Как поменять масло в ГУР??
- AlexxxTT
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2005
- VIN: WAUZZZ4F25N058957
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как поменять масло в ГУР??
Привет Всем! Кто нить подскажет как самому поменять масло в ГУР?? А то сослепу залил синтетику вместо минералки!
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Минералку официально заменили на синтетику, так что расслабитесь, и старое с новым можно смешивать у них просто разный пакет присадок. Если речь конечно же идет об оригинальной жидкости ГУР.
Последний раз редактировалось parovoz 10 фев 2012, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
AlexxxTT писал(а):Да я не знал! Просто когда подлил, покрутил рулем, погонял, смотрю а оно запенилось, и гидрач гудит, как будто и не подливал, ну мож чуть чуть по тише! Раньше было залито оригинал, сейчас подлил Фэби!
пена означает, что воздух в системе, а развоздушивать надо на незаведенной машине поворачивая руль до упора в крайнее левое и правое положение, до тех пор пока не прекратят пузырьки в бачке выходить.
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
- u3morpheus
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Andrik писал(а):На сервисе сейчас это стоит 80 тыс. Жидкость брать только оригинал.
Andrik, интересная ситуация с СТО Энерждимоторс-груп...
Во-первых, они ценник "заряжают" порядка 220-230 тыс.
А во-вторых, мастер по телефону на мой вопрос о стоимости и процедуре замены масла в ГУР у меня спрашивает:
"А что у вас случилось с ГУР?" Я ему говорю: "Да ничего, просто по регламенту хотел бы сменить масло и все".
А он мне: "Нуууу, типа, я не знаю... Возможно ваш насос ГУР после замены масла тупо умрет..."
Я ему: "А с чего вдруг?" А он отвечает: "Ну так из-за засора!"
На этом я решил досрочно окончить наш с ним разговор...
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:00
- Темы: 1
- Авто: A6 2.7 ТДИ
- VIN: WAUZZZ4F96N045804
- Имя:
- Статус: Не в сети
Раскажу как я менял масло у себя . 2,7 ТДИ . Я снимал всю морду так как причиной являлись вентиляторы охлаждения , заодно и масло ГУР менял . Снял акуратно радиатор охлаждения масла ГУР там просто изогнутая трубка слил всё что можно слить было со шлангов и из радиатора получилось где то грам 700 грязного масла так как его ни кто не менял с момента рождения авто . Привезли мне масло SWAG гидравлическое светло зелёного цвта ёмкость 1-литр . Установил обратно радиатор поставив на место шланжики с хомутами , я ещё снял бачёк и слил всё что там оставалось тоже , думаю что можно и бензином промыть и просушить , но я этого не делал . После того как всё установил заливаю свежее масло в бачёк до тех пор пока не перестанет уходить в систему и доливаю до самого верха бачка прикрывая пробкой . Заводим двигател и сразу ГЛУШИМ , это нужно что бы насос успел закачать масло в систему с бачка так как самотёком оно туда всё не зайдёт и подливаем ещё до самого верха бачка опять повторяем выше сказаное , затем опять доливаем до верха , заводим и вращаем руль до конца в одну , то в другую сторрону повторяем это несколько раз смотрим сколько масло в бачке если выше уровня можно откачать , а можно и так оставить лишнее всё равно само выйдет наружу там есть спец отверстие в пробке для этого . Ну и впроцессе езды после проделанной операции заглянице в бачок для контроля. Советую не навязываю если масло очень давно не менялось более 5ти лет даже когда свежак залили через не большой срок повторить процедуру для полной очистки системы от старого масла .
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей