Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 12:23
- Темы: 0
- Авто: 100 с3 1985г
- VIN: WAUZZZ44ZFA010699
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 12:23
- Темы: 0
- Авто: 100 с3 1985г
- VIN: WAUZZZ44ZFA010699
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Тогда вопрос, почему при залитых регулировочных болтах оно 0,3 В, при повышении оборотов красиво и равномерно повышается, опорное 5В, при включении зажигания всего 0.03 В где то так.
Движек при резком газе колбасит, потом начинает нормально набирать обороты. ХХ ровненький.
И расскажите плиз, что за регулировочный винт в дроссельной заслонке в С3, у меня в С4 такого нет.
Заранее благодарю за консультацию
Движек при резком газе колбасит, потом начинает нормально набирать обороты. ХХ ровненький.
И расскажите плиз, что за регулировочный винт в дроссельной заслонке в С3, у меня в С4 такого нет.
Заранее благодарю за консультацию
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Grecki писал(а):Тогда вопрос, почему при залитых регулировочных болтах оно 0,3 В
Это на ХХ или при включенном зажигании?
Движек при резком газе колбасит, потом начинает нормально набирать обороты.
Скорее всего забиты форс. каналы или форсунки. А еще можешь просмотреть забитость фильтра и сеток насоса в баке.
Движек при резком газе колбасит, потом начинает нормально набирать обороты.
Фашисты украли?
+375336215381
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
0.3 В на ХХ.
Форсунки чистили и проверяли распыл, всё в норме.
Так же чистили бак и сетку БН.
Завтра буду мерить давления и смотреть дальше.
Лямбда показывает 0.4 В и не дергается, я так понимаю ей
Ток ЭГРД ровно 0 ( так же как у меня с отключенной лямбдой)
Расход 10л на сто км в городском цикле, даже как то подозрительно мало.
Форсунки чистили и проверяли распыл, всё в норме.
Так же чистили бак и сетку БН.
Завтра буду мерить давления и смотреть дальше.
Лямбда показывает 0.4 В и не дергается, я так понимаю ей
Ток ЭГРД ровно 0 ( так же как у меня с отключенной лямбдой)
Расход 10л на сто км в городском цикле, даже как то подозрительно мало.
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Grecki писал(а):Машинка не моя, хозяин утверждает что точно не больше десятки и это при мертвой лямбде, я со своей пятнашкой аж абзовидовался
Ты понимаешь, КЕ3 очень интересный впрыск. Самая лучшая динамика появляется только тогда, когда мотор кушает норму бенза и воздуха. А это ровно 14,7 воздуха к 1 бенза. Если мотор начинает есть больше, то существуют исполнительные узлы, которые начинают это дело прикрывать. Если мотор берет мало, то эти исполнительные узлы добавляют топлива. Твой инжектор не возможно отстроить так, чтобы брал меньше заводских данных. Больше да, меньше нет. 2,3 мотор должен брать 95 бенза 7-8 литров на трассе и 11,5-13 в городе!
+375336215381
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Опорное напряжение на потенциометре 7,8 В при этом на ХХ 0,3В. Болты ещё с завода залиты.
Поделитесь умными мыслями на этот счёт.
И ещё, может кто расскажет, как на С3 добраться до потенциометра, что бы его отрегулировать, он там зараза в самое крыло упирается. В месте с фильтром что ли снимать и оттягивать в сторону?
У себя обнаружил, что сосёт воздух из под форсунок. Впереди замена всех уплотнительных колечек, бо сифонит через них не слабо. Посмотрим как это отразиться на работе мотора.
Поделитесь умными мыслями на этот счёт.
И ещё, может кто расскажет, как на С3 добраться до потенциометра, что бы его отрегулировать, он там зараза в самое крыло упирается. В месте с фильтром что ли снимать и оттягивать в сторону?
У себя обнаружил, что сосёт воздух из под форсунок. Впереди замена всех уплотнительных колечек, бо сифонит через них не слабо. Посмотрим как это отразиться на работе мотора.
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Чтобы добраться до ПНД нужно снять расходомер со своих креплений: два пальца по бокам вверху и один больт внизу.
Так уже сколько прошло времени как она вышла с конвеера, сколько регулировочных значений поменялось, а водитель этого может и не замечает. Замечает когда авто не едет.
при этом на ХХ 0,3В. Болты ещё с завода залиты.
Так уже сколько прошло времени как она вышла с конвеера, сколько регулировочных значений поменялось, а водитель этого может и не замечает. Замечает когда авто не едет.
+375336215381
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.3 AAR
- Имя:
- Статус: Не в сети
Возможно ПНД протерт, а когда эти регулировки делали, если они смазкой залиты... Я у себя решил проблему снятием ПНД, перемещением контакта и послежующей настройкой. Вот уже месяц радуюсь. Проверь еще провод массы ПНД (нижний), он иногда отгнивает - часто слышал об этой проблеме и у себя лечил. ПНД на КЕ3Джете живет в среднем 8 лет - считайте сами, сколько ваш уже прожил. Перемещение поможет на 1-3 года, потом можно еще на другую сторону, а тотом только замена.
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Lokijan писал(а):Возможно ПНД протерт, а когда эти регулировки делали, если они смазкой залиты... Я у себя решил проблему снятием ПНД, перемещением контакта и послежующей настройкой. Вот уже месяц радуюсь. Проверь еще провод массы ПНД (нижний), он иногда отгнивает - часто слышал об этой проблеме и у себя лечил. ПНД на КЕ3Джете живет в среднем 8 лет - считайте сами, сколько ваш уже прожил. Перемещение поможет на 1-3 года, потом можно еще на другую сторону, а тотом только замена.
На сколько я понимаю, опорное напряжение идущее от ЭБУ ни как не зависит от состояния потенциометра, да и проверял я его и со снятой фишкой. Поправьте если я не прав.
Нижний провод смотрел, звонится с массой как и положено.
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей