A6 C6 3.0TDI плавают обороты
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Да, запамятовал, действительно -15.
Вообще-то параметр этот динамический и заранее предсказать, что тенденция ухода в минус будет постоянной нельзя, бывает что минус превращается в плюс. Сильно влияет качество соляры, иногда достаточно сменить бренд заправки.
Вообще-то параметр этот динамический и заранее предсказать, что тенденция ухода в минус будет постоянной нельзя, бывает что минус превращается в плюс. Сильно влияет качество соляры, иногда достаточно сменить бренд заправки.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подкинул на свою с другой машины клапан на обратку, авто сразу стало работать более плавно, ровнее и менее жесткий звук мотора, а главное, практически пропал расколбас, есть иногда только легкое подрагивание. Так что буду заказывать новый клапан. И если у кого имеется расколбас при нормальных коррекциях форсунок, рекомендую тоже на него обратить внимание.
Вечного ничего нет, и скорее всего в нем со временем изнашивается посадочное отверстие под запорный шарик (пружины вряд ли ослабевают), и по этому перестает держать нужное давление. А для правильной работы пьезофорсов оно очень важно.
Вечного ничего нет, и скорее всего в нем со временем изнашивается посадочное отверстие под запорный шарик (пружины вряд ли ослабевают), и по этому перестает держать нужное давление. А для правильной работы пьезофорсов оно очень важно.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Темы: 0
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Други, кто знает как внутри работает редукционный клапан на обратке???? Понятно, что том есть мембрана которая держит давление или перекрывает подачу топлива...Всё дело в том, что я при проверке этого клапана отломал штуцерок (стрелка на изображении) который идёт на рампу....Токарь мне выточил штуцер с резьбой, естественно я в клапане нарезал резьбу и вкрутил штуцер на 2-3 мм. Всё залил поксиполом...Вот теперь и возникает вопрос по поводу мембраны внутри....Как широко (высоко) она ходит внутри клапана...У кого какие соображения????
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- gupsterg
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:49
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant V6 3.0 TDi BMK 2005
- Имя:
- Статус: Не в сети
Hi,
I am using google chrome/translator to read thread... I found this thread by search in google for term 059 130 218h ...
I have changed full set of injectors, battery, MAF, Throttle valve body... checked EGR system, MVB 03 occasionally go out of spec by 10 points only, removed carbon from EGR inlet...
I have swim / float / hunt of idle ... members who have changed part 059 130 218h has it fixed idle issue?
Thanks
I am using google chrome/translator to read thread... I found this thread by search in google for term 059 130 218h ...
I have changed full set of injectors, battery, MAF, Throttle valve body... checked EGR system, MVB 03 occasionally go out of spec by 10 points only, removed carbon from EGR inlet...
I have swim / float / hunt of idle ... members who have changed part 059 130 218h has it fixed idle issue?
Thanks
- gupsterg
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:49
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant V6 3.0 TDi BMK 2005
- Имя:
- Статус: Не в сети
Hi,
Thank you for quick response ... I have been slowly working on my car...
My injectors were the rev "059 130 277 S" x6 , MVB 72-77
Group 072 -44.0 ms -16.0 ms -4.0 ms
Group 073 0.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 074 -10.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 075 -14.0 ms -6.0 ms 0.0 ms
Group 076 -34.0 ms -20.0 ms -12.0 ms
Group 077 -46.0 ms -18.0 ms -16.0 ms
I have replaced full set of injectors to the rev "059 130 277 BD" x6 ...
Link:- http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/show ... stallation
Now MVB 72-77 after 2000 miles driving on new injectors...
Group 072 -10.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 073 0.0 ms 4.0 ms 6.0 ms
Group 074 -6.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 075 -6.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 076 -2.0 ms 2.0 ms 2.0 ms
Group 077 -16.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
My EGR inlet was blocked on throttle body adapter that was cleaned... after clean MVB 03 10 22
Link:- http://www.youtube.com/watch?v=vlPyPXe1Oa4
Engine module output test done
Link:- http://www.youtube.com/watch?v=kCU0D0LhCZs
I still have idle swim/hunt , it happen greater at when temp guage at 60c -70c it is driving me ...
My last thought ( ) is to replace the pressure retention valve ( 059 130 218 H ) ...
From above videos / information can anyone comment / advise ... please ... thank you ...
Thank you for quick response ... I have been slowly working on my car...
My injectors were the rev "059 130 277 S" x6 , MVB 72-77
Group 072 -44.0 ms -16.0 ms -4.0 ms
Group 073 0.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 074 -10.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 075 -14.0 ms -6.0 ms 0.0 ms
Group 076 -34.0 ms -20.0 ms -12.0 ms
Group 077 -46.0 ms -18.0 ms -16.0 ms
I have replaced full set of injectors to the rev "059 130 277 BD" x6 ...
Link:- http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/show ... stallation
Now MVB 72-77 after 2000 miles driving on new injectors...
Group 072 -10.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 073 0.0 ms 4.0 ms 6.0 ms
Group 074 -6.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 075 -6.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
Group 076 -2.0 ms 2.0 ms 2.0 ms
Group 077 -16.0 ms 0.0 ms 0.0 ms
My EGR inlet was blocked on throttle body adapter that was cleaned... after clean MVB 03 10 22
Link:- http://www.youtube.com/watch?v=vlPyPXe1Oa4
Engine module output test done
Link:- http://www.youtube.com/watch?v=kCU0D0LhCZs
I still have idle swim/hunt , it happen greater at when temp guage at 60c -70c it is driving me ...
My last thought ( ) is to replace the pressure retention valve ( 059 130 218 H ) ...
From above videos / information can anyone comment / advise ... please ... thank you ...
- Вложения
-
- Checking pressure retention valve in fuel return line.pdf
- (93.73 KiB) Загружено 163 раз
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- gupsterg
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:49
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant V6 3.0 TDi BMK 2005
- Имя:
- Статус: Не в сети
For members who have replaced item 20 ( 059 130 218 H )
Для участников, которые заменили пункт 20 (059 130 218 H)
So if MVB 03 13 14 22 23 72 -77 all in parameters can item 20 ( 059 130 218 H ) still be faulty?
Так что, если MVB 03 13 14 22 23 72 -77 все параметры могут пункта 20 ( 059 130 218 H ) по-прежнему неисправным?
Forgive me members if Russian translation bad using google translator ...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня сняли форсу в первого цилиндра Туарега, мотор CASA (3.0TDi), были подозрения на форсунки, решили проверить на стенде. Коррекция по компу была в плюсе 7/6/14. Проверка показала, что всё замечательно, немного больше чем надо льёт, но это, как было сказано, практически на всех б/у форсунках так. При 1800 барах слив в обратку в пределах допуска. До этого проверяли слив в обратку всех форсунок на работающем моторе, был небольшой и равномерный по всем форсам. В ближайшее время постараюсь закинуть на стенд форсу с коррекциями близкими к граничным, посмотрим что покажет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:51
- Темы: 0
- Авто: A6 Allroad 2.7 TDI Quattro
- Имя: Валера
- Статус: Не в сети
Ребят, всем привет!
Помогите разобраться с показаниями форсунок (2.7tdi BPP / 231 000км пробег)показания снимал шнурком ecutool версии 12.12.1 на полностью прогретом авто:
После 1500об/мин загорается и начинает мигать спираль, появляется ошибка двигателя
21:26:49 Группа 072
20.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени
21:26:49 Группа 073
36.0 ms Корр.времени
44.0 ms Корр.времени
42.0 ms Корр.времени
21:26:49 Группа 074
42.0 ms Корр.времени
58.0 ms Корр.времени
44.0 ms Корр.времени
21:28:36 Группа 075
38.0 ms Корр.времени
56.0 ms Корр.времени
50.0 ms Корр.времени
21:28:36 Группа 076
42.0 ms Корр.времени
62.0 ms Корр.времени
56.0 ms Корр.времени
21:28:36 Группа 077
30.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени
42.0 ms Корр.времени
Помогите разобраться с показаниями форсунок (2.7tdi BPP / 231 000км пробег)показания снимал шнурком ecutool версии 12.12.1 на полностью прогретом авто:
После 1500об/мин загорается и начинает мигать спираль, появляется ошибка двигателя
Оффтопик:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F7 910 401 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI 000AG 0010
Кодировка: 0010372
Код мастерской: WSC 02334 823 61403
VCID: 25413769EC06AF36DB7
1 неисправность:
004195 - Регулирование давления в топливной системе
P1063 - 001 - Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 231164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.06
Время: 20:51:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 3171 /min
Крутящий момент: 444.6 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 13.60 V
Давление: 1185.7 bar
Раб-й цикл: 60.8 %
Готовность: 1 1 0 0 0
21:26:49 Группа 072
20.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени
21:26:49 Группа 073
36.0 ms Корр.времени
44.0 ms Корр.времени
42.0 ms Корр.времени
21:26:49 Группа 074
42.0 ms Корр.времени
58.0 ms Корр.времени
44.0 ms Корр.времени
21:28:36 Группа 075
38.0 ms Корр.времени
56.0 ms Корр.времени
50.0 ms Корр.времени
21:28:36 Группа 076
42.0 ms Корр.времени
62.0 ms Корр.времени
56.0 ms Корр.времени
21:28:36 Группа 077
30.0 ms Корр.времени
38.0 ms Корр.времени
42.0 ms Корр.времени
Последний раз редактировалось valerups 15 июл 2014, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Далеко не в допусках. Но лучше смотрите 13-14 группы (особенно под нагрузкой, т.е. включить потребители: кондей, обогрев заднего стекла, свет...)
Коррекция по форсам не самый объективный показатель (как показала практика). Гораздо правильнее стенд
ПыСЫ:
но главная причина то не обязательно форсы (они могут показывать коррекцию по факту работы топливной), а регулирование давления. Начинать надо с этого.
Коррекция по форсам не самый объективный показатель (как показала практика). Гораздо правильнее стенд
ПыСЫ:
но главная причина то не обязательно форсы (они могут показывать коррекцию по факту работы топливной), а регулирование давления. Начинать надо с этого.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей