Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 25 июл 2013, 00:06

Pank писал(а):Морозик, 757 показывает ...
Мне тогда повезло :D /за 450 тыс блр взял/
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 25 июл 2013, 19:45

Морозик, курс-то вырос :pardon:
Я сам на прошлой неделе смотрел 650 было :?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 27 июл 2013, 01:18

Pank писал(а): курс-то вырос

Ну так не в 2 же раза. :(
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 июл 2013, 12:20

Разные постащики - разные наценки. Вполне разумно подождать несколько недель - высока вероятность появления более дешёвых. С другой стороны курс белорусского рубля падает. :-) Лотерея одним словом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 29 июл 2013, 21:48

Игорь, не стал заморачиваться - заказал, завтра уже буду забирать :pardon:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 31 июл 2013, 22:47

Serzh A100c4 писал(а):Не забывайте промывать всю систему охлаждения, в противном случае новый радиатор может также забить через эннное время....

А теперь вопросы:
1. Как правильно это сделать и чем ?
2. А также - какую охлаждающую потом залить ?

3. И еще один вопрос:
     Оффтопик:
51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса:

А какой герметик использовать лучше ?
А то завтра собрался менять, а это еще не выяснил ... :?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 авг 2013, 12:11

Pank, я слежу за этой темой. Ничего подобного в моей машине ранее не приходилось делать.

  1. По промывке системы охлаждения есть специальная оригинальная химия, я её каталожный номер на форуме выкладывал. По возвращении в РБ я запишусь на Audi-центр на промывку системы охлаждения с целью убрать остатки эмульсии, появившейся вследствие прорыва газов из камеры сгорания.
  2. Охлаждающую жидкость последний год заливал Febi 19400 в 1,5 л банках, её же и залью.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 02 авг 2013, 12:18

Игорь, спасибо большое :thanks:
Буду тогда кулибинить :rabota1:
Изображение ИзображениеИзображение

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 02 авг 2013, 12:34

А я бы лил только оригинальную жидкость, как в охлаждение, так и в тормозную систему и в систему гидроусилителя руля.
Золотые слова -
"кроилово приводит к попадалову".

Аватар пользователя
SKelevra
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 14:06
Темы: 0
Авто: Audi 100/C4
VIN: WAUZZZ4AZNN038273
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SKelevra » 04 окт 2014, 15:11

Огромное человеческое спасибо автору.
Благодаря фотоотчету быстро получилось разобрать и собрать. Ремонтировал трос направления воздуха. Уложился в 3-4 часа.
Еще раз спасибо за помощь.

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Люди,SOS!!!

Сообщение kolik85 » 23 ноя 2014, 23:50

Может, я не туда пишу, но очень нужна помощь поофессионалов или просто тех, кто с таким сталивался...
Проблема в следующем...купил авто в мае, все работало, как наступилитхолода, начались проблемы с печкой. Писали завоздушено, прогонял воздух на горке, вроде стало лучше, а потом вообще практически не грела...а сегодня вообще не сработал датчик температуры за бортом (на панели управления вообще не показало), а вместе с эти не включился и климат-контроль...куда лезть, подскажите, что делать???
Ауди а6 с4 2,5tdi 140 л.с. акпп
:wall: :cry:

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 24 ноя 2014, 09:01

kolik85 , в этой теме обсуждается именно процесс замены радиатора печки, а по проблемам ее плохой работы есть другие темы... ну да ладно
kolik85 писал(а):а сегодня вообще не сработал датчик температуры

kolik85 писал(а):не включился и климат-контроль

не включается сам блок климата? не дует вентилятор? значит надо смотреть эл. часть, можно начать с предохранителей
не греет печка - для начала пощупай шланги до и после, нужно определить есть ли циркуляция по малому кругу, ну и далеко не лазя ошибки по климе глянуть
на все про все 5 сек, а дальше посмотрим ;)

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 24 ноя 2014, 22:49

Dr Freeman писал(а):kolik85 , в этой теме обсуждается именно процесс замены радиатора печки, а по проблемам ее плохой работы есть другие темы... ну да ладно

Климат не включался, нашел причину - предохранитель...печка все равно не греет, шланги трогал, вроде как все горячие, в печку и из печки тоже. но судя по всему система все равно завоздушена. откручивал крышку входного патрубка в печку провоздушить систему,газовали долго, пока не поперла охлаждающая жидкость. вообщем печка как не грела, так и не греет. завтра климой проверю ошибки, кину сюда...помоги расшифровать,плиз. огромная благодарность заранее

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 25 ноя 2014, 14:57

kolik85 писал(а):откручивал крышку входного патрубка

если быть более точным, то это выходной патрубок... (нижний вход, верхний выход)
если долго ездить, могут нагреться оба шланга, независимо от циркуляции. А вообще по поводу развоздушивания - газовать не обязательно, если воздух в печке есть, он должен выйти и при работе двигателя на холостых. Можно конечно и погазовать, но... я давно заметил, что плавно вытекающая на холостых из воздушника ОЖ перестает вытекать на больших оборотах двигателя (как и при включении эл. насоса вебасты), думаю из-за того, что по мере увеличения производительности насоса (и если уже нет воздушной пробки в радиаторе) смещается условная граница всасывания и нагнетания в контуре малого круга.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
еще нужно чтобы клапан в крышке расширительного бачка был исправен (чтобы систему не воздушило во время остывания ОЖ), так что ее для надежности на время можно приоткрутить

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 25 ноя 2014, 23:30

Dr Freeman писал(а):
kolik85 писал(а):откручивал крышку входного патрубка

если быть более точным, то это выходной патрубок...

Да, ты был прав. Клапан крышки бачка не исправен. Ты думаешь только из-за нее у меня такие проблемы с печкой? А по поводу тестирования климата нужно нажимать обдув салона и обдув стекла одновременно? И записать те значения, которые показывает климат? Завтра кину показания, а то не запомню, их много) тест климата проводит на прогретую машину и холодную? Или без разницы? Спасибо

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 26 ноя 2014, 08:47

Попробуй поездить с приоткрученной крышкой какое-то время... там будет видно. Если радиатор не забит и температурная заслонка повернута на тепло, то после развоздушивания должна греть нормально
kolik85 писал(а):нажимать обдув салона и обдув стекла одновременно?
да, и записать появляющиеся по очереди цифры (коды ошибок)
А перед этим реконмендую почитать в WIKI статью про климат-контроль в целом, там же есть и расшифровки ошибок ;)

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 26 ноя 2014, 17:41

Dr Freeman, а обязательно приоткручена или можно просверлить? Все равно она пойдет на замену

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 27 ноя 2014, 08:15

я бы не сверлил...

kolik85
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:42
Темы: 0
Авто: a6c4 2.5 tdi akpp 140 ls
Имя: kolik
Статус: Не в сети

Сообщение kolik85 » 27 ноя 2014, 22:15

Dr Freeman, приоткрыл крышку и поехал на дачу...заметил вот что...когда машина стоит заведенная,дует приятный теплый воздух, но как только тронусь, стекла запотевают и дует холодный воздух...проверил ошибки, затряслась голова)))) их столько, вообщем вот...
8.3. 13.1. 13.4. 13.3. 15.1. 15. 15.4. 18.1. 29.1. 29
Подскажи что-нибудь)) :cry: :hunter:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 ноя 2014, 10:08

kolik85, ошибки расшифровать и сами сможете ― подробная информация по ним есть в статье Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость