Выбор Ауди. Помогите определиться!

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 28 июн 2012, 13:37

antoxa_lp, где-то читал про косяк с 4.0 TDI, который убрали в 4.2 TDI, если ничего не путаю.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 28 июн 2012, 13:39

999999 MATRIX писал(а):Приезжай в гости! Я вытру тебе слёзы! ;) а потом сьездим глянем твой 4000 метровый особняк под минском! 8-)

:plusviens:
Себе начал искать А6 2009-2010 года рестайл. Мне достаточно этого автомобиля по габаритам и функционалу. Вот как Серёжа, построю ДОМ, тогда подумаю, кого там парковать.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 28 июн 2012, 13:53

Sterh, Саш, видел за более или менее вменяемые деньги С6 и в седане и в аванте рестайловый 2009 года за более или менее вменяемые деньги. только есть один косяк - там стоит 2.0TDI :wall:
лично я не хочу садить меньше чем на 2.7 TDI... запас мощности всегда должен оставаться, это безопасность...
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 28 июн 2012, 14:51

Смотря какой,
есть 2.0 TDI 125KW 170 коней. Почти как 2,7 TDI
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 28 июн 2012, 14:58

Sterh писал(а):есть 2.0 TDI 125KW 170 коней. Почти как 2,7 TDI

я знаю. но ресурс у этого двигателя не такой как у 2.7 ;) тем более ты как человек, который катался продолжительное время на 2.7 вряд ли сядешь на что-то меньшее... будет казаться тошнотой... на обгонах надо сбрасывать на пониженную передачу, больше крутить двигатель, прежнего ускорения уже не будет, к которому привык... много факторов.

     Оффтопик:
замеряли с другом расходы на своих машинах. у него тогда была А4 В7 1.9тди (5 МКППП), а я на своей А4 В6 2.5тди (6 МКПП). ехали по М4 из Минска в Могилев. опаздывали, поэтому ехали 170-190 всю дорогу, кроме конечно объезда ремонтов :) расход получился одинаковым 7,8-8 литров на сотню:!: а после моего чипа у Вадима, так и того меньше стало выходить. на тех же примерно скоростях на М1 у А4 В7 друга расход тот же 7,8-8литров, а на моей по замерам по горловине получился 6,6 :yahoo:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 28 июн 2012, 20:11

сегодня у ауди уже нет достойных моторов - какой не возьми, везде косяк (про электронику лучше молчать) :Laie:

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 29 июн 2012, 08:56

Maxxtro2 писал(а):сегодня у ауди уже нет достойных моторов

А у кого они есть? :crazy:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 июн 2012, 09:01

Sterh писал(а):есть 2.0 TDI 125KW 170 коней. Почти как 2,7 TDI

Класный мотор моя мечта сплю и мечтаю, как увижу такой сразу непроизвольно слюнки текут.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
antoxa_lp писал(а):на 2.7 вряд ли сядешь на что-то меньшее... будет казаться тошнотой...

Это смотря где, если на А3 то он так вставит что А8 3.0 покажется детским лепетом разбитым корытом все относительно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 29 июн 2012, 09:22

DIA писал(а):
Sterh писал(а):есть 2.0 TDI 125KW 170 коней. Почти как 2,7 TDI

Класный мотор моя мечта сплю и мечтаю, как увижу такой сразу непроизвольно слюнки текут.

Это как понимать? Очередь в твою мастерскую стоит из любителей таких моторов? :crazy:
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 29 июн 2012, 09:34

Sterh писал(а):
DIA писал(а):
Sterh писал(а):есть 2.0 TDI 125KW 170 коней. Почти как 2,7 TDI

Класный мотор моя мечта сплю и мечтаю, как увижу такой сразу непроизвольно слюнки текут.

Это как понимать? Очередь в твою мастерскую стоит из любителей таких моторов? :crazy:

ага с запасными форсами, маховиками, сцеплениями и коробками :rofl:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 июн 2012, 09:51

Sterh писал(а):Это как понимать?

Вот так.
DIA писал(а):моя мечта сплю и мечтаю

;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 30 июн 2012, 22:36

antoxa_lp, a4, a6, a8... а я вот последнее время на CLS залипаю... ...неужто со следующей машиной определённость появилась?...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 01 июл 2012, 10:09

ip, понятное дело что cls это аппарат о котором можно только мечтать. Бюджет мне не позволяет купить такой и обслуживать...




Эх, господа, вот и ушла вчера моя "любимая"... Страховая в течении двух недель будет оценивать небольшие косячки и делать выплаты… теперь вопрос становится уже категоричнее и критичнее. Что посоветуете?)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 июл 2012, 11:48

antoxa_lp, чем больше будешь думать не определившись, тем сложнее будет сделать выбор... Надо брать что нравится А8/А7/А6/А5/А4/А3, а потом уже думать где взять деньги... Все что-то хают 2-хлитровые, однако я бы взял с мотором нового поколения, которые уже с комонрейлом и исправленным модулем балансирных валов. Убрать егр, вырезать сажевый, добавить мощности чипом и будет оно ездить, при правильном уходе...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 02 июл 2012, 16:03

antoxa_lp, ну если речь идёт про покупку/обслуживание А8, то и CLS потянешь: та же пневма, те же моторы 3.5 / 5.0 / 5.5, есть дизель трёхлитровый... в остальном тот же W211, он же Е-класс с 2003 года, но в очень, очень толстом слое шоколада! )))
Правда, по бюджету до 25к, пожалуй, ты прав, крайне затруднительно... я провёл исследования рынка и заключаю, что имея меньше 35к скорее всего не следует соваться за "проходной" машиной.

По твоей диллеме тогда дал бы такой банальный совет:
1. прислушайся к себе повнимательнее - что реально нравится, а что просто "нормальный вариант"
2. при прочих равных ищи тот вариант, что в лучшем состоянии и с меньшим реальным пробегом, 25к на мой взгляд уже не та сумма, с которой следует расставаться за ушатаные машины с 150-200+ пробегами, пусть даже 5-7 лет назад эти машины были очень хороши...

п.с. я, например, со своей нынешней машиной при прочих равных на рынке (цена-год-пробег-состояние) повёлся на необычный цвет, прошёл уже год, а цвет по-прежнему радует глаз ))
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 02 июл 2012, 17:00

ip, Спасибо огромное за совет! очень благодарен! :thanks: мне тоже очень нравится цвет моей уже бывшей (стоит сейчас в гараже в могилеве под залогом, ждет пятницы когда приедут ребята забирать ее).
сегодня абсолютно весь день сижу исследую рынок Беларуси и России (av.by abw.by и auto.ru). Ситуация ни разу не радует... А8 то что по деньгам становятся это 3.7 или 4.2 в не очень хорошем состоянии... дизель посоветовали смотреть только 3.0 тди. а они зараза уж стоят больно дорого (больше 30к в хорошем и отличном состоянии). нашел сегодня на auto.ru одну Авоську 2005 года. позвонил пообщался: бампера, оптика, капот меняные на рестайловые. бамперы и капот крашенные. лобовое менялось. под замену сразу после покупке идет радиатор кондея и 9-ый блок(бьет ошибку задней оптики после замены). в авариях мелких бывала, владелец этого не скрывал. торговаться не намерен, хотя по факту думаю 1к удалось бы сбросить. но в любом случае, такие деньги за такое состояние авто подобного класса отдавать нецелесообразно! имхо. вариант отпал.

начал шорхать по А6 С6 с трехлитровиком... мдааааааа :? ну и ценник вы просите за своих "любимец". для примера машина не в рестайле и не в очень хорошей комплектации стоит от 26-27к ... :wall: я пас, увольте.

вариант с а5 тоже не прокатывает по пригону. в 25-28 долларов под ключ можно выгнать, но она не в самой хорошей комплектации будет, а точнее в базе (с красным экраном, без MMI, с обычными сидушками, без би-ксенона и тд.). вчера вечером ехал на А5 друга. 2.0tfsi 180hp. отличная динамика, даже с 5-ю людьми на борту и полным багажником :!: а расход на ней при такой тяжести 7.5 литров по трассе при скорости 160-180 :good: есть огромнейший минус: машина для эгоистов и жутко неудобно с 2-мя дверями. :x

чем больше смотрю, тем больше понимаю, что кроме уже "родной" четвёрки нечего выбрать. на внутреннем рынке "трехлитровиков" нет. в россии есть пару штук, но крайне дорого (порядка 1,1-1,2млн.). чтобы такой сейчас пригнать, нужно иметь минимум 30к в кармане. и то при условии что сам поедешь для экономии.
прихожу медленно к выводу, что остается только вариант смотреть A4 B8 с 1.8tfsi на механике. 160hp в стоке. вот ее можно выцепить и уложиться в отведенный бюджет. в quattro приводе они на пару евро дороже и станут под 30к. но это будет середина 2009 года и в отличнейшей комплектации (цветная MMI с навигацией в том числе для России, би-ксеноном, классным салоном и удобными сидушками и тд.)
вот присматриваться начал к А4 B8 1.8TFSI

кто что думает по этому поводу? :pray:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 04 июл 2012, 09:35

antoxa_lp писал(а):вот присматриваться начал к А4 B8 1.8TFSI
- про что я тебе сразу и говорил ;) . Тоже в этом ценовом диапазоне присматриваюсь, но на следующий год. Правда, еще нравиться А5 (но не 2-х дверная), а 5-ти дверная...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 04 июл 2012, 22:04

http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=11

а тут ничего не приглянулось? там правда и год не 5й, но и ценник далеко не 800тыщ...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 06 июл 2012, 08:17

ip писал(а):а тут ничего не приглянулось?

смотрел сразу этот форум. ничего на мой взгляд в нормальном состоянии нету...


кто-нибудь что-нибудь слышать, читал или может имел с этим дело? посмотрите нарвался на av.by на такую контору.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 06 июл 2012, 20:35

antoxa_lp, сразу вопрос: ты хочешь покупать автомобиль здесь (РБ, РФ) или везти из-за бугра?
Если здесь, смотри аккуратно - очень мало действительно достойных авто, много полутрупов, трупов и прочо хлама.
Как-правило авто в достойном состоянии люди продают в 2-х случаях: либо серьезные проблемы в жизни, либо замена на более новую.
Часть хороших машин оседает у официальных дилеров. Поэтому при покупке не поленись, проедь по дилерам VW, на AV тоже заедь.
Не сбрасывай со счетов автомобили, находящиеся на площадках Московских дилеров. Как показывает практика, с нынешним курсом рубля и аппетитами Белорусов, желающих как можно дороже продать свои корчи, в Москве можно купить машину в лучшем состоянии и по более низкой цене, чем в РБ.

Какими будут Ваши предложения, уважаемые господа? Что можете посоветовать по данной теме? Чтобы Вы предпочли: свежее год и малый класс авто, или не критично старше год и отличный комфортный представительский класс, с гораздо богатой комплектацией?

Если интересно мое лично мнение - однозначно голосую за 2-й вариант. Объясню, почему. У меня, как и у тебя, много загородных поездок на большие расстояния. В большом автомобиле, в котором есть все, что нужно, гораздо меньше устаешь на дороге. Плюс безопасность большого автомобиля выше (все мы помним историю про лося).

P.S. будешь выбирать машину - обращайся на предмет проверки истории обслуживания на подлинность, если будет в этом необходимость.

Добавлено спустя 40 минут 48 секунд:
Yusg писал(а): Да это круто, ...когда вы ... приезжаете в сервисный центр, кидаете ключи на стол и на следующий день забираете авто, а не в пыльный гараж дяди васи, при этом уча дядю васю, как надо ремонтировать авто начитавшись форумов.


Идея обслуживания автомобиля на официальных СТО верна, если говорить о развитых странах, например о Германии, но эта идея кощунственна у нас.
Скажу тебе по секрету, что обслуживать ту же А8Д3 на официальном сервисе в РБ не есть признак достатка, а есть признак расточительства, ибо на официальных СТО хватает студентов и полустудентов с кривыми руками. А основное отличие официальных СТО от дядей Васей в том, что механики на официальном СТО работают не на себя, а дяди Васи на себя. Лично я на собственном опыте убедился, что нередко дяди Васи могут решить ту проблему, которую студенты из официальных СТО никогда не решат, а их ответ будет прост: "Меняйте узел". А этот узел может в оригинале идти только в сборе и стоить 2 тысячи Евро. Спрашивается - нахрена нужны такие официальные СТО?
I sell cars, Motherfuckers


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей