

Lammer писал(а):Фэби - чугун, Лимфёрдер - сталь - взято с экзиста
Паша, не скажи. Качество будет таким же как у оргинала но только у того Лемфёрдера, на который нанесена эмблема Audi.Паша писал(а):Lammer, бери Лимфердер - многие мои знакомые покупали и ставили этого производителя. Нареканий нет и я думаю не будет. Качество такое же как и у оригинала.
wadikya писал(а):ремонтировать ни кто не пробовал?
Диагностика тогда 24.10.2009г показала, что замечаний по подвеске нет никаких, учитывая, что я просил пристально подойти к осмотру ПЛ рычага.Игорь писал(а):... рекомендую оригинал. Я себе в июне прошлого года поставил ПЛ рычаг (тогда у официалов стоил 282,2$). Пока пробег с ним 49'320км. Жалоб нет. Месяц назад с 1-го раза по-честному прошёл ГТО.
При следующем масляном сервисе проведу диагностику всей подвески и посмотрю.
Зря вы так. Лучше так поступить:Морозик писал(а):... Поэтому подумываю поставить масленки в рычаги и в свою новую машину.
Паша писал(а):... Лим или оригинал - поставил и забыл что такое шаровые рычаги на пару лет.
Морозик писал(а):Поэтому подумываю поставить масленки в рычаги и в свою новую машину.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость