Мне тогда повезло /за 450 тыс блр взял/Pank писал(а):Морозик, 757 показывает ...
Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Разные постащики - разные наценки. Вполне разумно подождать несколько недель - высока вероятность появления более дешёвых. С другой стороны курс белорусского рубля падает. Лотерея одним словом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Serzh A100c4 писал(а):Не забывайте промывать всю систему охлаждения, в противном случае новый радиатор может также забить через эннное время....
А теперь вопросы:
1. Как правильно это сделать и чем ?
2. А также - какую охлаждающую потом залить ?
3. И еще один вопрос:
Оффтопик:
51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса:
А какой герметик использовать лучше ?
А то завтра собрался менять, а это еще не выяснил ...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Pank, я слежу за этой темой. Ничего подобного в моей машине ранее не приходилось делать.
- По промывке системы охлаждения есть специальная оригинальная химия, я её каталожный номер на форуме выкладывал. По возвращении в РБ я запишусь на Audi-центр на промывку системы охлаждения с целью убрать остатки эмульсии, появившейся вследствие прорыва газов из камеры сгорания.
- Охлаждающую жидкость последний год заливал Febi 19400 в 1,5 л банках, её же и залью.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
- Темы: 0
- Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
- Имя: kolik
- Статус: Не в сети
Люди,SOS!!!
Может, я не туда пишу, но очень нужна помощь поофессионалов или просто тех, кто с таким сталивался...
Проблема в следующем...купил авто в мае, все работало, как наступилитхолода, начались проблемы с печкой. Писали завоздушено, прогонял воздух на горке, вроде стало лучше, а потом вообще практически не грела...а сегодня вообще не сработал датчик температуры за бортом (на панели управления вообще не показало), а вместе с эти не включился и климат-контроль...куда лезть, подскажите, что делать???
Ауди а6 с4 2,5tdi 140 л.с. акпп
Проблема в следующем...купил авто в мае, все работало, как наступилитхолода, начались проблемы с печкой. Писали завоздушено, прогонял воздух на горке, вроде стало лучше, а потом вообще практически не грела...а сегодня вообще не сработал датчик температуры за бортом (на панели управления вообще не показало), а вместе с эти не включился и климат-контроль...куда лезть, подскажите, что делать???
Ауди а6 с4 2,5tdi 140 л.с. акпп
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
kolik85 , в этой теме обсуждается именно процесс замены радиатора печки, а по проблемам ее плохой работы есть другие темы... ну да ладно
не включается сам блок климата? не дует вентилятор? значит надо смотреть эл. часть, можно начать с предохранителей
не греет печка - для начала пощупай шланги до и после, нужно определить есть ли циркуляция по малому кругу, ну и далеко не лазя ошибки по климе глянуть
на все про все 5 сек, а дальше посмотрим
kolik85 писал(а):а сегодня вообще не сработал датчик температуры
kolik85 писал(а):не включился и климат-контроль
не включается сам блок климата? не дует вентилятор? значит надо смотреть эл. часть, можно начать с предохранителей
не греет печка - для начала пощупай шланги до и после, нужно определить есть ли циркуляция по малому кругу, ну и далеко не лазя ошибки по климе глянуть
на все про все 5 сек, а дальше посмотрим
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
- Темы: 0
- Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
- Имя: kolik
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):kolik85 , в этой теме обсуждается именно процесс замены радиатора печки, а по проблемам ее плохой работы есть другие темы... ну да ладно
Климат не включался, нашел причину - предохранитель...печка все равно не греет, шланги трогал, вроде как все горячие, в печку и из печки тоже. но судя по всему система все равно завоздушена. откручивал крышку входного патрубка в печку провоздушить систему,газовали долго, пока не поперла охлаждающая жидкость. вообщем печка как не грела, так и не греет. завтра климой проверю ошибки, кину сюда...помоги расшифровать,плиз. огромная благодарность заранее
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
kolik85 писал(а):откручивал крышку входного патрубка
если быть более точным, то это выходной патрубок... (нижний вход, верхний выход)
если долго ездить, могут нагреться оба шланга, независимо от циркуляции. А вообще по поводу развоздушивания - газовать не обязательно, если воздух в печке есть, он должен выйти и при работе двигателя на холостых. Можно конечно и погазовать, но... я давно заметил, что плавно вытекающая на холостых из воздушника ОЖ перестает вытекать на больших оборотах двигателя (как и при включении эл. насоса вебасты), думаю из-за того, что по мере увеличения производительности насоса (и если уже нет воздушной пробки в радиаторе) смещается условная граница всасывания и нагнетания в контуре малого круга.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
еще нужно чтобы клапан в крышке расширительного бачка был исправен (чтобы систему не воздушило во время остывания ОЖ), так что ее для надежности на время можно приоткрутить
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
- Темы: 0
- Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
- Имя: kolik
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):kolik85 писал(а):откручивал крышку входного патрубка
если быть более точным, то это выходной патрубок...
Да, ты был прав. Клапан крышки бачка не исправен. Ты думаешь только из-за нее у меня такие проблемы с печкой? А по поводу тестирования климата нужно нажимать обдув салона и обдув стекла одновременно? И записать те значения, которые показывает климат? Завтра кину показания, а то не запомню, их много) тест климата проводит на прогретую машину и холодную? Или без разницы? Спасибо
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Попробуй поездить с приоткрученной крышкой какое-то время... там будет видно. Если радиатор не забит и температурная заслонка повернута на тепло, то после развоздушивания должна греть нормально
А перед этим реконмендую почитать в WIKI статью про климат-контроль в целом, там же есть и расшифровки ошибок
да, и записать появляющиеся по очереди цифры (коды ошибок)kolik85 писал(а):нажимать обдув салона и обдув стекла одновременно?
А перед этим реконмендую почитать в WIKI статью про климат-контроль в целом, там же есть и расшифровки ошибок
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
- Темы: 0
- Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
- Имя: kolik
- Статус: Не в сети
Dr Freeman, приоткрыл крышку и поехал на дачу...заметил вот что...когда машина стоит заведенная,дует приятный теплый воздух, но как только тронусь, стекла запотевают и дует холодный воздух...проверил ошибки, затряслась голова)))) их столько, вообщем вот...
8.3. 13.1. 13.4. 13.3. 15.1. 15. 15.4. 18.1. 29.1. 29
Подскажи что-нибудь))
8.3. 13.1. 13.4. 13.3. 15.1. 15. 15.4. 18.1. 29.1. 29
Подскажи что-нибудь))
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
kolik85, ошибки расшифровать и сами сможете ― подробная информация по ним есть в статье Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость