Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
artsiom1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 12:23
Темы: 0
Авто: 100 с3 1985г
VIN: WAUZZZ44ZFA010699
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение artsiom1984 » 16 июн 2013, 14:36

спасибо сегодня попробую

Добавлено спустя 7 часов 11 минут 26 секунд:
если подсоеденить клапан ХХ то обороты растут до 3000, если отключить то можно добиться ХХ, подсосов нет проверил всё

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 17 июн 2013, 01:11

artsiom1984 писал(а):если подсоеденить клапан ХХ то обороты растут до 3000, если отключить то можно добиться ХХ, подсосов нет проверил всё

А он у тебя рабочий вообще? При включенном зажигании клацает?
+375336215381

artsiom1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 12:23
Темы: 0
Авто: 100 с3 1985г
VIN: WAUZZZ44ZFA010699
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение artsiom1984 » 17 июн 2013, 17:37

он не только клацает и гудит иногда просто гул рукой трогаешь вибрирует

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 17 июн 2013, 18:55

Подскажите, на сотке с3 2.3 л инжектор как я понял тоже КЕ3, напряжение на потенциометре на ХХ также должно ведь быть 0,4-0,8 В?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 17 июн 2013, 22:13

Grecki писал(а):как я понял тоже КЕ3

В смысле тоже? На сотке и на 80-ке с объемом 2,3 КЕIII - Джетроник система впрыска.
Grecki писал(а):напряжение на потенциометре на ХХ также должно ведь быть 0,4-0,8 В?

0,55 - 0,65 В.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 17 июн 2013, 23:19

Тогда вопрос, почему при залитых регулировочных болтах оно 0,3 В, при повышении оборотов красиво и равномерно повышается, опорное 5В, при включении зажигания всего 0.03 В где то так.
Движек при резком газе колбасит, потом начинает нормально набирать обороты. ХХ ровненький.
И расскажите плиз, что за регулировочный винт в дроссельной заслонке в С3, у меня в С4 такого нет. :?
Заранее благодарю за консультацию :thanks:

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 17 июн 2013, 23:48

Grecki писал(а):Тогда вопрос, почему при залитых регулировочных болтах оно 0,3 В

Это на ХХ или при включенном зажигании?
Движек при резком газе колбасит, потом начинает нормально набирать обороты.

Скорее всего забиты форс. каналы или форсунки. А еще можешь просмотреть забитость фильтра и сеток насоса в баке.
Движек при резком газе колбасит, потом начинает нормально набирать обороты.

Фашисты украли?
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 18 июн 2013, 00:09

0.3 В на ХХ.
Форсунки чистили и проверяли распыл, всё в норме.
Так же чистили бак и сетку БН.
Завтра буду мерить давления и смотреть дальше.
Лямбда показывает 0.4 В и не дергается, я так понимаю ей :hang:
Ток ЭГРД ровно 0 ( так же как у меня с отключенной лямбдой)
Расход 10л на сто км в городском цикле, даже как то подозрительно мало.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 18 июн 2013, 00:25

0.3 В на ХХ.

мало.
Лямбда показывает 0.4 В и не дергается, я так понимаю ей
Ток ЭГРД ровно 0 ( так же как у меня с отключенной лямбдой)

Уже время пришло
Расход 10л на сто км в городском цикле, даже как то подозрительно мало.

Конечно мало, может так замеры делаешь?
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 18 июн 2013, 00:29

Машинка не моя, хозяин утверждает что точно не больше десятки и это при мертвой лямбде, я со своей пятнашкой аж абзовидовался :smile:

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 20 июн 2013, 00:44

Grecki писал(а):Машинка не моя, хозяин утверждает что точно не больше десятки и это при мертвой лямбде, я со своей пятнашкой аж абзовидовался :smile:

Ты понимаешь, КЕ3 очень интересный впрыск. Самая лучшая динамика появляется только тогда, когда мотор кушает норму бенза и воздуха. А это ровно 14,7 воздуха к 1 бенза. Если мотор начинает есть больше, то существуют исполнительные узлы, которые начинают это дело прикрывать. Если мотор берет мало, то эти исполнительные узлы добавляют топлива. Твой инжектор не возможно отстроить так, чтобы брал меньше заводских данных. Больше да, меньше нет. 2,3 мотор должен брать 95 бенза 7-8 литров на трассе и 11,5-13 в городе!
+375336215381

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 21 июн 2013, 00:20

artsiom1984, где территориально находишься?
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 25 июн 2013, 23:17

Опорное напряжение на потенциометре 7,8 В :wall: при этом на ХХ 0,3В. Болты ещё с завода залиты.
Поделитесь умными мыслями на этот счёт.
И ещё, может кто расскажет, как на С3 добраться до потенциометра, что бы его отрегулировать, он там зараза в самое крыло упирается. В месте с фильтром что ли снимать и оттягивать в сторону?
У себя обнаружил, что сосёт воздух из под форсунок. Впереди замена всех уплотнительных колечек, бо сифонит через них не слабо. Посмотрим как это отразиться на работе мотора.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 25 июн 2013, 23:23

Чтобы добраться до ПНД нужно снять расходомер со своих креплений: два пальца по бокам вверху и один больт внизу.
при этом на ХХ 0,3В. Болты ещё с завода залиты.

Так уже сколько прошло времени как она вышла с конвеера, сколько регулировочных значений поменялось, а водитель этого может и не замечает. Замечает когда авто не едет.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 25 июн 2013, 23:33

Ну с ХХ всё может быть понятно, а с опорным что могло случиться, что его так подкинуло?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 26 июн 2013, 00:13

Grecki писал(а):Ну с ХХ всё может быть понятно, а с опорным что могло случиться, что его так подкинуло?

Смотри состояние проводки к нему.
+375336215381

100
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:45
Темы: 0
Авто: 100 2.8 S
Имя: Леший
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение 100 » 09 июл 2013, 12:48

Всем здрасте! Парни подскажит номер карбюраторщика хорошого в минске?!
:smile: :smile:

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 10 июл 2013, 10:02

Поменял ЭБУ, прозвонил проводку
Всё ровно на потенциометре опорное напряжение 7,7В :cry:
Мерил как на выходе с ЭБУ, так и на самом потенциометре, с подключенной фишкой и без, всё одинаково 7,7В

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 10 июл 2013, 12:52

Возможно ПНД протерт, а когда эти регулировки делали, если они смазкой залиты... Я у себя решил проблему снятием ПНД, перемещением контакта и послежующей настройкой. Вот уже месяц радуюсь. Проверь еще провод массы ПНД (нижний), он иногда отгнивает - часто слышал об этой проблеме и у себя лечил. ПНД на КЕ3Джете живет в среднем 8 лет - считайте сами, сколько ваш уже прожил. Перемещение поможет на 1-3 года, потом можно еще на другую сторону, а тотом только замена.

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 10 июл 2013, 23:05

Lokijan писал(а):Возможно ПНД протерт, а когда эти регулировки делали, если они смазкой залиты... Я у себя решил проблему снятием ПНД, перемещением контакта и послежующей настройкой. Вот уже месяц радуюсь. Проверь еще провод массы ПНД (нижний), он иногда отгнивает - часто слышал об этой проблеме и у себя лечил. ПНД на КЕ3Джете живет в среднем 8 лет - считайте сами, сколько ваш уже прожил. Перемещение поможет на 1-3 года, потом можно еще на другую сторону, а тотом только замена.

На сколько я понимаю, опорное напряжение идущее от ЭБУ ни как не зависит от состояния потенциометра, да и проверял я его и со снятой фишкой. Поправьте если я не прав.
Нижний провод смотрел, звонится с массой как и положено.


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей