В общем начал ковырят машину


В общем замок сам с номером 8K0 862 153 F приобрел на Серова за 292000 р. Цена тысяч на 50 дороже, чем под заказ на Экзисте, зато в наличии.
Что бы снять привод надо вытащить пластиковый вкладыш, выполненный как одно целое с завесой лючка.
По ELSA нужно проковырять в 4 подштамповках пластик и тонкой плоской отверткой отжать 4 защелки.
Выкручиваем винт около замка, отжимаем легонько защелки и расшатывая по тиху вынимаем вскладыш с завесой и с крышкой лючка. При этом шток замка нужно утопить.
Пластик возле защелок очень хрупкий, чуть треснул, сволочь


Затем стаскиваем с выступа на кузове старый привод, предварительно сняв в правой нише в багажнике тросик аварийного открытия лючка. Ставим новый, не забыв просунув в багажник новый тросик, подключаем проводку, все собираем назад. Вкладыш встает на место легко, без лишних усилий.
Проделанные во вкладыше отверстия я заделал черным герметиком. На все про все ушло минут 20. Ну вот как-то так.