилактически поменять шестигранник, то стоимость этой работы около листа тех же убенотов...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- docent
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:36
- Темы: 0
- Авто: A4B5, 1,9tdi, A64F, 2,0tdi BRE
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сегодня у официалов заменил шестигранник при пробег 223 тысячи, на гранях видны значительные следы износа.
Последний раз редактировалось docent 18 апр 2013, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
nik84, самым достоверным источником будет представитель официалов. Набираете сервисный центр и по Вашему вин-коду скажут стоимость этой работы. Номер телефона в инете найти не проблема для любого официала.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:11
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TDi
- Имя: ДИМА
- Статус: Не в сети
деман писал(а):подскажите, кака можно связаться с яугенам
он Тебя сам найдет...в личку отпишет...
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
SSD писал(а):деман писал(а):подскажите, кака можно связаться с яугенам
он Тебя сам найдет...в личку отпишет...
после ремонта проехал почти 20 000 км пока все работает как часы........турбина вроде тоже не сопливит......масло грамм так 150 ест на 10 000 км..... ..списываю на стиль вождения........
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Почти на любом СТО Вам помогут. Способы восстановления указаны в "шапке" с подробным описанием.
Кстати, могу свой старый уже восстановленный методом "оправка" передать в Москву за недорого.
У меня после замены модуля на новый оригинальный пробег 73 000 км, полет нормальный.
Кстати, могу свой старый уже восстановленный методом "оправка" передать в Москву за недорого.
У меня после замены модуля на новый оригинальный пробег 73 000 км, полет нормальный.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 23:32
- Темы: 0
- Авто: а4
- Имя: максим
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
mahankof26, Ваш мотор в "шапке". Значит нужно осмотреть все как можно скорее. Самый ранний пробег, зафиксированный с данной проблемой как раз около 170 000 км.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 23:32
- Темы: 0
- Авто: а4
- Имя: максим
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей