Выбор Ауди. Помогите определиться!
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
999999 MATRIX писал(а):Приезжай в гости! Я вытру тебе слёзы!а потом сьездим глянем твой 4000 метровый особняк под минском!

Себе начал искать А6 2009-2010 года рестайл. Мне достаточно этого автомобиля по габаритам и функционалу. Вот как Серёжа, построю ДОМ, тогда подумаю, кого там парковать.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sterh, Саш, видел за более или менее вменяемые деньги С6 и в седане и в аванте рестайловый 2009 года за более или менее вменяемые деньги. только есть один косяк - там стоит 2.0TDI
лично я не хочу садить меньше чем на 2.7 TDI... запас мощности всегда должен оставаться, это безопасность...

лично я не хочу садить меньше чем на 2.7 TDI... запас мощности всегда должен оставаться, это безопасность...
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sterh писал(а):есть 2.0 TDI 125KW 170 коней. Почти как 2,7 TDI
я знаю. но ресурс у этого двигателя не такой как у 2.7

Оффтопик:
замеряли с другом расходы на своих машинах. у него тогда была А4 В7 1.9тди (5 МКППП), а я на своей А4 В6 2.5тди (6 МКПП). ехали по М4 из Минска в Могилев. опаздывали, поэтому ехали 170-190 всю дорогу, кроме конечно объезда ремонтоврасход получился одинаковым 7,8-8 литров на сотню:!: а после моего чипа у Вадима, так и того меньше стало выходить. на тех же примерно скоростях на М1 у А4 В7 друга расход тот же 7,8-8литров, а на моей по замерам по горловине получился 6,6
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Sterh писал(а):есть 2.0 TDI 125KW 170 коней. Почти как 2,7 TDI
Класный мотор моя мечта сплю и мечтаю, как увижу такой сразу непроизвольно слюнки текут.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
antoxa_lp писал(а):на 2.7 вряд ли сядешь на что-то меньшее... будет казаться тошнотой...
Это смотря где, если на А3 то он так вставит что А8 3.0 покажется детским лепетом разбитым корытом все относительно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Sterh писал(а):есть 2.0 TDI 125KW 170 коней. Почти как 2,7 TDI
Класный мотор моя мечта сплю и мечтаю, как увижу такой сразу непроизвольно слюнки текут.
Это как понимать? Очередь в твою мастерскую стоит из любителей таких моторов?

Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sterh писал(а):DIA писал(а):Sterh писал(а):есть 2.0 TDI 125KW 170 коней. Почти как 2,7 TDI
Класный мотор моя мечта сплю и мечтаю, как увижу такой сразу непроизвольно слюнки текут.
Это как понимать? Очередь в твою мастерскую стоит из любителей таких моторов?
ага с запасными форсами, маховиками, сцеплениями и коробками

- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ip, понятное дело что cls это аппарат о котором можно только мечтать. Бюджет мне не позволяет купить такой и обслуживать...
Эх, господа, вот и ушла вчера моя "любимая"... Страховая в течении двух недель будет оценивать небольшие косячки и делать выплаты… теперь вопрос становится уже категоричнее и критичнее. Что посоветуете?)
Эх, господа, вот и ушла вчера моя "любимая"... Страховая в течении двух недель будет оценивать небольшие косячки и делать выплаты… теперь вопрос становится уже категоричнее и критичнее. Что посоветуете?)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
antoxa_lp, чем больше будешь думать не определившись, тем сложнее будет сделать выбор... Надо брать что нравится А8/А7/А6/А5/А4/А3, а потом уже думать где взять деньги... Все что-то хают 2-хлитровые, однако я бы взял с мотором нового поколения, которые уже с комонрейлом и исправленным модулем балансирных валов. Убрать егр, вырезать сажевый, добавить мощности чипом и будет оно ездить, при правильном уходе...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
antoxa_lp, ну если речь идёт про покупку/обслуживание А8, то и CLS потянешь: та же пневма, те же моторы 3.5 / 5.0 / 5.5, есть дизель трёхлитровый... в остальном тот же W211, он же Е-класс с 2003 года, но в очень, очень толстом слое шоколада! )))
Правда, по бюджету до 25к, пожалуй, ты прав, крайне затруднительно... я провёл исследования рынка и заключаю, что имея меньше 35к скорее всего не следует соваться за "проходной" машиной.
По твоей диллеме тогда дал бы такой банальный совет:
1. прислушайся к себе повнимательнее - что реально нравится, а что просто "нормальный вариант"
2. при прочих равных ищи тот вариант, что в лучшем состоянии и с меньшим реальным пробегом, 25к на мой взгляд уже не та сумма, с которой следует расставаться за ушатаные машины с 150-200+ пробегами, пусть даже 5-7 лет назад эти машины были очень хороши...
п.с. я, например, со своей нынешней машиной при прочих равных на рынке (цена-год-пробег-состояние) повёлся на необычный цвет, прошёл уже год, а цвет по-прежнему радует глаз ))
Правда, по бюджету до 25к, пожалуй, ты прав, крайне затруднительно... я провёл исследования рынка и заключаю, что имея меньше 35к скорее всего не следует соваться за "проходной" машиной.
По твоей диллеме тогда дал бы такой банальный совет:
1. прислушайся к себе повнимательнее - что реально нравится, а что просто "нормальный вариант"
2. при прочих равных ищи тот вариант, что в лучшем состоянии и с меньшим реальным пробегом, 25к на мой взгляд уже не та сумма, с которой следует расставаться за ушатаные машины с 150-200+ пробегами, пусть даже 5-7 лет назад эти машины были очень хороши...
п.с. я, например, со своей нынешней машиной при прочих равных на рынке (цена-год-пробег-состояние) повёлся на необычный цвет, прошёл уже год, а цвет по-прежнему радует глаз ))
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ip, Спасибо огромное за совет! очень благодарен!
мне тоже очень нравится цвет моей уже бывшей (стоит сейчас в гараже в могилеве под залогом, ждет пятницы когда приедут ребята забирать ее).
сегодня абсолютно весь день сижу исследую рынок Беларуси и России (av.by abw.by и auto.ru). Ситуация ни разу не радует... А8 то что по деньгам становятся это 3.7 или 4.2 в не очень хорошем состоянии... дизель посоветовали смотреть только 3.0 тди. а они зараза уж стоят больно дорого (больше 30к в хорошем и отличном состоянии). нашел сегодня на auto.ru одну Авоську 2005 года. позвонил пообщался: бампера, оптика, капот меняные на рестайловые. бамперы и капот крашенные. лобовое менялось. под замену сразу после покупке идет радиатор кондея и 9-ый блок(бьет ошибку задней оптики после замены). в авариях мелких бывала, владелец этого не скрывал. торговаться не намерен, хотя по факту думаю 1к удалось бы сбросить. но в любом случае, такие деньги за такое состояние авто подобного класса отдавать нецелесообразно! имхо. вариант отпал.
начал шорхать по А6 С6 с трехлитровиком... мдааааааа
ну и ценник вы просите за своих "любимец". для примера машина не в рестайле и не в очень хорошей комплектации стоит от 26-27к ...
я пас, увольте.
вариант с а5 тоже не прокатывает по пригону. в 25-28 долларов под ключ можно выгнать, но она не в самой хорошей комплектации будет, а точнее в базе (с красным экраном, без MMI, с обычными сидушками, без би-ксенона и тд.). вчера вечером ехал на А5 друга. 2.0tfsi 180hp. отличная динамика, даже с 5-ю людьми на борту и полным багажником
а расход на ней при такой тяжести 7.5 литров по трассе при скорости 160-180
есть огромнейший минус: машина для эгоистов и жутко неудобно с 2-мя дверями.
чем больше смотрю, тем больше понимаю, что кроме уже "родной" четвёрки нечего выбрать. на внутреннем рынке "трехлитровиков" нет. в россии есть пару штук, но крайне дорого (порядка 1,1-1,2млн.). чтобы такой сейчас пригнать, нужно иметь минимум 30к в кармане. и то при условии что сам поедешь для экономии.
прихожу медленно к выводу, что остается только вариант смотреть A4 B8 с 1.8tfsi на механике. 160hp в стоке. вот ее можно выцепить и уложиться в отведенный бюджет. в quattro приводе они на пару евро дороже и станут под 30к. но это будет середина 2009 года и в отличнейшей комплектации (цветная MMI с навигацией в том числе для России, би-ксеноном, классным салоном и удобными сидушками и тд.)
вот присматриваться начал к А4 B8 1.8TFSI
кто что думает по этому поводу?

сегодня абсолютно весь день сижу исследую рынок Беларуси и России (av.by abw.by и auto.ru). Ситуация ни разу не радует... А8 то что по деньгам становятся это 3.7 или 4.2 в не очень хорошем состоянии... дизель посоветовали смотреть только 3.0 тди. а они зараза уж стоят больно дорого (больше 30к в хорошем и отличном состоянии). нашел сегодня на auto.ru одну Авоську 2005 года. позвонил пообщался: бампера, оптика, капот меняные на рестайловые. бамперы и капот крашенные. лобовое менялось. под замену сразу после покупке идет радиатор кондея и 9-ый блок(бьет ошибку задней оптики после замены). в авариях мелких бывала, владелец этого не скрывал. торговаться не намерен, хотя по факту думаю 1к удалось бы сбросить. но в любом случае, такие деньги за такое состояние авто подобного класса отдавать нецелесообразно! имхо. вариант отпал.
начал шорхать по А6 С6 с трехлитровиком... мдааааааа


вариант с а5 тоже не прокатывает по пригону. в 25-28 долларов под ключ можно выгнать, но она не в самой хорошей комплектации будет, а точнее в базе (с красным экраном, без MMI, с обычными сидушками, без би-ксенона и тд.). вчера вечером ехал на А5 друга. 2.0tfsi 180hp. отличная динамика, даже с 5-ю людьми на борту и полным багажником



чем больше смотрю, тем больше понимаю, что кроме уже "родной" четвёрки нечего выбрать. на внутреннем рынке "трехлитровиков" нет. в россии есть пару штук, но крайне дорого (порядка 1,1-1,2млн.). чтобы такой сейчас пригнать, нужно иметь минимум 30к в кармане. и то при условии что сам поедешь для экономии.
прихожу медленно к выводу, что остается только вариант смотреть A4 B8 с 1.8tfsi на механике. 160hp в стоке. вот ее можно выцепить и уложиться в отведенный бюджет. в quattro приводе они на пару евро дороже и станут под 30к. но это будет середина 2009 года и в отличнейшей комплектации (цветная MMI с навигацией в том числе для России, би-ксеноном, классным салоном и удобными сидушками и тд.)
вот присматриваться начал к А4 B8 1.8TFSI
кто что думает по этому поводу?

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- про что я тебе сразу и говорилantoxa_lp писал(а):вот присматриваться начал к А4 B8 1.8TFSI

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=11
а тут ничего не приглянулось? там правда и год не 5й, но и ценник далеко не 800тыщ...
а тут ничего не приглянулось? там правда и год не 5й, но и ценник далеко не 800тыщ...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ip писал(а):а тут ничего не приглянулось?
смотрел сразу этот форум. ничего на мой взгляд в нормальном состоянии нету...
кто-нибудь что-нибудь слышать, читал или может имел с этим дело? посмотрите нарвался на av.by на такую контору.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
antoxa_lp, сразу вопрос: ты хочешь покупать автомобиль здесь (РБ, РФ) или везти из-за бугра?
Если здесь, смотри аккуратно - очень мало действительно достойных авто, много полутрупов, трупов и прочо хлама.
Как-правило авто в достойном состоянии люди продают в 2-х случаях: либо серьезные проблемы в жизни, либо замена на более новую.
Часть хороших машин оседает у официальных дилеров. Поэтому при покупке не поленись, проедь по дилерам VW, на AV тоже заедь.
Не сбрасывай со счетов автомобили, находящиеся на площадках Московских дилеров. Как показывает практика, с нынешним курсом рубля и аппетитами Белорусов, желающих как можно дороже продать свои корчи, в Москве можно купить машину в лучшем состоянии и по более низкой цене, чем в РБ.
Если интересно мое лично мнение - однозначно голосую за 2-й вариант. Объясню, почему. У меня, как и у тебя, много загородных поездок на большие расстояния. В большом автомобиле, в котором есть все, что нужно, гораздо меньше устаешь на дороге. Плюс безопасность большого автомобиля выше (все мы помним историю про лося).
P.S. будешь выбирать машину - обращайся на предмет проверки истории обслуживания на подлинность, если будет в этом необходимость.
Добавлено спустя 40 минут 48 секунд:
Идея обслуживания автомобиля на официальных СТО верна, если говорить о развитых странах, например о Германии, но эта идея кощунственна у нас.
Скажу тебе по секрету, что обслуживать ту же А8Д3 на официальном сервисе в РБ не есть признак достатка, а есть признак расточительства, ибо на официальных СТО хватает студентов и полустудентов с кривыми руками. А основное отличие официальных СТО от дядей Васей в том, что механики на официальном СТО работают не на себя, а дяди Васи на себя. Лично я на собственном опыте убедился, что нередко дяди Васи могут решить ту проблему, которую студенты из официальных СТО никогда не решат, а их ответ будет прост: "Меняйте узел". А этот узел может в оригинале идти только в сборе и стоить 2 тысячи Евро. Спрашивается - нахрена нужны такие официальные СТО?
Если здесь, смотри аккуратно - очень мало действительно достойных авто, много полутрупов, трупов и прочо хлама.
Как-правило авто в достойном состоянии люди продают в 2-х случаях: либо серьезные проблемы в жизни, либо замена на более новую.
Часть хороших машин оседает у официальных дилеров. Поэтому при покупке не поленись, проедь по дилерам VW, на AV тоже заедь.
Не сбрасывай со счетов автомобили, находящиеся на площадках Московских дилеров. Как показывает практика, с нынешним курсом рубля и аппетитами Белорусов, желающих как можно дороже продать свои корчи, в Москве можно купить машину в лучшем состоянии и по более низкой цене, чем в РБ.
Какими будут Ваши предложения, уважаемые господа? Что можете посоветовать по данной теме? Чтобы Вы предпочли: свежее год и малый класс авто, или не критично старше год и отличный комфортный представительский класс, с гораздо богатой комплектацией?
Если интересно мое лично мнение - однозначно голосую за 2-й вариант. Объясню, почему. У меня, как и у тебя, много загородных поездок на большие расстояния. В большом автомобиле, в котором есть все, что нужно, гораздо меньше устаешь на дороге. Плюс безопасность большого автомобиля выше (все мы помним историю про лося).
P.S. будешь выбирать машину - обращайся на предмет проверки истории обслуживания на подлинность, если будет в этом необходимость.
Добавлено спустя 40 минут 48 секунд:
Yusg писал(а): Да это круто, ...когда вы ... приезжаете в сервисный центр, кидаете ключи на стол и на следующий день забираете авто, а не в пыльный гараж дяди васи, при этом уча дядю васю, как надо ремонтировать авто начитавшись форумов.
Идея обслуживания автомобиля на официальных СТО верна, если говорить о развитых странах, например о Германии, но эта идея кощунственна у нас.
Скажу тебе по секрету, что обслуживать ту же А8Д3 на официальном сервисе в РБ не есть признак достатка, а есть признак расточительства, ибо на официальных СТО хватает студентов и полустудентов с кривыми руками. А основное отличие официальных СТО от дядей Васей в том, что механики на официальном СТО работают не на себя, а дяди Васи на себя. Лично я на собственном опыте убедился, что нередко дяди Васи могут решить ту проблему, которую студенты из официальных СТО никогда не решат, а их ответ будет прост: "Меняйте узел". А этот узел может в оригинале идти только в сборе и стоить 2 тысячи Евро. Спрашивается - нахрена нужны такие официальные СТО?
I sell cars, Motherfuckers
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей