Вялое торможение

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Вялое торможение

Сообщение popov_ » 16 апр 2013, 11:07

Требуются консультации, мысли, предположения... :smile:
с недавних пор начал замечать, что автошка стало вяло отзываться на педаль тормоза...с утра выезжаешь из гаража, первые пару торможений схватывают замечтательно (даже практически слышу и ощущаю, как олодки притираются к дискам), потом по нисходящей до 5-6 торможения...все...ватная педаль...была мысль, что ГТЦ пипецнулся, но...тут я заметил, что наружная сторона ОБОИХ передних дисков вся в черных точечках (последняя фота), в то время, как задние ЗЕРКАЛО...предположение - может суппорта заклинили...снимаю, смазываю все спецсмазкой, чищу, собираю и....х наны...ровно тоже самое...вчера снова снимал, решил зафотать...см фото ниже

собственно вопрос...я так понимаю здесь проблема в паре колодки-диски...суппорта смазаны, работают адекватно, раб цилиндр так же...отсюда вопрос...ЧТО ДЕЛАТЬ???...варианты:
1. проточить диски (10 б за диск), т.к. износ мм по 2, что в принципе не критично
2. купить новые...средненькие 100 б
от чего такая херь могла приключиться???...направляющие пальцы без износа, смазаны...осенью менял колодки...ДО этого тормозило огонь, ПОСЛЕ - так же, пока не прошло полгода
кароч у кого какие мысли...может ли быть проблема ДО колодок-дисков???...прокачивать не думаю, что смысл есть (хотя можно канеш попробовать), ОТКУДА там взяться воздуху, с обеих сторон тем более...
Вложения
Изображение 029.jpg
вот такая наружная сторона у обоих дисков
Изображение 031.jpg
вот такая страшная внутренняя поверхность правого диска
Изображение 035.jpg
вот такая у меня внутренняя правая колодка((
Изображение 041.jpg
внутренняя сторона левого диска ((
Изображение 045.jpg
наружные колодки вот такие
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 16 апр 2013, 11:37

Какие колодки и диски, с дисками однозначно что-то не то!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 апр 2013, 11:48

диски хз, приехали с машиной, думаю оригинал...колодки БОШ
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 апр 2013, 12:18

внутренняя сторона явно не совсем правильно работает - ИМХО направляющие суппортов почистить-смазать и будет счастье.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 апр 2013, 12:36

Юра 80 писал(а):ИМХО направляющие суппортов почистить-смазать и будет счастье.

Юр почитай внимательнее...ВСЁ смазано, ВСЁ почищено...другое дело может это уже ПОЗДНО сделано и понту уже от этого нет...запущено
Юра 80 писал(а):нутренняя сторона явно не совсем правильно работае

эт понятно...да и по наружной вопросы...такое ощущение, что недостаточная сила прижима...коррозия
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 апр 2013, 12:54

popov_ писал(а):ВСЁ смазано, ВСЁ почищено

но суппорт, тем не менее, не работает. Причем - оба.
Внутренняя колодка в идеале должна изнашиваться точно так же, как и наружная, и диск стирать точно так же. Т.е. диск должен быть чистый (не ржавый!) по всей полоскости прилегания колодок. А у тебя это совсем не так. Может чистый смазаный суппорт и работает правильно - но клинит колодка на направляющих. Из-за воздуха такого не было бы стопро.

popov_ писал(а):износ мм по 2, что в принципе не критично
Предел износа именно два мм и есть, на сколько я помню.

Понятно, что кататься можно дольше :smile:

Думаю, что не ГТЦ это - сомнительно, чтобы два контура одновременно начали перепускать.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 апр 2013, 12:58

Юра 80 писал(а):А у тебя это совсем не так.

да я вижу :smile:
Юра 80 писал(а):Может чистый смазаный суппорт и работает правильно - но клинит колодка на направляющих.

направляющие почищены :pardon:
Юра 80 писал(а):Думаю, что не ГТЦ это - сомнительно, чтобы два контура одновременно начали перепускать.

истина!!!...так че, попробовать по минимуму проточить или не париться и новые диски брать?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 апр 2013, 13:01

popov_ писал(а):первые пару торможений схватывают замечтательно (даже практически слышу и ощущаю, как олодки притираются к дискам), потом по нисходящей до 5-6 торможения...все...ватная педаль

ничего не настораживает??? Колодки часом не перегревались??? После нескольких торможений материал нагревается, свойства меняются("вялое" торможение) - соответственно или материал бракованный, или перегрел колодки. Передние более нагруженные, температуры там будь здоров.
И еще один момент: помнится что колодки имеют метку направления для правильной установки (хотя не уверен, знающие более опытные товарищи уточните пожалуйста :? )
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 апр 2013, 13:56

alexstr81 писал(а):ничего не настораживает??? Колодки часом не перегревались???

за два торможения то с 20-40 кмч? ;) ...
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 апр 2013, 14:05

popov_, до этого-неделю, месяц назад...ясно, что выехав из гаража, все с ними в порядке будет.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 апр 2013, 14:24

alexstr81, нну хз...это все лирика...ДЕЛАТЬ то что предлагаешь ;)
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
ANDREWS
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
VIN: WAUZZZ4F66N103657
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDREWS » 16 апр 2013, 14:33

На предыдущем Пассате B5 было то же самое :wall: - неравномерный износ, наружная сторона вообще не тормозила ....

 
Изображение


 
Изображение


По итогу - ремкомплект суппортов, направляющие новые, диски / колодки новые - и ШЧАСЦЕ :drinks:

Удачи.... и советую гамняные колодки и диски не брать :hi: (себе на А6 брал диски BREMBO по кругу, колодки перед АТЕ, зад FERRODO - не жалуюсь :kurevo: )

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 14:40

ANDREWS писал(а):На предыдущем Пассате B5 было то же самое :wall: - неравномерный износ, наружная сторона вообще не тормозила ....

и у меня такая же беда на заднем правом... поставил на выходных новые колодки, вроде стало нормально стираться...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 апр 2013, 15:02

popov_ писал(а):направляющие почищены

имел в виду те, по которым колодки скользят.

для теста можно проточить диски, все еще раз почистить и потестить.
Все равно менять нужно. Но упороть новые диски будет немножко более неправильно, чем проточенные старые.
Ну, 20ка в минус.
А к лету - какие-нибудь powerdisk или zimmerman в дыдочку взять.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 апр 2013, 15:11

Юра 80 писал(а):имел в виду те, по которым колодки скользят.

я тоже :smile:
Юра 80 писал(а):для теста можно проточить диски, все еще раз почистить и потестить.

кололдки тож новые или эти трохунаждачкой пошморгать подравнять и пока, на тест прокатят?...колодки то почти нульс
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 апр 2013, 15:30

popov_ писал(а):ДЕЛАТЬ то что

я бы поменял диски. На колодки посмотрел бы, но скорее всего тоже под замену пустил бы. Но есть варианты: нарушена геометрия дисков внутренней поверхности. Старые то колодки по форме плотно прилегали, а новые, они и есть новые, от этого и клинит внутренние колодки - не притерлись и не работают так как должны. Проточить - вариант конечно, покатаешься до осени, а дальше все равно новое ставить... Да и не экономят с такими вещами...
ps писал дважды, в первый раз инет обрубило, а так уже все Юра написал...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 апр 2013, 15:34

popov_ писал(а):подравнять

вопрос - как ровнять :hahaha:
делать поверхность рабочую параллельной задней железяке - вроде как правильно было бы, но ты их притирать месяц будешь. ИМХО можно не трогать - сбить грязь 80-й какой и все.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 апр 2013, 15:39

Юра 80 писал(а):делать поверхность рабочую параллельной задней железяке -

та они какбэ практически и параллельны...видимого скоса точно нет
лан навер проточу, а там видно буит :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
alexstr81 писал(а):я бы поменял диски.

как сказал Юра да, можно теста и интереса ради попробовать проточить...съезжу к точникам, послушаю че скажут :smile:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 апр 2013, 15:53

popov_ писал(а):можно теста и интереса ради попробовать проточить

чисто чтоб во время поиска проблемы не угандошить новые.

.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 апр 2013, 20:10

сегодня заскочил к точникам, пасатрел процесс :good: ...без снятия с авто точат...в пон наверно заодно и переобуюсь
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей