турбина

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 фев 2013, 21:32

Интересно, как бы мне тоже почистить штуки три старых расходомера.
Поделитесь пожалуйста секретом. Новая технология?
Как определили что нужно покупать клапан ЕГР?
Значит СТО, тебе почистит трубки и заслонку. Это дело хорошее, только в том случае если будешь менять ЕГР.
Пожалуйста, напиши расценки.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 фев 2013, 21:57

evgen_by писал(а):Познакомился с Сашей.

Тише,тише... вот как починишься, тогда и порадуемся...

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
SAE-12 писал(а):Как определили что нужно покупать клапан ЕГР?

VAS выдал ошибку по потенциометру. При сравнении заданного положения заслонки с фактическим разница до 50 процентов :twisted_NG:.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 фев 2013, 22:07

alexstr81- так как ты сейчас на форуме, не смог бы по выше на писаному прояснить ситуацию и ответить на мои вопросы.
P/S/

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 фев 2013, 22:10

SAE-12 писал(а):как бы мне тоже почистить штуки три старых расходомера

по расходомеру не понял. Свой снимал когда-то, внешне почистил ибо был в пылище, промыл мыльным раствором- Ходит, ездит, по сей день.
ps коли знаешь чего- пиши , не стесняйся :pioneer_NG:
pps смотрел форсунки подачу и коррекцию- все красиво и в самых строгих допусках.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 фев 2013, 22:21

evgen_by- написал ранее
Записался на завтра на чистку расходомера и заслонки

теперь по твоему ответу
VAS выдал ошибку по потенциометру. При сравнении заданного положения заслонки с фактическим разница до 50 процентов
Какая ошибка?
Делал ли ты что советовал VAS, по этой ошибке?
Проводил тестирование исполнительных механизмов?
Код готовности проводил?
Разница в положении заслонки может быть не только в неисправном механизме;
P.S. Задай себе вопрос:, почему раньше про эту ошибку не писалось?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 фев 2013, 22:36

SAE-12 писал(а):Какая ошибка?

о номеру уже не скажу.
SAE-12 писал(а):Делал ли ты что советовал VAS, по этой ошибке?

А как по другому проити проверку при обнаружении ошибки через ведомый поиск??? Не зря ведь я наисал о проверке скважности егр и величину откланения.
SAE-12 писал(а):Проводил тестирование исполнительных механизмов?

Сделано. После сброса ошибок.
SAE-12 писал(а):Код готовности проводил?

изменен соответственно.
SAE-12 писал(а):почему раньше про эту ошибку не писалось?

Это пожалуй не ко мне :pioneer_NG:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 фев 2013, 22:47

Это узел больное место в 2,0. У знакомых уже валяются.
Посмотрим - что выплывет.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 фев 2013, 22:54

SAE-12 писал(а): больное место в 2,0

Разбирал я его и сделал вывод, что рано или поздно придется менять, поэтому это больное место я удалил...
ps а что там по расходомерам??? все 3 с двухлитровиков?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 фев 2013, 23:13

один с 2,0 - выкинул, так как показывал заниженные показания. Чистка ничего не дала.
два - с бензинок, промывал, но не на долго. Где то валяются.
Есть, флюгерный - с сеата.
P.S. Расходомер влияет на угол окрытия заслонки.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 фев 2013, 23:22

SAE-12, интересный момент. Ошибка по расходомеру так же присутствовала, решили почистить на первый раз. То что расходомер влияет на заслонку я в курсе, но разница в заданном и фактическом угле открытия заслонки говорит о её неисправности или я в чем то не прав???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 19 фев 2013, 14:10

Вот тут должен сказаться опыт.
Не всегда дело в электронике.
В ваших дезилях, угол открытия дросселя взят системы по бензинкам.
Когда в бензинках этот угол зашкаливает, не выкидывают сразу ДЗ.
По этому советовать не видивши - глупое дело.
P.S. Большая вероятность что в этом причина, но не факт.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 19 фев 2013, 20:51

Погодите друзья,завтра будут результаты.

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
Вставка для расходомера 50$ , если надо куплю. Помыли,почистили,завтра клапан егр приедет.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 20 фев 2013, 16:04

Клапан EGR заменён, произведена чистка заслонок. Машина работает в штатном режиме.
После того как глушишь двигатель потряхивание осталось,правда уже меньше.
Вопрос. Мог ли мастер/диагност не заметить ошибку ЕГР, говорит, что не было на момент диагностики. Может допуски криво посмотрел???

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 20 фев 2013, 18:36

evgen_by писал(а):Мог ли мастер/диагност не заметить ошибку ЕГР, говорит, что не было на момент диагностики

Может. если кто то до него стер.
В новых авто есть типа стоп кадра - где фиксируется эта ошибка, сколько раз и параметры.
По этому немного нужно смотреть на код готовности..
evgen_by писал(а):Может допуски криво посмотрел???

Допуски - это вещь интересная. Они что то значат, и нужно их понимать отуда они взялись.
P.S. Попробуй - включи 5 передачу и потолкай медленно машину на ровном сухом месте, вперед и назад. Если услышиш скрегот - то готовся еще к выкидыванию бабок.
ДЕЛО ЭТО НЕ ЗАТУСКАЙ _- ВИБРАЦИЯ ПО ТИХУ УБИВАЕТ ФОРСУНКИ.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 20 фев 2013, 19:13

Ошибку которую показал,скинул выше.Саша настроил,пока всё гут.Двигатель не колбасит после выключения :-) рад . Сказали расходомер в норме родной. Летаю :-)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 20 фев 2013, 23:05

Вот только сейчас до меня дощло, что ты хотел выяснить и спрашивал.
Так как вариантов, без данных, очень мало.
P/S/ VAS, должен был подсказать продолжение.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 21 фев 2013, 00:00

Кстати,спрашивал позже у двух приятелей,говорят оч.распространенная проблема,клапан ЕГР,посоветовали удалить. Но,как я понял,после удаления клапана остаётся проблема расколбаса двигателя после выключения. Со всеми вытекающими последствиями.Думаю обновить ПО. Как сделаю-вылажу отчёт в отдельную тему.
Показатели вернулись в норму,расход приблизился к 5л/100км.
Всем спасибо за помощь. Не зря всё это! Молодцы :-)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 фев 2013, 09:33

Если есть расколбас при глушении мотора, проверяйте дроссельную заслонку. Тем более если меняли ЕГР. Там почти наверняка все плавает в черной жиже от него.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 21 фев 2013, 09:49

Kikos писал(а):Если есть расколбас при глушении мотора, проверяйте дроссельную заслонку. Тем более если меняли ЕГР. Там почти наверняка все плавает в черной жиже от него.

Спасибо,расколбас прошёл после перенастройки компьютером егр,дроссельной заслонки и расходомера. Помог Alextr81.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 авг 2013, 21:25

Сегодня возвращаясь из очередного турне по Европе, загорелся джеки чан за 100 км от дома. Ситуация была точь в точь как описал уважаемый alexstr81:

alexstr81 писал(а): едешь на круизе, круиз вырубается мощность/обороты падают. Как бы на педаль не жал- эффекта - ноль. Обороты/мощность увеличиваются, но очень медленно, при этом расход медленно растет. Потом как будто . кто отпусти сзади- нормально поехала дальше.


Приехав домой, подключил ВагКом:
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 295179 km
Time Indication: 0
Date: 2013.08.11
Time: 17:18:55

Freeze Frame:
RPM: 2268 /min
Speed: 113.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.68 V
Bin. Bits: 01101000
Absolute Pres.: 2519.4 mbar
Absolute Pres.: 2101.2 mbar


Readiness: 1 1 0 0 1


Почистил ошибки и поехал проверять турбину. Три тестовых заезда на третьей передаче максимум показали 2080, 2150, 2100 мбар. Патрубки вроде бы все на месте, турбину заменил на оригинальную восстановленную 80 000 км назад. ЕГР удален. Проверил еще раз компом блок двигателя после теста - ошибок нет, причем даже по неисправной свече 3-го цилиндра. Поставил на стоянку, подожду следующего глюка. :unknown:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей