Замена ГРМ на моторе 1,8

Аватар пользователя
К.А.Е.
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:15
Темы: 0
Авто: А
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение К.А.Е. » 25 ноя 2012, 23:24

Sereg@ писал(а):а брестские официалы-это кто?

ул.Старозадворская 2 (Атлант М запад) :hahaha:
Матом больше не ругаюсь - повзрослел...

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 25 ноя 2012, 23:54

К.А.Е., когда ты у них менял? что менял? ссколько за всё?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Аватар пользователя
sashok7
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
Темы: 8
Авто: A4 B5 1.8 20V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashok7 » 26 ноя 2012, 00:12

я свой паменял с цепью ибо ана у меня гремела и всегда свечи были черные, теперь все гуд

Аватар пользователя
К.А.Е.
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:15
Темы: 0
Авто: А
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение К.А.Е. » 26 ноя 2012, 01:44

Sereg@ - я у них только интересовался. Цены космос - комплект ГРМ стоит(если память не изменяет...) 3.6 мулика(без помпы) и без работы... ;)
Матом больше не ругаюсь - повзрослел...

Аватар пользователя
Sereg@
Любитель
Любитель
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: Audi a4 b5 avant
Имя: Серёга
Откуда: BREST
Статус: Не в сети

Сообщение Sereg@ » 20 мар 2013, 01:41

сегодня заморочился вопросом цены:
GATES Комплект ремня ГРМ 676.000.
INA Комплект ремня ГРМ 693.400.
Ценник на работу в Бресте 850.000.
Ну и на десерт:
RUVILLE Цепь ГРМ неразъемная 189 800.
SWAG Натяжитель цепи 746 600.
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 20 мар 2013, 11:00

sashok7 писал(а):я свой поменял с цепью ибо она у меня гремела и всегда свечи были черные, теперь все гуд

какой пробег был у авто?
Sereg@, а что у тебя по работе движка? поделись плиз.
У меня следующие симптомы: иногда при заводке авто первые секунд 10-20 работает как дизель. Порой когда заводишь на морозе первые секунды 2 дизелит уже по-настоящему. Пробег 234000, родной. У меня мотор с турбиной, но думаю разницы нет.
Вопрос к специалистам: это цепь?


Мда...посмотрел elcats. Цепь оригинал 700т, swag 200т. Нормалек. Натяжитель оригинал 5 лямов, а замены, как и опасался, только шлак один... Можно подумать только над вариантом JP Group, ценник 2.5 лимона, то есть в 2 раза ниже, но одолевают сомнения по качеству сего продукта...если кто что знает, не стесняемся ;)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 мар 2013, 11:25

Vital, я оригинальный натяжитель ставил.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 20 мар 2013, 11:48

Юра 80, я тоже склоняюсь к оригиналу конечно, поменять и быть спокойным.
Вообще надо к DIA наверное подъехать чтоб он послушал-посмотрел...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 мар 2013, 12:17

Vital, я столкнулся (борюсь) с этой проблемой, ковырял инфо . Поэтому могу сказать.
Если "дизелит" по утрам, на это могут быть 2 причины, но в одном узле - натяжитель цепи (фазораспределитель, фазорегулятор).

- не держит маслянный клапан в маслянном кронштейне и за ночь (либо длительной стоянки) масло стекает в поддон. Утром, когда заводишь, фазорегулятор работает "на сухую" от сюда и тарахтение, пока маслянный насос не нагонит масло.
- устал сам фазорегулятор либо растянулась цепь. (как правило, приговор о его кончине выносят когда он начинает дизелить и на прогретом двигателе)
DIA. первым делом замеряет давление масла, чтоб исключить из подозрений маслянный насос.

Что касается замены фазорегулятора - то только оригинал.... много негативных отзывов на аналоги, долго они не работают.
Цепь вроде можно и аналог всунуть.
Данные работы желательно совместить с заменой ремня ГРМ.
:?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 мар 2013, 12:19

Yusg писал(а):с заменой ремня ГРМ

и МСК за одно

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 мар 2013, 12:19

Юра 80, какие были симптомы, что пришлось менять натяжитель ???
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 20 мар 2013, 12:36

Вот оно как...спасибо, буду иметь в виду! :yes:
Замена ГРМ была ровно 30 тыщ назад, ремни Dayco, ролики Ina, помпа Hepu.
Пока езжу так, особых проблем не доставляет, дизелит при заводке после простоя не всегда, да и недолго, прогретый мотор работает отлично, тихо.
Планирую следующую замену ГРМ через 30 тыщ. на пробеге на одометре 260К будет. Поеду к ДИА, если вынесет вердикт, буду менять цепь с натяжителем. Предварительный список на замену: 3 ремня, 4 ролика, МСК, цепь, гидронатяжитель, масло, фильтра. Короче будзе добрае ТО. Может у кого есть добавления по списку..

Юра, к вопросу Yusg, какой пробег был когда менял?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 мар 2013, 12:43

Vital, сейчас чуть больше за 200 ооо, тоже оригинальный. Только вчера приехали з/ч, поэтому не поменял.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 мар 2013, 12:45

Yusg писал(а):какие были симптомы

Не было - кроме пробега. МСК полез менять - за одно и натяжитель маханул.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 31 мар 2013, 12:23

Вот нашел темку про дизельный рокот, цепь, натяжитель...Противоречивая, однако :kurevo:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 мар 2013, 13:42

Vital писал(а):Вот нашел темку

ничего там нового нет. ;)

Аватар пользователя
Iovchik_A
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34
Темы: 0
Авто: Audi A4 B5 avant 1.8 ARG S-line
VIN: WAUZZZ8DZYA200119
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение Iovchik_A » 03 апр 2013, 10:47

Yusg писал(а):Vital, сейчас чуть больше за 200 ооо, тоже оригинальный. Только вчера приехали з/ч, поэтому не поменял.

Добрый день!
У вас регулятор фаз газораспределения
058 109 088 K?

Поделитесь где брали и по чем?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 апр 2013, 12:32

Iovchik_A писал(а):058 109 088 K?
кроме "К" новых больше нет. Изначально шли модификации с буквами " D", потом "Е" - но обе сейчас не производят. Поэтому только "К" либо б/у .... Цена нового порядка 470 у.е.
Iovchik_A писал(а):где брали и по чем?
- всунул б/у посмотреть остануться ли симптомы тарахтения...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Iovchik_A
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:34
Темы: 0
Авто: Audi A4 B5 avant 1.8 ARG S-line
VIN: WAUZZZ8DZYA200119
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение Iovchik_A » 04 апр 2013, 19:45

Yusg писал(а):кроме "К" новых больше нет. Изначально шли модификации с буквами " D", потом "Е" - но обе сейчас не производят. Поэтому только "К" либо б/у .... Цена нового порядка 470 у.е.
всунул б/у посмотреть остануться ли симптомы тарахтения...


Да, я знаю... На моей стоит с буквой E, а замена с буквой К
Я просто смотрел на existe украинском с буквой К, так там цена на оригинал сейчас примерно 350 у.е.

Отпишитесь, пожалуйста, остались симптомы тарахтения или нет?

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 04 апр 2013, 20:13

Iovchik_A, а вы давлеиие масла меряли ? Я начал именно с него. Врезультате заменил маслянный насос.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей