Замена ключа
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена ключа
Камрады, я тут озаботился вот каким вопросом.
Имеется A4 B5 в рестайле, с обычными ключами - не выкидной. Я думал что за взаимодействие с радио-ключами отвечает либо блок кофморта, либо блок контроля салона. Которых у меня нет. Но тут недавно у друга заметил на А6 С5 дорейстал "выкидной" радио-ключ, и открытие-закрытие дверей с кнопок ключа у него работает. И он утверждает что у него тоже нету этих блоков, только блок ЦЗ.
Поэтому у меня вопрос - заработает ли у меня дистанционное открытие-закрытие с кнопок радио-ключа (который еще надо сделать), если я его должным образом пропишу?
Имеется A4 B5 в рестайле, с обычными ключами - не выкидной. Я думал что за взаимодействие с радио-ключами отвечает либо блок кофморта, либо блок контроля салона. Которых у меня нет. Но тут недавно у друга заметил на А6 С5 дорейстал "выкидной" радио-ключ, и открытие-закрытие дверей с кнопок ключа у него работает. И он утверждает что у него тоже нету этих блоков, только блок ЦЗ.
Поэтому у меня вопрос - заработает ли у меня дистанционное открытие-закрытие с кнопок радио-ключа (который еще надо сделать), если я его должным образом пропишу?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Тогда схема мне представляется такой:
- ищем б/у ключ с кнопками на управление ЦЗ (новый наверно будет дороже)
- ищем чистое жало, точим под мой замок, переставляем в корпус ключа
- вяжем ключ к иммо
- вяжем ключ к блоку ЦЗ
Осталось последние два пункта себе по полочкам разложить
- ищем б/у ключ с кнопками на управление ЦЗ (новый наверно будет дороже)
- ищем чистое жало, точим под мой замок, переставляем в корпус ключа
- вяжем ключ к иммо
- вяжем ключ к блоку ЦЗ
Осталось последние два пункта себе по полочкам разложить
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sereg@ писал(а):Вроде тебе ещё ключик надо искать обязательно с европейки
да, у ЦЗ частоты разные, это я уже выяснил. основная проблема - прописать ключ к иммо. логина я не знаю, гугл тоже - сейчас пытаюсь выяснить делают ли такую работу официалы
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 8 секунд:
ради интересу связались с ауди-центром. привязать они могут только купленные у них ключи, работа 50 бачей, ключ заказанный на заводе с уже прорезаным под мой авто жалом - 3 листа.

вот интересно, а если у меня тупо мой ключ от иммо слетит - они не помогут что ли, скажут тоже новый ключ покупать???
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- санчэс
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Темы: 0
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот по вопросу Как отличить иммо I/II и иммо III?
У Audi А4 до 1998 года (Immo I) и Audi А4 после 1998 года (Immo II) - Блок иммо выполнен в виде отдельной коробки (box).Частая проблема - из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа в замке зажигания. Нужно снять разъем, почистить, поджать клеммы и укрепить. Бывает нарушается контакт разьема на самом блоке иммо. Нужно почистить клеммы разъема и использовать "контакт спрей"
Вторая распостраненная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих подобных упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двига и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобн., процедура специального пароля не требует.
У Audi А4 с 2000 Immo III, Audi А6 с 1999 Immo II, Audi А6 с 2000 Immo III, Audi А8 с 1999 Immo III - Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).Проблем как правило не возникает. Разьем считывающей катушки доработан, однако если все же его постигнет участь предшествениика, то и действия такие-же.
Как отличить иммо I/II и иммо III?
Иммо I/II
когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях)
сверху в окне "Extra:" отображается только 14-ти значный идентификатор иммо:
Immo-ID VWZ7Z0W0646986
Иммо III
когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях), или в 01 - двигатель, сверху в окне "Extra:" отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо:
Immo-ID VWZ7Z0W0646986 VIN 3VWSE43M05M533215
У Audi А4 до 1998 года (Immo I) и Audi А4 после 1998 года (Immo II) - Блок иммо выполнен в виде отдельной коробки (box).Частая проблема - из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа в замке зажигания. Нужно снять разъем, почистить, поджать клеммы и укрепить. Бывает нарушается контакт разьема на самом блоке иммо. Нужно почистить клеммы разъема и использовать "контакт спрей"
Вторая распостраненная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих подобных упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двига и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобн., процедура специального пароля не требует.
У Audi А4 с 2000 Immo III, Audi А6 с 1999 Immo II, Audi А6 с 2000 Immo III, Audi А8 с 1999 Immo III - Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).Проблем как правило не возникает. Разьем считывающей катушки доработан, однако если все же его постигнет участь предшествениика, то и действия такие-же.
Как отличить иммо I/II и иммо III?
Иммо I/II
когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях)
сверху в окне "Extra:" отображается только 14-ти значный идентификатор иммо:
Immo-ID VWZ7Z0W0646986
Иммо III
когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях), или в 01 - двигатель, сверху в окне "Extra:" отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо:
Immo-ID VWZ7Z0W0646986 VIN 3VWSE43M05M533215
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я тут выяснил, что у меня блок ЦЗ без радио-модуля (PR-код 5D0). Следовательно вопрос - может кто подскажет - а блоки без и с радиомодулем между собой совместимы по остальным функциям? Пока не сдаюсь, думаю может блок ЦЗ подкинуть другой, поискав на бу-шке нужный...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
PhoeniX, а не проще поставить сигналку типо такой? viewtopic.php?f=17&t=52799&p=1365763#p1365763
Хотя ты, наверное, хочешь, чтоб всё было как с завода
Хотя ты, наверное, хочешь, чтоб всё было как с завода
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Полез сегодня в етку смотреть номера блоков ЦЗ с радио-модулем и без. Есть мысли, раз уж у меня ЦЗ без радио-модуля - найти б/у блок с радиомодулем. И вот выяснил, что номер блока для PR-кодов 5D0 (без радиомодуля) и с ним на 433Mhz (5D1) - одинаков
А вот на 315Mhz блок другой... Что-йто я запутался.
Sereg@, можешь глянуть - какой номер блока ЦЗ у тебя? Или у тебя уже блок комфорта всем рулит?

Sereg@, можешь глянуть - какой номер блока ЦЗ у тебя? Или у тебя уже блок комфорта всем рулит?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей