Ремонт автомагнитолы
-
- Специалист
- Сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Темы: 24
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт автомагнитолы
Может кто посоветует куда обратиться.
Надо починить магнитолу Kenwood 204LE - шторки приема дисков залочились, диск вставить не получается. Моторчик чего-то шуршит, но у него ничего не выходит.
Надо починить магнитолу Kenwood 204LE - шторки приема дисков залочились, диск вставить не получается. Моторчик чего-то шуршит, но у него ничего не выходит.
- Kapiton
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:31
- Темы: 0
- Авто: hyundai
- Имя:
- Статус: Не в сети
EXEMOK писал(а):Hrak физически не в Минске находиться, вариант отпадает.
Может еще кто чего сможет порекомендовать?
Попробуй в http://ertasvc.ru/
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Kapiton, вы упустили из внимания, что:
EXEMOK писал(а):... физически не в Минске находиться, вариант отпадает.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Я очень надеюсь, что из-за этого поста коллега EXEMOK не раззлуется на меня, так как я уже давно хотел показать общественности, насколько сложные сегодня штатные аппараты. Просто такой небольшой фотоэкскурс в историю одного мультимедийного комплекса, правда не из Мацдо, а из другого японца, из Тойоты. Тоже: что-то при включении стрекочет в чейджере, диск при этом не глотается и не достается.
Итак, сд-магнитола "Тойота", вид спереди.
Вид сзади: крепление японских аппаратов мне всегда нравилось. Хочешь достать магнитолу - открутили панель центральной консоли, и уж потом тебе обнажаться эти ухи.
Разборка аппарата начинается...с морды. Здесь есть свои винтики крепежа.
Красные стрелки указывают на защёлки.
Мы их все по периметру отжимает небольшой плоской отверткой, и морда снимается. Морда на разъемах, шлейфа нет. А бывает - и тогда неакуратный съем литца магнитолы грозит глобальной катастрофой...
Снимаем верхнюю крышку - виден диск в одном из лотков чейнджера.
Потом, откручиваем все болты крепления передней рамки (красные стрелки), чтобы снять боковинки корпуса.
Снимаем одну боковинку.
Снимаем вторую: чейнджер вываливается.
Аппарат разобран. Чейнджер "висит" на шлейфах. Их разъединяем.
Чейнджер снят.
Осталось снять теперь заднюю и нижнюю крышки чейнджера. И отдельный гемор - снять этот японский скотч из материи...
Крышки сняты. Вид снизу. Плата чейнджера. Отдираем скотч дальше.
А вот и "заевший" диск. Пальцем пытаюсь для фотосессии его показать.
На всякий случай, сделана эта фотография, где виден диск, и как он аж на внутренние оранжевые шлейфики датчиков и моторчиков "заскочил" (красные стрелки).
Дальше, думаю, не представляет интереса фотоснимки детального потрошения чейнджера. Скажу лишь, что хочу выразить надежду, что все эти картинки смогли показать, насколько сложный ремонт, ремонт сиди-чейнджера. Поэтому, надо искать профессиональных специалистов, и не пытаться самостаятельно вынимать застрявший диск, разбирая аппарат.
ЗЫ: на морде значок "JBL"!
Итак, сд-магнитола "Тойота", вид спереди.
Вид сзади: крепление японских аппаратов мне всегда нравилось. Хочешь достать магнитолу - открутили панель центральной консоли, и уж потом тебе обнажаться эти ухи.
Разборка аппарата начинается...с морды. Здесь есть свои винтики крепежа.
Красные стрелки указывают на защёлки.
Мы их все по периметру отжимает небольшой плоской отверткой, и морда снимается. Морда на разъемах, шлейфа нет. А бывает - и тогда неакуратный съем литца магнитолы грозит глобальной катастрофой...
Снимаем верхнюю крышку - виден диск в одном из лотков чейнджера.
Потом, откручиваем все болты крепления передней рамки (красные стрелки), чтобы снять боковинки корпуса.
Снимаем одну боковинку.
Снимаем вторую: чейнджер вываливается.
Аппарат разобран. Чейнджер "висит" на шлейфах. Их разъединяем.
Чейнджер снят.
Осталось снять теперь заднюю и нижнюю крышки чейнджера. И отдельный гемор - снять этот японский скотч из материи...
Крышки сняты. Вид снизу. Плата чейнджера. Отдираем скотч дальше.
А вот и "заевший" диск. Пальцем пытаюсь для фотосессии его показать.
На всякий случай, сделана эта фотография, где виден диск, и как он аж на внутренние оранжевые шлейфики датчиков и моторчиков "заскочил" (красные стрелки).
Дальше, думаю, не представляет интереса фотоснимки детального потрошения чейнджера. Скажу лишь, что хочу выразить надежду, что все эти картинки смогли показать, насколько сложный ремонт, ремонт сиди-чейнджера. Поэтому, надо искать профессиональных специалистов, и не пытаться самостаятельно вынимать застрявший диск, разбирая аппарат.
ЗЫ: на морде значок "JBL"!
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Есть альтернатива сложному и дорогому ремонту
у китайцев покупаем такую или аналогичную хрень, врезаем в (или под) бардачек (что позволяет не привлекать пионэров),подключаем к усилителю и вот оно - счастье! За десятку. С пультом, МР3, USB, FM, SD.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
на просторах китая встречаются и умеющие воспроизводить видео. Но понадобится монитор
у китайцев покупаем такую или аналогичную хрень, врезаем в (или под) бардачек (что позволяет не привлекать пионэров),подключаем к усилителю и вот оно - счастье! За десятку. С пультом, МР3, USB, FM, SD.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
на просторах китая встречаются и умеющие воспроизводить видео. Но понадобится монитор
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
В день рождение топикстартера, хотелось бы дополнить одну из его тем. Этакий виртуальный подарок.
Тем более, есть такие поломки в современных мультимедийных автомобильных комплексах, устранение которых по силе человеку, с мало-мальским опытом - ну или у кого руки растут из нужного места.
Вообщем, сегодня у большинства автомобильных "магнитол" управление некоторыми параметрами (регулировка громкости, тембра, звукового баланса, включения и выключения аппарата, и т.д.) выведено на так называемый "джойстик": ручку ргулировки громкости звука. И так как это наиболее востребованный орган управления, он чаще других подвержен поломке или выходу из строя. Казалось бы, надо обратиться за помощью к специалисту в случае проблем с "джойстиком". Но - спешка хороша, как говорится, только при охоте на блох. А ещё говорят, что у страха глаза велики.
Поэтому, попробуем разобраться с "джойстиком"-регулятором звука на примере "автомагнитолы" из родственного автомобиля "Фольксваген-Шаран".
Снимаем верхнюю крышку, и необходимо открутить переднюю панель - "морду". С противоположной стороны - точно такие же винтики.
Немного и несильно потянув вперёд за панель, она отсоединяется с разъемов основного блока, и его можно положить в сторонку.
Снимаем все железные запчасти, и вот перед нами печатная плата передней панели вместе с джойстиками.
Не будем спешить с приговором старой детали, а пока проверим, обследуем - может под воздействием необъяснимых современной наукой внутренних сил, оторвался проводок в красной фишке?
На двух верхних фото видно, как свободно вокруг своей оси поворачивается регулятор, "болтается" - значит, что-то поломалось или отошло в креплении джойстика.
Разбираем панель, открутив 6 маленьких шурупчиков-шестигранничков, чтобы достать печатную плату.
Снимаем колпачок с регулятора, потянув его сильно "на себя", словно стаскивая его с оси.
Так и есть: "открутилась" гайка крепления регулятора! К сожалению, на фото плохо видно...
Гайка - "хитрая"...закрутить её можно, например, вставив в пазы гайки ножки пинцета.
Всё! Было бы той поломки, чтобы обращаться и беспокоить специалистов! Собираем всё обратно.
Могу еще добавить, что иногда под резиновый коврик попадает грязь и влага, и тогда отдельные кнопки на автомагнитоле отказывают, э-э-э, вот как это было описано коллегой Sereg@ в одном из соседних топиков.
Единственные растраты, которые могут поджидать - это в случае отсутствия инструмента (винтики не под плоскую отвертку, и не под крест), его придется купить. Но, вполне подойдет обыкновенный китайский набор, заявленный для "ремонта мобильных телефонов", стоимостью 40.000 - 60.000 бел.руб.
Тем более, есть такие поломки в современных мультимедийных автомобильных комплексах, устранение которых по силе человеку, с мало-мальским опытом - ну или у кого руки растут из нужного места.
Вообщем, сегодня у большинства автомобильных "магнитол" управление некоторыми параметрами (регулировка громкости, тембра, звукового баланса, включения и выключения аппарата, и т.д.) выведено на так называемый "джойстик": ручку ргулировки громкости звука. И так как это наиболее востребованный орган управления, он чаще других подвержен поломке или выходу из строя. Казалось бы, надо обратиться за помощью к специалисту в случае проблем с "джойстиком". Но - спешка хороша, как говорится, только при охоте на блох. А ещё говорят, что у страха глаза велики.
Поэтому, попробуем разобраться с "джойстиком"-регулятором звука на примере "автомагнитолы" из родственного автомобиля "Фольксваген-Шаран".
Снимаем верхнюю крышку, и необходимо открутить переднюю панель - "морду". С противоположной стороны - точно такие же винтики.
Немного и несильно потянув вперёд за панель, она отсоединяется с разъемов основного блока, и его можно положить в сторонку.
Снимаем все железные запчасти, и вот перед нами печатная плата передней панели вместе с джойстиками.
Не будем спешить с приговором старой детали, а пока проверим, обследуем - может под воздействием необъяснимых современной наукой внутренних сил, оторвался проводок в красной фишке?
На двух верхних фото видно, как свободно вокруг своей оси поворачивается регулятор, "болтается" - значит, что-то поломалось или отошло в креплении джойстика.
Разбираем панель, открутив 6 маленьких шурупчиков-шестигранничков, чтобы достать печатную плату.
Снимаем колпачок с регулятора, потянув его сильно "на себя", словно стаскивая его с оси.
Так и есть: "открутилась" гайка крепления регулятора! К сожалению, на фото плохо видно...
Гайка - "хитрая"...закрутить её можно, например, вставив в пазы гайки ножки пинцета.
Всё! Было бы той поломки, чтобы обращаться и беспокоить специалистов! Собираем всё обратно.
Могу еще добавить, что иногда под резиновый коврик попадает грязь и влага, и тогда отдельные кнопки на автомагнитоле отказывают, э-э-э, вот как это было описано коллегой Sereg@ в одном из соседних топиков.
Единственные растраты, которые могут поджидать - это в случае отсутствия инструмента (винтики не под плоскую отвертку, и не под крест), его придется купить. Но, вполне подойдет обыкновенный китайский набор, заявленный для "ремонта мобильных телефонов", стоимостью 40.000 - 60.000 бел.руб.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Коллега hrak, спасибо за хороший фотоотчёт по ремонту пустячной неисправности. Клиенту повезло - отделался лёгким расстройством.
Улыбнуло.hrak писал(а):... спешка хороша, как говорится, только при охоте на блох.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:28
- Темы: 0
- Авто: A4 b5 2.5TDi AKN
- Имя: sergei
- Статус: Не в сети
не работает магнитола
добрый день.
не работает штатная магнитола AUDI concert (регулятор громкости), суть поломки и способ её устранения подробно обьяснил гугл, но остался вопрос где в минске можно осуществить такой ремонт , сколько это будет стоить и есть ли в ремонте смысл, может дешевле купить бу магнитолу.
не работает штатная магнитола AUDI concert (регулятор громкости), суть поломки и способ её устранения подробно обьяснил гугл, но остался вопрос где в минске можно осуществить такой ремонт , сколько это будет стоить и есть ли в ремонте смысл, может дешевле купить бу магнитолу.
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
В некоторых магнитолах "Concert" и "Chorus" от Blaupunkt со временем начинает неправильно работать регулировка громкости или вообще перестает работать. Ремонту в неспециализированных мастерских это обычно не поддается. В лучшем случае простыми методами удается лишь на некоторое время избавиться от этой проблемы, после чего неисправность опять проявляется. Связано это с тем, что все параметры регулировок громкости записываются в энергонезависимую память контроллера. Эта память имеет ограниченное количество циклов записи и разумно было бы записывать данные при выключении магнитолы, чтобы уровни громкости восстанавливались при включении, а разработчики BLAUPUNKT решили записывать данные о ВСЕХ регулировках громкости при любом повороте ручки громкости. И, как результат, через некоторое время у вполне приличной магнитолы перестает работать регулировка громкости. Некоторые спецы нашли, исправили эту ошибку и осуществляют замену неисправных микроконтроллеров на новые, с уже исправленной программой.Поэтому большая вероятность как писал выше DIA покупка б/у магнитолы будет актуальней ремонта.О ремонте ссылка выше.Звоните и уточняйте стоимость ремонта.
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
вчера завёз на этот сервис свой Audi Concert у которого перестала работать подсветка и автовкючение. Обещали через 2 недели вернуть, но сильно сомневаюсь что получится отремонтировать. Они так с удивлением смотрели когда я им рассказывал как ввести туда код - говорят первый раз такое видят. Стоимость диагностики у них 9$
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
MAXIMILIAN писал(а):Там как то люди мафон делали
ну вот лучше не давать ссылки на непроверенные конторы.Отзывы ужаснейшие. Мою магнитолу с утра не могут найти, мастер которому её поручили чинить хз где ходит. Поеду после работы туда разбираться
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей