Замена термостата
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
в посуду наливаем раствор воды и лимонной кислоты, опускаем радиатор печки, в ванночку кипятильник для поддержания высокой температуры раствора... Через пару часов эксперимент заканчиваем... При необходимости повторяем!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Alex VANGELIS, только стоит добавить, что желательно, чтобы жижа хоть немного циркулировала через радиатор. По аналогии - под лежачий камень вода не течёт, так и тут.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Gater писал(а):на С5 на 57-м тоже доходит до 90 и стоит, хотя на 58-м показывает реальную температуру ОЖ
Проверил у себя 58 канал: независимо от прогрева показывает 49 градусов, в левом дисплее горит 02, на 57 канале всё по нулям. Как такое может быть? Ошибок при включении и проверке не показало. ВАГ КОМ тоже ошибок не выдаёт, правда тест исполнителей не делал. Температура постоянно 90, греет хорошо. Спросите зачем полез проверять? В мороз более чем -15, при прогреве на холостых температура по приборке 70- 80 градусов, обдув направлен внутрь салона, а дует прохладный воздух, в движении всё ОК! Такое наблюдается пока машина не прогреется до 90 градусов...
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
- Водитель
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Темы: 6
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я ничего(сепциально) не сливал, то что вытекло, выбросил и добавил свеженького антифриза в систему (ушло около банки концентрата(1,5 л) == 3 литрам уже готового раствора(1:1)) Хотя прозапас стоит иметь и вторую полторашку.
dzmitry82 вот лови :
dzmitry82 вот лови :
- Вложения
-
- Снятие, установка и проверка термостата AWX.pdf
- (384.26 KiB) Загружено 176 раз
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Санек, двигатель моей A6Q C4 2,5TDi также плохо греется в городском цикле. Термостат исправен. Стоит выехать за загородную дорогу как температура двигателя приходит в норму. Причина в низком расходе топлива.
Как вариант посмотрите какая температура масла в двигателе. Как проверить исправность термостата на форуме не раз написано.
Как вариант посмотрите какая температура масла в двигателе. Как проверить исправность термостата на форуме не раз написано.
Санек, на этот и другие подобные вопросы вы найдёте ответ в теме Советы по выбору производителя запчастей.Санек писал(а):... какой термостат лучше выбирать
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Санек, да, недогрев двигателя немного увеличивает расход топлива. Только не думаю, что на 20%, не говоря уже о 40%.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- belkonvert
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:39
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2,0 ALT
- VIN: WAUZZZ4B72N068327
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
belkonvert писал(а):не работает термостат. оригинал на серова стоит дорого, 1,3 млн. что посоветуете:
1. взять бу оригинал
2. взять новый лицензию из списка рекомендуемых производителей 0,7млн?
В оригинале идет Behr - не вижу смысла переплачивать за оригинал.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- belkonvert
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 12:39
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2,0 ALT
- VIN: WAUZZZ4B72N068327
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей