турбина
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
evgen_by писал(а):Познакомился с Сашей.
Тише,тише... вот как починишься, тогда и порадуемся...
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
SAE-12 писал(а):Как определили что нужно покупать клапан ЕГР?
VAS выдал ошибку по потенциометру. При сравнении заданного положения заслонки с фактическим разница до 50 процентов .
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):как бы мне тоже почистить штуки три старых расходомера
по расходомеру не понял. Свой снимал когда-то, внешне почистил ибо был в пылище, промыл мыльным раствором- Ходит, ездит, по сей день.
ps коли знаешь чего- пиши , не стесняйся
pps смотрел форсунки подачу и коррекцию- все красиво и в самых строгих допусках.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
evgen_by- написал ранее
Записался на завтра на чистку расходомера и заслонки
теперь по твоему ответу
VAS выдал ошибку по потенциометру. При сравнении заданного положения заслонки с фактическим разница до 50 процентов
Какая ошибка?
Делал ли ты что советовал VAS, по этой ошибке?
Проводил тестирование исполнительных механизмов?
Код готовности проводил?
Разница в положении заслонки может быть не только в неисправном механизме;
P.S. Задай себе вопрос:, почему раньше про эту ошибку не писалось?
Записался на завтра на чистку расходомера и заслонки
теперь по твоему ответу
VAS выдал ошибку по потенциометру. При сравнении заданного положения заслонки с фактическим разница до 50 процентов
Какая ошибка?
Делал ли ты что советовал VAS, по этой ошибке?
Проводил тестирование исполнительных механизмов?
Код готовности проводил?
Разница в положении заслонки может быть не только в неисправном механизме;
P.S. Задай себе вопрос:, почему раньше про эту ошибку не писалось?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Какая ошибка?
о номеру уже не скажу.
SAE-12 писал(а):Делал ли ты что советовал VAS, по этой ошибке?
А как по другому проити проверку при обнаружении ошибки через ведомый поиск??? Не зря ведь я наисал о проверке скважности егр и величину откланения.
SAE-12 писал(а):Проводил тестирование исполнительных механизмов?
Сделано. После сброса ошибок.
SAE-12 писал(а):Код готовности проводил?
изменен соответственно.
SAE-12 писал(а):почему раньше про эту ошибку не писалось?
Это пожалуй не ко мне
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
SAE-12, интересный момент. Ошибка по расходомеру так же присутствовала, решили почистить на первый раз. То что расходомер влияет на заслонку я в курсе, но разница в заданном и фактическом угле открытия заслонки говорит о её неисправности или я в чем то не прав???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
evgen_by писал(а):Мог ли мастер/диагност не заметить ошибку ЕГР, говорит, что не было на момент диагностики
Может. если кто то до него стер.
В новых авто есть типа стоп кадра - где фиксируется эта ошибка, сколько раз и параметры.
По этому немного нужно смотреть на код готовности..
evgen_by писал(а):Может допуски криво посмотрел???
Допуски - это вещь интересная. Они что то значат, и нужно их понимать отуда они взялись.
P.S. Попробуй - включи 5 передачу и потолкай медленно машину на ровном сухом месте, вперед и назад. Если услышиш скрегот - то готовся еще к выкидыванию бабок.
ДЕЛО ЭТО НЕ ЗАТУСКАЙ _- ВИБРАЦИЯ ПО ТИХУ УБИВАЕТ ФОРСУНКИ.
- evgen_by
- Любитель
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Темы: 0
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кстати,спрашивал позже у двух приятелей,говорят оч.распространенная проблема,клапан ЕГР,посоветовали удалить. Но,как я понял,после удаления клапана остаётся проблема расколбаса двигателя после выключения. Со всеми вытекающими последствиями.Думаю обновить ПО. Как сделаю-вылажу отчёт в отдельную тему.
Показатели вернулись в норму,расход приблизился к 5л/100км.
Всем спасибо за помощь. Не зря всё это! Молодцы
Показатели вернулись в норму,расход приблизился к 5л/100км.
Всем спасибо за помощь. Не зря всё это! Молодцы
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня возвращаясь из очередного турне по Европе, загорелся джеки чан за 100 км от дома. Ситуация была точь в точь как описал уважаемый alexstr81:
Приехав домой, подключил ВагКом:
Почистил ошибки и поехал проверять турбину. Три тестовых заезда на третьей передаче максимум показали 2080, 2150, 2100 мбар. Патрубки вроде бы все на месте, турбину заменил на оригинальную восстановленную 80 000 км назад. ЕГР удален. Проверил еще раз компом блок двигателя после теста - ошибок нет, причем даже по неисправной свече 3-го цилиндра. Поставил на стоянку, подожду следующего глюка.
alexstr81 писал(а): едешь на круизе, круиз вырубается мощность/обороты падают. Как бы на педаль не жал- эффекта - ноль. Обороты/мощность увеличиваются, но очень медленно, при этом расход медленно растет. Потом как будто . кто отпусти сзади- нормально поехала дальше.
Приехав домой, подключил ВагКом:
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 295179 km
Time Indication: 0
Date: 2013.08.11
Time: 17:18:55
Freeze Frame:
RPM: 2268 /min
Speed: 113.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.68 V
Bin. Bits: 01101000
Absolute Pres.: 2519.4 mbar
Absolute Pres.: 2101.2 mbar
Readiness: 1 1 0 0 1
Почистил ошибки и поехал проверять турбину. Три тестовых заезда на третьей передаче максимум показали 2080, 2150, 2100 мбар. Патрубки вроде бы все на месте, турбину заменил на оригинальную восстановленную 80 000 км назад. ЕГР удален. Проверил еще раз компом блок двигателя после теста - ошибок нет, причем даже по неисправной свече 3-го цилиндра. Поставил на стоянку, подожду следующего глюка.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей