Ремонт автомагнитолы
Обсуждение аудио/видео компонентов и всего что свзяно с их установкой в авто
-
- Специалист
- Темы: 24
- Сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт автомагнитолы
Сообщение EXEMOK » 11 янв 2013, 21:37
Может кто посоветует куда обратиться.
Надо починить магнитолу Kenwood 204LE - шторки приема дисков залочились, диск вставить не получается. Моторчик чего-то шуршит, но у него ничего не выходит.
Надо починить магнитолу Kenwood 204LE - шторки приема дисков залочились, диск вставить не получается. Моторчик чего-то шуршит, но у него ничего не выходит.
EXEMOK
Rezaka™
EXEMOK
- Kapiton
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:31
- Авто: hyundai
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Kapiton » 10 фев 2013, 23:03
EXEMOK писал(а):Hrak физически не в Минске находиться, вариант отпадает.
Может еще кто чего сможет порекомендовать?
Попробуй в http://ertasvc.ru/
Kapiton
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 фев 2013, 23:06
Kapiton, вы упустили из внимания, что:
EXEMOK писал(а):... физически не в Минске находиться, вариант отпадает.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 18 апр 2013, 21:55
Я очень надеюсь, что из-за этого поста коллега EXEMOK не раззлуется на меня, так как я уже давно хотел показать общественности, насколько сложные сегодня штатные аппараты. Просто такой небольшой фотоэкскурс в историю одного мультимедийного комплекса, правда не из Мацдо, а из другого японца, из Тойоты. Тоже: что-то при включении стрекочет в чейджере, диск при этом не глотается и не достается.
Итак, сд-магнитола "Тойота", вид спереди.
Вид сзади: крепление японских аппаратов мне всегда нравилось. Хочешь достать магнитолу - открутили панель центральной консоли, и уж потом тебе обнажаться эти ухи.
Разборка аппарата начинается...с морды. Здесь есть свои винтики крепежа.
Красные стрелки указывают на защёлки.
Мы их все по периметру отжимает небольшой плоской отверткой, и морда снимается. Морда на разъемах, шлейфа нет. А бывает - и тогда неакуратный съем литца магнитолы грозит глобальной катастрофой...
Снимаем верхнюю крышку - виден диск в одном из лотков чейнджера.
Потом, откручиваем все болты крепления передней рамки (красные стрелки), чтобы снять боковинки корпуса.
Снимаем одну боковинку.
Снимаем вторую: чейнджер вываливается.
Аппарат разобран. Чейнджер "висит" на шлейфах. Их разъединяем.
Чейнджер снят.
Осталось снять теперь заднюю и нижнюю крышки чейнджера. И отдельный гемор - снять этот японский скотч из материи...
Крышки сняты. Вид снизу. Плата чейнджера. Отдираем скотч дальше.
А вот и "заевший" диск. Пальцем пытаюсь для фотосессии его показать.
На всякий случай, сделана эта фотография, где виден диск, и как он аж на внутренние оранжевые шлейфики датчиков и моторчиков "заскочил" (красные стрелки).
Дальше, думаю, не представляет интереса фотоснимки детального потрошения чейнджера. Скажу лишь, что хочу выразить надежду, что все эти картинки смогли показать, насколько сложный ремонт, ремонт сиди-чейнджера. Поэтому, надо искать профессиональных специалистов, и не пытаться самостаятельно вынимать застрявший диск, разбирая аппарат.
ЗЫ: на морде значок "JBL"!
Итак, сд-магнитола "Тойота", вид спереди.
Вид сзади: крепление японских аппаратов мне всегда нравилось. Хочешь достать магнитолу - открутили панель центральной консоли, и уж потом тебе обнажаться эти ухи.
Разборка аппарата начинается...с морды. Здесь есть свои винтики крепежа.
Красные стрелки указывают на защёлки.
Мы их все по периметру отжимает небольшой плоской отверткой, и морда снимается. Морда на разъемах, шлейфа нет. А бывает - и тогда неакуратный съем литца магнитолы грозит глобальной катастрофой...
Снимаем верхнюю крышку - виден диск в одном из лотков чейнджера.
Потом, откручиваем все болты крепления передней рамки (красные стрелки), чтобы снять боковинки корпуса.
Снимаем одну боковинку.
Снимаем вторую: чейнджер вываливается.
Аппарат разобран. Чейнджер "висит" на шлейфах. Их разъединяем.
Чейнджер снят.
Осталось снять теперь заднюю и нижнюю крышки чейнджера. И отдельный гемор - снять этот японский скотч из материи...
Крышки сняты. Вид снизу. Плата чейнджера. Отдираем скотч дальше.
А вот и "заевший" диск. Пальцем пытаюсь для фотосессии его показать.
На всякий случай, сделана эта фотография, где виден диск, и как он аж на внутренние оранжевые шлейфики датчиков и моторчиков "заскочил" (красные стрелки).
Дальше, думаю, не представляет интереса фотоснимки детального потрошения чейнджера. Скажу лишь, что хочу выразить надежду, что все эти картинки смогли показать, насколько сложный ремонт, ремонт сиди-чейнджера. Поэтому, надо искать профессиональных специалистов, и не пытаться самостаятельно вынимать застрявший диск, разбирая аппарат.
ЗЫ: на морде значок "JBL"!
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 18 апр 2013, 22:20
Есть альтернатива сложному и дорогому ремонту
у китайцев покупаем такую или аналогичную хрень, врезаем в (или под) бардачек (что позволяет не привлекать пионэров),подключаем к усилителю и вот оно - счастье! За десятку. С пультом, МР3, USB, FM, SD.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
на просторах китая встречаются и умеющие воспроизводить видео. Но понадобится монитор
у китайцев покупаем такую или аналогичную хрень, врезаем в (или под) бардачек (что позволяет не привлекать пионэров),подключаем к усилителю и вот оно - счастье! За десятку. С пультом, МР3, USB, FM, SD.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
на просторах китая встречаются и умеющие воспроизводить видео. Но понадобится монитор
Юра 80
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 21 авг 2013, 13:25
В день рождение топикстартера, хотелось бы дополнить одну из его тем. Этакий виртуальный подарок.
Тем более, есть такие поломки в современных мультимедийных автомобильных комплексах, устранение которых по силе человеку, с мало-мальским опытом - ну или у кого руки растут из нужного места.
Вообщем, сегодня у большинства автомобильных "магнитол" управление некоторыми параметрами (регулировка громкости, тембра, звукового баланса, включения и выключения аппарата, и т.д.) выведено на так называемый "джойстик": ручку ргулировки громкости звука. И так как это наиболее востребованный орган управления, он чаще других подвержен поломке или выходу из строя. Казалось бы, надо обратиться за помощью к специалисту в случае проблем с "джойстиком". Но - спешка хороша, как говорится, только при охоте на блох. А ещё говорят, что у страха глаза велики.
Поэтому, попробуем разобраться с "джойстиком"-регулятором звука на примере "автомагнитолы" из родственного автомобиля "Фольксваген-Шаран".
Снимаем верхнюю крышку, и необходимо открутить переднюю панель - "морду". С противоположной стороны - точно такие же винтики.
Немного и несильно потянув вперёд за панель, она отсоединяется с разъемов основного блока, и его можно положить в сторонку.
Снимаем все железные запчасти, и вот перед нами печатная плата передней панели вместе с джойстиками.
Не будем спешить с приговором старой детали, а пока проверим, обследуем - может под воздействием необъяснимых современной наукой внутренних сил, оторвался проводок в красной фишке?
На двух верхних фото видно, как свободно вокруг своей оси поворачивается регулятор, "болтается" - значит, что-то поломалось или отошло в креплении джойстика.
Разбираем панель, открутив 6 маленьких шурупчиков-шестигранничков, чтобы достать печатную плату.
Снимаем колпачок с регулятора, потянув его сильно "на себя", словно стаскивая его с оси.
Так и есть: "открутилась" гайка крепления регулятора! К сожалению, на фото плохо видно...
Гайка - "хитрая"...закрутить её можно, например, вставив в пазы гайки ножки пинцета.
Всё! Было бы той поломки, чтобы обращаться и беспокоить специалистов! Собираем всё обратно.
Могу еще добавить, что иногда под резиновый коврик попадает грязь и влага, и тогда отдельные кнопки на автомагнитоле отказывают, э-э-э, вот как это было описано коллегой Sereg@ в одном из соседних топиков.
Единственные растраты, которые могут поджидать - это в случае отсутствия инструмента (винтики не под плоскую отвертку, и не под крест), его придется купить. Но, вполне подойдет обыкновенный китайский набор, заявленный для "ремонта мобильных телефонов", стоимостью 40.000 - 60.000 бел.руб.
Тем более, есть такие поломки в современных мультимедийных автомобильных комплексах, устранение которых по силе человеку, с мало-мальским опытом - ну или у кого руки растут из нужного места.
Вообщем, сегодня у большинства автомобильных "магнитол" управление некоторыми параметрами (регулировка громкости, тембра, звукового баланса, включения и выключения аппарата, и т.д.) выведено на так называемый "джойстик": ручку ргулировки громкости звука. И так как это наиболее востребованный орган управления, он чаще других подвержен поломке или выходу из строя. Казалось бы, надо обратиться за помощью к специалисту в случае проблем с "джойстиком". Но - спешка хороша, как говорится, только при охоте на блох. А ещё говорят, что у страха глаза велики.
Поэтому, попробуем разобраться с "джойстиком"-регулятором звука на примере "автомагнитолы" из родственного автомобиля "Фольксваген-Шаран".
Снимаем верхнюю крышку, и необходимо открутить переднюю панель - "морду". С противоположной стороны - точно такие же винтики.
Немного и несильно потянув вперёд за панель, она отсоединяется с разъемов основного блока, и его можно положить в сторонку.
Снимаем все железные запчасти, и вот перед нами печатная плата передней панели вместе с джойстиками.
Не будем спешить с приговором старой детали, а пока проверим, обследуем - может под воздействием необъяснимых современной наукой внутренних сил, оторвался проводок в красной фишке?
На двух верхних фото видно, как свободно вокруг своей оси поворачивается регулятор, "болтается" - значит, что-то поломалось или отошло в креплении джойстика.
Разбираем панель, открутив 6 маленьких шурупчиков-шестигранничков, чтобы достать печатную плату.
Снимаем колпачок с регулятора, потянув его сильно "на себя", словно стаскивая его с оси.
Так и есть: "открутилась" гайка крепления регулятора! К сожалению, на фото плохо видно...
Гайка - "хитрая"...закрутить её можно, например, вставив в пазы гайки ножки пинцета.
Всё! Было бы той поломки, чтобы обращаться и беспокоить специалистов! Собираем всё обратно.
Могу еще добавить, что иногда под резиновый коврик попадает грязь и влага, и тогда отдельные кнопки на автомагнитоле отказывают, э-э-э, вот как это было описано коллегой Sereg@ в одном из соседних топиков.
Единственные растраты, которые могут поджидать - это в случае отсутствия инструмента (винтики не под плоскую отвертку, и не под крест), его придется купить. Но, вполне подойдет обыкновенный китайский набор, заявленный для "ремонта мобильных телефонов", стоимостью 40.000 - 60.000 бел.руб.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 авг 2013, 16:07
Коллега hrak, спасибо за хороший фотоотчёт по ремонту пустячной неисправности. Клиенту повезло - отделался лёгким расстройством.
Улыбнуло.hrak писал(а):... спешка хороша, как говорится, только при охоте на блох.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
- Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
- Имя: sergei
- Статус: Не в сети
не работает магнитола
Сообщение sergei » 04 фев 2014, 11:09
добрый день.
не работает штатная магнитола AUDI concert (регулятор громкости), суть поломки и способ её устранения подробно обьяснил гугл, но остался вопрос где в минске можно осуществить такой ремонт , сколько это будет стоить и есть ли в ремонте смысл, может дешевле купить бу магнитолу.
не работает штатная магнитола AUDI concert (регулятор громкости), суть поломки и способ её устранения подробно обьяснил гугл, но остался вопрос где в минске можно осуществить такой ремонт , сколько это будет стоить и есть ли в ремонте смысл, может дешевле купить бу магнитолу.
sergei
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 04 фев 2014, 16:01
MAXIMILIAN
DIA
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 04 фев 2014, 17:08
В некоторых магнитолах "Concert" и "Chorus" от Blaupunkt со временем начинает неправильно работать регулировка громкости или вообще перестает работать. Ремонту в неспециализированных мастерских это обычно не поддается. В лучшем случае простыми методами удается лишь на некоторое время избавиться от этой проблемы, после чего неисправность опять проявляется. Связано это с тем, что все параметры регулировок громкости записываются в энергонезависимую память контроллера. Эта память имеет ограниченное количество циклов записи и разумно было бы записывать данные при выключении магнитолы, чтобы уровни громкости восстанавливались при включении, а разработчики BLAUPUNKT решили записывать данные о ВСЕХ регулировках громкости при любом повороте ручки громкости. И, как результат, через некоторое время у вполне приличной магнитолы перестает работать регулировка громкости. Некоторые спецы нашли, исправили эту ошибку и осуществляют замену неисправных микроконтроллеров на новые, с уже исправленной программой.Поэтому большая вероятность как писал выше DIA покупка б/у магнитолы будет актуальней ремонта.О ремонте ссылка выше.Звоните и уточняйте стоимость ремонта.
MAXIMILIAN
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 07 фев 2014, 08:31
вчера завёз на этот сервис свой Audi Concert у которого перестала работать подсветка и автовкючение. Обещали через 2 недели вернуть, но сильно сомневаюсь что получится отремонтировать. Они так с удивлением смотрели когда я им рассказывал как ввести туда код - говорят первый раз такое видят. Стоимость диагностики у них 9$
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
Юра 80
Alexander
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 10 фев 2014, 15:52
Alexander писал(а):а ты сам лично на этом сервисе что нибудь ремонтировал?
У меня есть спец в городе который всё ремонтирует.Вожу только ему.Там как то люди мафон делали.Работает по сей день.
MAXIMILIAN
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 10 фев 2014, 15:57
MAXIMILIAN писал(а):Там как то люди мафон делали
ну вот лучше не давать ссылки на непроверенные конторы.Отзывы ужаснейшие. Мою магнитолу с утра не могут найти, мастер которому её поручили чинить хз где ходит. Поеду после работы туда разбираться
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 10 фев 2014, 16:06
Alexander писал(а):ну вот лучше не давать ссылки на непроверенные конторы.
Давно пользовались их услугами.Мот персонал поменялся.Времени много прошло.
MAXIMILIAN
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей