Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 26 май 2013, 23:42

Следующее что сделаю, это таки проверю диф. давление, если оно будет в норме, то не буду больше мешать машине работать :D
А может она испугалась, что я её продать уже грешным делом решил :sorry:

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 26 май 2013, 23:48

Выстави начальное положение плунжера. Померь давления (верхней камеры и нижней, вычислишь диф.). Проверь работу форсунок. Проверь зажигание. По зажиганию: все как я тебе говорил, прокрутишь коленвал на один оборот и глянешь может что сбилось.
+375336215381

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 31 май 2013, 02:02

Интересно чем дело закончилось. Или сделал, или продал. :D
+375336215381

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 май 2013, 06:36

     Оффтопик:
или манометр ищет :smile:

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 31 май 2013, 19:19

Был в командировке неделю, завтра куплю манометр и продолжу))
О всех результатах отпишусь

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 01 июн 2013, 13:07

Бери только гидравлические монометры, не для воздуха. И со шлангом тоже не проступись. Давление может его порвать. У меня уже такое было.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 05 июн 2013, 19:22

Наконец-то добрался до машины.
Померил давления.
Системное 6,35-6,4 ( шкала манометра не очень)
В нижней камере 6,0
При всём при этом ток ЭГРД -10 мА, лямбда дает 0,75 вольт, честно показывая что смесь богатая. Обороты после прогрева начинают плавать.
При попытке подвести винтом СО ток к нулю, машина просто глохнет.
При отключении лямбды ток ЭГРД равен нулю +-0.1 мА и обороты становятся ровными (750-780 где то так)
Можно добиться что бы показания лямбды начинали плавать в нужном диапазоне, но тогда работа двигателя крайне не стабильна.
Можно подумать что виной всему лямбда, но тогда вопрос, почему она таки даёт нужный диапазон напряжений?
Куда копать дальше?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 05 июн 2013, 22:53

Показания лямбды должны колебеаться в районе 0,1-0,9 вольт. Чем больше колебаний в секунду, тем живее лямбда. Прогледи проводку на нее.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 05 июн 2013, 22:58

Колебается бодро и в нужном месте.
Проводку в плане на коротышь?
Почему движек глохнет при обеднении смеси когда на ЭГРД -10мА?
Найти б ещё газоанализатор, СО проверить.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 05 июн 2013, 23:22

Если свободный ход плунжера тот что надо и токи на ЭГРД в нуле, то СО будет норма!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Да, и выставляй токи в районе нуля.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 06 июн 2013, 17:39

Читал что можно крутить ЭГРД через переходник на заведенном двигателе.
А разве из под шлицевой заглушки шестигранника бензин теч не будет???
В том то и беде, что ток -10мА, а при повороте винта СО, даже на пол оборота против часовой, меняться он и не думает особа, а машина почти глохнет.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 06 июн 2013, 22:09

Тебе этот винт не нужно трогать, т.к. у тебя дифдавление в норме.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 06 июн 2013, 22:33

Nike1 писал(а):Тебе этот винт не нужно трогать, т.к. у тебя дифдавление в норме.

Подскажите тогда дураку, что ещё там можно покрутить.
При отключенной лямбде при этом, ток стоит на нуле +- 0,1 мА Так и должно быть?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 07 июн 2013, 00:20

Ничего крутить не надо. Сними блинк-коды. Просмотри проводку на ЛЗ.
+375336215381

artsiom1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 12:23
Темы: 0
Авто: 100 с3 1985г
VIN: WAUZZZ44ZFA010699
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение artsiom1984 » 11 июн 2013, 20:17

Всем доброго вечера! Купил себе игрушку Audi 100 C3 2.0i 1985г. обороты не только плавают но и могут держаться в раене 3000, подскажите пожалуйста что делать?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 13 июн 2013, 17:11

artsiom1984 писал(а):Всем доброго вечера! Купил себе игрушку Audi 100 C3 2.0i 1985г. обороты не только плавают но и могут держаться в раене 3000, подскажите пожалуйста что делать?

Это может быть по разным причинам. Ты укажи какой у тебя инжектор.
+375336215381

artsiom1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 12:23
Темы: 0
Авто: 100 с3 1985г
VIN: WAUZZZ44ZFA010699
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение artsiom1984 » 14 июн 2013, 17:24

k-jet

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 14 июн 2013, 21:26

Проверять всю гидравлику и искать подсосы воздуха.
+375336215381

artsiom1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 12:23
Темы: 0
Авто: 100 с3 1985г
VIN: WAUZZZ44ZFA010699
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение artsiom1984 » 15 июн 2013, 23:17

подсосов нет везде хомуты поставил, давление в системе норм 5,4, куда полезть не знаю

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 16 июн 2013, 14:07

Подсосы воздуха могут быть не только под хомутами. Они могут быть и в дырявом патрубке и на уплотнительных коечках форсунок и много где еще. Возми на работающем моторе брызни очистителем карбюраторов и если где есть подсос двиг тебе об этом скажет.
+375336215381


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей