2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Любитель
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Темы: 8
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Поменял шестигранник, всё ОК, пробег был 142 000км, уже стёрся поярдком, да и верхняя часть уже местами блестела. Сразу покупайте стопорное кольцо!!!
Теперь обратил внимание на другую вещь - машинка на холоднуй подёргивается, её подколбашивает. Ошибок нет!!! На что внимание заострить??? Может быть свечи накала???? хотя для них ещё тепло...
Теперь обратил внимание на другую вещь - машинка на холоднуй подёргивается, её подколбашивает. Ошибок нет!!! На что внимание заострить??? Может быть свечи накала???? хотя для них ещё тепло...
- Luka.Lutsk
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:48
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 (4F5) 2.0TDI (BRE)
- VIN: WAUZZZ4F06N098150
- Имя:
- Откуда: Луцк, Украина
- Статус: Не в сети
- Luka.Lutsk
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:48
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 (4F5) 2.0TDI (BRE)
- VIN: WAUZZZ4F06N098150
- Имя:
- Откуда: Луцк, Украина
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
to Luka.Lutsk
Установить можно и без стопора, надо только поставить вал пазом строго вверх, перпендикулярно плоскости прилегания для стопора (на рис. выделил её красным). В этот паз и входит фиксирующий зубец стопора, не дает валу провернуться.
Установить можно и без стопора, надо только поставить вал пазом строго вверх, перпендикулярно плоскости прилегания для стопора (на рис. выделил её красным). В этот паз и входит фиксирующий зубец стопора, не дает валу провернуться.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Shubic, по поиску впишите егр и будет вам полная инфа.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Увеличение расхода, падение мощности, при вкл/откл егр подергивание двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
уже обсуждалось, возьмете VDO Seamens - съэкономите около листа.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Shubic писал(а): Чем грозит?
Увеличение расхода, падение мощности, при вкл/откл егр подергивание двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ange писал(а):вопрос по другому 230$ -цена дорого-дёшево?
уже обсуждалось, возьмете VDO Seamens - съэкономите около листа.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 02:49
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0 TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
sms писал(а):Ktt » 15 окт 2012, 10:50
У меня та же фигня была только кроме иголок были и куски подшибника
Что-нибудь по этому поводу предпринимали?
Нет просто вытащили и все
Движок как часы
Пробег после ремонта 8000 полет нормальный
Турбина тоже в порядке
Перестала жрать масло . После 8000 уровень масла на месте и сажевый фильтр загорается раз в 3000 км а не раз в 1000 как раньше
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей