Замена ключа
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена ключа
Сообщение PhoeniX » 25 мар 2013, 09:39
Камрады, я тут озаботился вот каким вопросом.
Имеется A4 B5 в рестайле, с обычными ключами - не выкидной. Я думал что за взаимодействие с радио-ключами отвечает либо блок кофморта, либо блок контроля салона. Которых у меня нет. Но тут недавно у друга заметил на А6 С5 дорейстал "выкидной" радио-ключ, и открытие-закрытие дверей с кнопок ключа у него работает. И он утверждает что у него тоже нету этих блоков, только блок ЦЗ.
Поэтому у меня вопрос - заработает ли у меня дистанционное открытие-закрытие с кнопок радио-ключа (который еще надо сделать), если я его должным образом пропишу?
Имеется A4 B5 в рестайле, с обычными ключами - не выкидной. Я думал что за взаимодействие с радио-ключами отвечает либо блок кофморта, либо блок контроля салона. Которых у меня нет. Но тут недавно у друга заметил на А6 С5 дорейстал "выкидной" радио-ключ, и открытие-закрытие дверей с кнопок ключа у него работает. И он утверждает что у него тоже нету этих блоков, только блок ЦЗ.
Поэтому у меня вопрос - заработает ли у меня дистанционное открытие-закрытие с кнопок радио-ключа (который еще надо сделать), если я его должным образом пропишу?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
Freak
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 25 мар 2013, 13:30
Тогда схема мне представляется такой:
- ищем б/у ключ с кнопками на управление ЦЗ (новый наверно будет дороже)
- ищем чистое жало, точим под мой замок, переставляем в корпус ключа
- вяжем ключ к иммо
- вяжем ключ к блоку ЦЗ
Осталось последние два пункта себе по полочкам разложить
- ищем б/у ключ с кнопками на управление ЦЗ (новый наверно будет дороже)
- ищем чистое жало, точим под мой замок, переставляем в корпус ключа
- вяжем ключ к иммо
- вяжем ключ к блоку ЦЗ
Осталось последние два пункта себе по полочкам разложить
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
- санчэс
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение санчэс » 25 мар 2013, 20:46
Вот номер брелка для ЦЗ (блок комфорта) для а4 в5 2000г, 4D0 837 231A, частота 433.92MHZ. Можно просто брелок привязать на цз и повесить в общую связку с текущим ключом, если уж очень срочно )))
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
санчэс
PhoeniX
Sereg@
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 26 мар 2013, 13:10
Sereg@ писал(а):Вроде тебе ещё ключик надо искать обязательно с европейки
да, у ЦЗ частоты разные, это я уже выяснил. основная проблема - прописать ключ к иммо. логина я не знаю, гугл тоже - сейчас пытаюсь выяснить делают ли такую работу официалы
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 8 секунд:
ради интересу связались с ауди-центром. привязать они могут только купленные у них ключи, работа 50 бачей, ключ заказанный на заводе с уже прорезаным под мой авто жалом - 3 листа.

вот интересно, а если у меня тупо мой ключ от иммо слетит - они не помогут что ли, скажут тоже новый ключ покупать???
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
санчэс
PhoeniX
- санчэс
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение санчэс » 28 мар 2013, 13:35
Вот по вопросу Как отличить иммо I/II и иммо III?
У Audi А4 до 1998 года (Immo I) и Audi А4 после 1998 года (Immo II) - Блок иммо выполнен в виде отдельной коробки (box).Частая проблема - из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа в замке зажигания. Нужно снять разъем, почистить, поджать клеммы и укрепить. Бывает нарушается контакт разьема на самом блоке иммо. Нужно почистить клеммы разъема и использовать "контакт спрей"
Вторая распостраненная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих подобных упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двига и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобн., процедура специального пароля не требует.
У Audi А4 с 2000 Immo III, Audi А6 с 1999 Immo II, Audi А6 с 2000 Immo III, Audi А8 с 1999 Immo III - Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).Проблем как правило не возникает. Разьем считывающей катушки доработан, однако если все же его постигнет участь предшествениика, то и действия такие-же.
Как отличить иммо I/II и иммо III?
Иммо I/II
когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях)
сверху в окне "Extra:" отображается только 14-ти значный идентификатор иммо:
Immo-ID VWZ7Z0W0646986
Иммо III
когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях), или в 01 - двигатель, сверху в окне "Extra:" отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо:
Immo-ID VWZ7Z0W0646986 VIN 3VWSE43M05M533215
У Audi А4 до 1998 года (Immo I) и Audi А4 после 1998 года (Immo II) - Блок иммо выполнен в виде отдельной коробки (box).Частая проблема - из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа в замке зажигания. Нужно снять разъем, почистить, поджать клеммы и укрепить. Бывает нарушается контакт разьема на самом блоке иммо. Нужно почистить клеммы разъема и использовать "контакт спрей"
Вторая распостраненная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих подобных упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двига и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобн., процедура специального пароля не требует.
У Audi А4 с 2000 Immo III, Audi А6 с 1999 Immo II, Audi А6 с 2000 Immo III, Audi А8 с 1999 Immo III - Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).Проблем как правило не возникает. Разьем считывающей катушки доработан, однако если все же его постигнет участь предшествениика, то и действия такие-же.
Как отличить иммо I/II и иммо III?
Иммо I/II
когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях)
сверху в окне "Extra:" отображается только 14-ти значный идентификатор иммо:
Immo-ID VWZ7Z0W0646986
Иммо III
когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях), или в 01 - двигатель, сверху в окне "Extra:" отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо:
Immo-ID VWZ7Z0W0646986 VIN 3VWSE43M05M533215
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
санчэс
PhoeniX
Юра 80
PhoeniX
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 02 апр 2013, 00:56
Я тут выяснил, что у меня блок ЦЗ без радио-модуля (PR-код 5D0). Следовательно вопрос - может кто подскажет - а блоки без и с радиомодулем между собой совместимы по остальным функциям? Пока не сдаюсь, думаю может блок ЦЗ подкинуть другой, поискав на бу-шке нужный...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
- Sereg@
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
Сообщение Sereg@ » 02 апр 2013, 20:00
PhoeniX, а не проще поставить сигналку типо такой? viewtopic.php?f=17&t=52799&p=1365763#p1365763
Хотя ты, наверное, хочешь, чтоб всё было как с завода
Хотя ты, наверное, хочешь, чтоб всё было как с завода
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
Sereg@
PhoeniX
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 27 май 2013, 14:38
Полез сегодня в етку смотреть номера блоков ЦЗ с радио-модулем и без. Есть мысли, раз уж у меня ЦЗ без радио-модуля - найти б/у блок с радиомодулем. И вот выяснил, что номер блока для PR-кодов 5D0 (без радиомодуля) и с ним на 433Mhz (5D1) - одинаков
А вот на 315Mhz блок другой... Что-йто я запутался.
Sereg@, можешь глянуть - какой номер блока ЦЗ у тебя? Или у тебя уже блок комфорта всем рулит?

Sereg@, можешь глянуть - какой номер блока ЦЗ у тебя? Или у тебя уже блок комфорта всем рулит?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость