Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 июн 2012, 10:35

Ange,
Вы знаете я бы не очень доверялся желтой прессе мне кажется инфу лучше искать в первоисточниках.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 12 июн 2012, 22:00

DIA писал(а):Ange, инфу лучше искать в первоисточниках.

В этом пособии не сказано о том, по какому алгоритму включается и выключается клапан перепуска ОГ (отработавших газов). Насколько я понимаю, он и есть ЕГР. Есть только скупая фраза:
Рециркуляция ОГ производится в соответствии с многопараметровой характеристикой, сохраняемой
в памяти блока управления двигателем.
Зато сказано про то, что на холодном моторе ОГ идут мимо охладителя прямо во впускной коллектор. Из этого можно сделать вывод, что на холодном моторе ЕГР все-таки открыт.
Однако речь в пособии идет о моторе BKD. Не факт, что сказанное выше относится ко всем дизелям 2,0.
Когда-то, когда меня вместе с бибикой тоже колбасило :), я снимал логи работы ЕГР (если не ошибаюсь, 3-я группа 4-й параметр). Судя по логам, ЕГР сразу после запуска на холодную открыт примерно на половину (см. первую картинку под спойлером ниже). На горячую, по-моему, то же самое было. В конце 60-х и 70-х секунд видны два пика - если мне не изменяет мой склероз, это имитация трогания на "ручнике" с целью понаблюдать за динамикой поведения ЕГР и форсунок.
На второй картинке примерно то же самое, ЕГР сразу после запуска на холодную, но более продолжительный интервал времени. Видна "пила", которая, по-видимому, обусловлена люфтом штока заслонки ЕГР. Но тут она, насколько я могу судить, в пределах нормы.
По-моему, тогда же выяснилось, что если оставить бибику на ХХ на 2 минуты, то ЕГР закрывается.
Это то, что собственные глаза увидели по логам, снятым с помощью VCDS. Правда, их нужно еще правильно интерпретировать, но тут уж что вышло то вышло.
Кстати, есть еще одна причина, из-за которой может колбасить - это качество топлива. Как вариант, можно попробовать перешить ЭБУ двигателя. По слухам из ненадежных источников, в более новой прошивке "загрубили" зависимость каких-то параметров, рассчитываемых ЭБУ для мотора, от характеристик топлива. Я это делал год назад на AV. Субъективно стало лучше.
На моем моторе ЭБУ номер 03G 906 016 GB (мотор BRE). Была прошивка 9663. Мне посоветовали 9886, SVM-код M4ZSAP001. Советовали здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226085, сообщение №130 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5328552&postcount=130.
Кстати, если бы не SVM-код, полученный на форуме, и не настойчивость, хрен бы на AV прошили. Ответ был один: завод-изготовитель после выпуска мотора новых прошивок не выпускал.
Вообще тему советую покурить. Например, там написано, как проверить ЕГР, не покупая новый. И приводится еще море причин, из-за которых может колбасить.
Например, может колбасить из-за износа форсунок, резиновых уплотнительных колец под форсунками, толкателей форсунок, глюков разных датчиков, особенно температурных. Еще, как говорили ранее, могли залить "кривую" прошивку при удалении DPF. Взяли или чужую готовую, или плохо пропатчили старую.
 Графики работы ЕГР
1 - Первое измерение - на холодную ХХ.png
Запуск ДВС и работа ЕГР на холодную
2 - Второе измерение - на холодную ХХ.png
Работа ЕГР на холодную-2

Кстати, Ange, а Вы не хотите снять такие же логи? Имхо совсем не бесполезная дополнительная информация для диагностики.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 июн 2012, 22:34

Polosaty писал(а):В этом пособии не сказано о том

Вы знаете это пособие я просто указал от балды, вы поинтересуйтесь повнимательней и найдете и по какому алгоритму и когда чего и как, естественно это другой номер прграммы самообразования.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 13 июн 2012, 10:36

Polosaty писал(а):Кстати, Ange, а Вы не хотите снять такие же логи? Имхо совсем не бесполезная дополнительная информация для диагностики.

Очень хочу!! Если договоримся.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 13 июн 2012, 12:13

Ange писал(а):Очень хочу!! Если договоримся.

Вообще-то я имел в виду, что Вы сами это сделаете... Но в принципе можно подъехать на съезд клуба, думаю, там это не вызовет проблем :)

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 26 июн 2012, 23:56

Polosaty писал(а):ЕГР - не единственная причина, из-за которой может колбасить.
Я бы предложил для начала почитать 13-ю группу, т.е. посмотреть форсунки. Это несложно и денег не стоит, но исключить этот вариант нужно. Тем более если дымит. Лучше вообще логи снять с 13-й группы и ЕГР в течение минут трех после запуска.

Спасибо Дмитрий за 2ю форсунку. Нашли причину, сняли форсунки-проверили, проверили компрессию, собрали. Почистили еще раз ЕГР. Собрали-но вот незадача. 3 дня не могут двигатель запустить . Выдает ошибку-нет синхронизации валов. Все метки проверили, датчики проверили,все токи текут, форсунки выставили, а ошибку выдает. Стоят над мотором и чешут репу. Что еще можно посмотреть?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 27 июн 2012, 00:08

Ange писал(а):Выдает ошибку-нет синхронизации валов.

Сочувствуем, переживаем, хотим помочь, но номер ошибки то можно приложить :wall:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 27 июн 2012, 00:56

Ange писал(а):
Polosaty писал(а): Все метки проверили, датчики проверили,все токи текут, форсунки выставили, а ошибку выдает. Стоят над мотором и чешут репу. Что еще можно посмотреть?

Продолжаем проверять установку валов, ремня - без вариантов.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 27 июн 2012, 07:36

igor33 писал(а):Продолжаем проверять установку валов, ремня - без вариантов.

Даже если валы не трогали? Такая мысль тоже пришла
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 27 июн 2012, 09:19

Там даже без разбора можно методом "тыка" поймать нужное положение, если методично поворачивать шестерню впускного вала по чуть-чуть. Ошибка не должна появляться при запуске, с ней запуск не возможен!
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 27 июн 2012, 11:48

Ange писал(а):Что еще можно посмотреть?

1. В первую очередь посмотреть номер ошибки. И текст!
Дальше фантазирую наугад, чего делать вообще-то не следует:
2. Проверить угол впускного распредвала. По-моему, последний параметр в четвертой группе. Должен быть 0. Гуру, если вру, поправьте, пожалуйста.
3. Посмотреть (по ошибке), а не датчик ли оборотов коленвала. На нем, кстати, разъем труднодоступный, при ремонте могли повредить (я имею в виду предыдущий ремонт. Да, после него с запуском не было проблем, но мало ли...).

По форсунке нашли какие-то явные проблемы? Дело было действительно в форсунке? Что показало измерение компрессии?

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 27 июн 2012, 15:42

Компрессия 26 26 26 27.
На 2й форсунке на распылителе был какой то налёт типа гермета. На стенде форсунки -ок.
Датчики проверяли -в норме.
ЕГР почистили.
Форсунки выставили 180*
Остается валы выставлять.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 27 июн 2012, 15:52

Ange писал(а):На 2й форсунке на распылителе был какой то налёт типа гермета.

Боюсь, что налет - это следствие, а не причина.
Сейчас нужен текст и номер ошибки.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 27 июн 2012, 20:05

alexstr81 писал(а): номер ошибки то можно приложить :wall:

Программа Bosh Код ошибки 105. Сигнал распредел и коленч валов ошибка- Большое отклонение
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 27 июн 2012, 20:41

Polosaty писал(а):2. Проверить угол впускного распредвала. По-моему, последний параметр в четвертой группе. Должен быть 0. Гуру, если вру, поправьте, пожалуйста.

Чудеса!!! Мотор не заводится, а мы в 4-ой группе угол будем смотреть... :aplod: :aplod: :aplod:
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 27 июн 2012, 21:05

Ange писал(а):Программа Bosh Код ошибки 105. Сигнал распредел и коленч валов ошибка- Большое отклонение

Ange писал(а):Даже если валы не трогали? Такая мысль тоже пришла

Раз снимали форсунки, значит снимали распредвалы. Значит, снимали ремень. Чудес не бывает. Поэтому
igor33 писал(а):Продолжаем проверять установку валов, ремня - без вариантов.

А вообще, если сейчас ремонт делают те же мастера, которые мотор перебирали, то имхо пора заказывать эвакуатор и ехать к кому-нить поприличнее.
igor33 писал(а):Чудеса!!! Мотор не заводится, а мы в 4-ой группе угол будем смотреть...

Ну, лажу спорол. Звиняйте.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 27 июн 2012, 21:07

Это точно. :yes:
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 27 июн 2012, 21:18

А что за ошибки KTS выдает? Посмотрел на рос-техе: 00105 - Signal Central Locking SAVE/LOCK Drivers Side : Implausible Signal. Каким боком тут "Сигнал распредел и коленч валов ошибка- Большое отклонение"?

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 27 июн 2012, 21:44

Polosaty писал(а):А что за ошибки KTS выдает? Посмотрел на рос-техе: 00105 - Signal Central Locking SAVE/LOCK Drivers Side : Implausible Signal. Каким боком тут "Сигнал распредел и коленч валов ошибка- Большое отклонение"?

Хорошо- а что означвет ошибка 00105?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Polosaty писал(а):А вообще, если сейчас ремонт делают те же мастера, которые мотор перебирали, то имхо пора заказывать эвакуатор и ехать к кому-нить поприличнее.

Как раз это и есть другой сервис, приехал туда своим ходом, место где делают насос-форсунки.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 27 июн 2012, 21:48

Ange писал(а):Хорошо- а что означвет ошибка 00105?

Собственно, именно этот вопрос и я пытаюсь задать в надежде, что кто-нить подскажет. Я не знаю, что за коды выдает KTS (KTS - это название прибора Bosch).
Ange писал(а):Как раз это и есть другой сервис, приехал туда своим ходом, место где делают насос-форсунки.

Это и есть тот бошевский сервис в Колядичах?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей