2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем, кто еще не поменял шестигранник, рекомендую это сделать. На основе моей истории. Авто А6 2007 года выпуска. Пробег 204000. Модуль шестеренчатый. Тем не менее шестигранник обрезало и посадосное место тоже. Результат - турбина - ёк..., модуль - ёк. Надпись о падении давления масла (Oil Pressure) загорается слишком поздно, что бы избежать поломки турбины. Плюс "пляски" с заменой модуля. Благо добрые люди подсказали, где это сделать подешевле. Так что всем кому не лень - посмотрите на состояние своего модуля, в частности шестигранника.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):мне бы картику, как оно выглядит,чертёжик какой... Пока на работе может получится склепать...
Так все же в "шапке" есть!!!
Я считал, что потратив силы и время на обобщение информации, в этой теме будет только пробег и поломка для статистики. А тут нафлудили уже почти на 20 страниц...
Внимательно прочтите первое сообщение - одноклубники уже все проверили, отремонтировали и систематизировали для Вас.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Паша писал(а): одноклубники уже все проверили, отремонтировали и систематизировали для Вас.
Так респект и благодарности уже выразили. Информацией, добытой первопроходцами пользуемся...Приспособу на фото конечно видел, но...чертёжик подразумевает размеры итд итп.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81 так если делать приспособу с нуля, то и чертежик не нужен. Это балка, опирающаяся на крылья. Взять рулетку, промерять на своем авто, набросать эскизик, и вперед.
Рисунок из Эльзы продвинутой системы (как у официалов), с опорой ещё и впереди на лонжероны и захватом мотора в двух местах:
Рисунок из Эльзы продвинутой системы (как у официалов), с опорой ещё и впереди на лонжероны и захватом мотора в двух местах:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Привет всем.
Наконец нашлось время написать пару строк о победе над поломкой. Ибо после того как сделали авто, сразу много куда поехать стало.
По смете:
- замена турбины - 350 (б\у и свою отдаешь).
- ремонт модуля - 210 (поляки заменили инбус и снабдили новым шестигранником 10см, если быть более точным, то к цене нужно прибавить еще стоимость пересылки курьером 20 евро, ну и стоимость поездки в Польшу. Страховка там, топливо. Но т.к. ездим регулярно и по другим поводам, то в расчет не беру.
- сборка\разборка, диагностика на СТО - 2 300 000
Итого - в 900 у.е. можно вложиться.
Можно сказать, получился вариант "лайт", в сравнении с покупкой нового модуля (1250 евро), да еще поддона (150 евро). Плюс сроки доставки. Все под заказ - 2-3 недели. А вариант ремонта у поляков не сравнимо дешевле и по срокам 4-5 дней.
После ремонта ездил в Киев. Пока все нормально.
Наконец нашлось время написать пару строк о победе над поломкой. Ибо после того как сделали авто, сразу много куда поехать стало.
По смете:
- замена турбины - 350 (б\у и свою отдаешь).
- ремонт модуля - 210 (поляки заменили инбус и снабдили новым шестигранником 10см, если быть более точным, то к цене нужно прибавить еще стоимость пересылки курьером 20 евро, ну и стоимость поездки в Польшу. Страховка там, топливо. Но т.к. ездим регулярно и по другим поводам, то в расчет не беру.
- сборка\разборка, диагностика на СТО - 2 300 000
Итого - в 900 у.е. можно вложиться.
Можно сказать, получился вариант "лайт", в сравнении с покупкой нового модуля (1250 евро), да еще поддона (150 евро). Плюс сроки доставки. Все под заказ - 2-3 недели. А вариант ремонта у поляков не сравнимо дешевле и по срокам 4-5 дней.
После ремонта ездил в Киев. Пока все нормально.
- GGood-LucK
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Темы: 0
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
не доехал я до родины.... выехал из москвы, 50км проехал....) тыдыщь! всё по списку "вверху" .... проехал на лампочке 30км до тучково..тут есть у друзей остановиться. ну и всё.... ) вот пишусь.... ( зря я 30км проехал конечно.....
Турбине хана в любом случае, блямкает на всю улицу, шестиграннику видимо тоже! Алгоритм действий понятен.... Наверное будет дешевле до минска её на эвакуаторе завезти,чем тут в москве связываться.... (
мдааа. нежданчик выпал =(
а... а4, bpw, мультитроник, 2007, 180 пробег...
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
так, это я так понял попандос на модуль маслянный, и турбину уже есть?.... надо наверное мотор первой комплектации ставить, за 1-2 евро, и не дурить голову.
Турбине хана в любом случае, блямкает на всю улицу, шестиграннику видимо тоже! Алгоритм действий понятен.... Наверное будет дешевле до минска её на эвакуаторе завезти,чем тут в москве связываться.... (
мдааа. нежданчик выпал =(
а... а4, bpw, мультитроник, 2007, 180 пробег...
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
так, это я так понял попандос на модуль маслянный, и турбину уже есть?.... надо наверное мотор первой комплектации ставить, за 1-2 евро, и не дурить голову.
- GGood-LucK
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Темы: 0
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей