![Смущён :oops:](./images/smilies/kolobok_redface.gif)
Вообще-то параметр этот динамический и заранее предсказать, что тенденция ухода в минус будет постоянной нельзя, бывает что минус превращается в плюс. Сильно влияет качество соляры, иногда достаточно сменить бренд заправки.
Оффтопик:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F7 910 401 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI 000AG 0010
Кодировка: 0010372
Код мастерской: WSC 02334 823 61403
VCID: 25413769EC06AF36DB7
1 неисправность:
004195 - Регулирование давления в топливной системе
P1063 - 001 - Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 231164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.06
Время: 20:51:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 3171 /min
Крутящий момент: 444.6 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 13.60 V
Давление: 1185.7 bar
Раб-й цикл: 60.8 %
Готовность: 1 1 0 0 0
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость