Как поменять масло в ГУР??

Аватар пользователя
AlexxxTT
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 2005
VIN: WAUZZZ4F25N058957
Имя:
Статус: Не в сети

Как поменять масло в ГУР??

Сообщение AlexxxTT » 09 фев 2012, 15:03

Привет Всем! Кто нить подскажет как самому поменять масло в ГУР?? А то сослепу залил синтетику вместо минералки!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 09 фев 2012, 15:16

Минералку официально заменили на синтетику, так что расслабитесь, и старое с новым можно смешивать у них просто разный пакет присадок. Если речь конечно же идет об оригинальной жидкости ГУР.
Последний раз редактировалось parovoz 10 фев 2012, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
AlexxxTT
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 2005
VIN: WAUZZZ4F25N058957
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexxxTT » 09 фев 2012, 15:28

Да я не знал! Просто когда подлил, покрутил рулем, погонял, смотрю а оно запенилось, и гидрач гудит, как будто и не подливал, ну мож чуть чуть по тише! Раньше было залито оригинал, сейчас подлил Фэби!

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 09 фев 2012, 15:50

AlexxxTT писал(а):Да я не знал! Просто когда подлил, покрутил рулем, погонял, смотрю а оно запенилось, и гидрач гудит, как будто и не подливал, ну мож чуть чуть по тише! Раньше было залито оригинал, сейчас подлил Фэби!

пена означает, что воздух в системе, а развоздушивать надо на незаведенной машине поворачивая руль до упора в крайнее левое и правое положение, до тех пор пока не прекратят пузырьки в бачке выходить.

Аватар пользователя
AlexxxTT
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 2005
VIN: WAUZZZ4F25N058957
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexxxTT » 09 фев 2012, 15:59

А как на не заведенной прокрутить, он же практически не крутится ???

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1993
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 09 фев 2012, 16:33

Мне меняли еще на С4 кузове только на заведенной

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 фев 2012, 19:44

AlexxxTT писал(а):сейчас подлил Фэби!

ну, стоит на оригинал поменять тогда.
А воздух выгоняется сам, если руль крутить на заведенной - из одного крайнего положения в другое.

Аватар пользователя
AlexxxTT
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 2005
VIN: WAUZZZ4F25N058957
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexxxTT » 10 фев 2012, 08:11

Спасибо мужики все прокатило! ;) :drinks:

Аватар пользователя
u3morpheus
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
VIN: WAUZZZ4F28N050961
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u3morpheus » 30 май 2012, 12:33

Приветствую всех !
Решил поменять масло в ГУР (A6Q C6 3.0 TDI).
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь нюансы при замене ?
Стоит ли вообще самому этим заниматься или лучше на сервис загнать ?
Спасибо.

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 30 май 2012, 14:19

На сервисе сейчас это стоит 80 тыс. Жидкость брать только оригинал.

Аватар пользователя
u3morpheus
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
VIN: WAUZZZ4F28N050961
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u3morpheus » 30 май 2012, 15:26

Andrik, а скажите, что за сервис с такими ценами ? :)

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 30 май 2012, 18:05

Энерджимоторсгрупп на пер. Ольшевского. Тел. 2072167. Масло покупал на Шкода центре-дешевле всего(около 120 тыс).

Аватар пользователя
u3morpheus
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
VIN: WAUZZZ4F28N050961
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u3morpheus » 31 май 2012, 09:41

Andrik писал(а):Энерджимоторсгрупп на пер. Ольшевского. Тел. 2072167. Масло покупал на Шкода центре-дешевле всего(около 120 тыс).


Благодарствую ! ;)

Аватар пользователя
u3morpheus
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
VIN: WAUZZZ4F28N050961
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u3morpheus » 01 июн 2012, 09:09

Andrik писал(а):На сервисе сейчас это стоит 80 тыс. Жидкость брать только оригинал.


Andrik, интересная ситуация с СТО Энерждимоторс-груп...
Во-первых, они ценник "заряжают" порядка 220-230 тыс.
А во-вторых, мастер по телефону на мой вопрос о стоимости и процедуре замены масла в ГУР у меня спрашивает:
"А что у вас случилось с ГУР?" Я ему говорю: "Да ничего, просто по регламенту хотел бы сменить масло и все".
А он мне: "Нуууу, типа, я не знаю... Возможно ваш насос ГУР после замены масла тупо умрет..."
Я ему: "А с чего вдруг?" А он отвечает: "Ну так из-за засора!"
На этом я решил досрочно окончить наш с ним разговор... :unknown:

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 22 июн 2012, 19:06

менял сам, процедура элементарная.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 22 июн 2012, 19:17

между прочим правду сказал. Если менять масло, новое возможно поднимет муть и грязь, которое похоронит или насос, или золотники в рейке

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 23 июн 2012, 08:40

аналогично подумал тоже! но менять все равно надо, в этом случае тогда это вопрос времени - рано или поздно эта грязь дойдет куда ей не надо.
Лучше купить банки 2-3 банки и промыть систему! мне хватало 2х.

Влад_78
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:00
Темы: 1
Авто: A6 2.7 ТДИ
VIN: WAUZZZ4F96N045804
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Влад_78 » 22 сен 2012, 00:41

Раскажу как я менял масло у себя . 2,7 ТДИ . Я снимал всю морду так как причиной являлись вентиляторы охлаждения , заодно и масло ГУР менял . Снял акуратно радиатор охлаждения масла ГУР там просто изогнутая трубка слил всё что можно слить было со шлангов и из радиатора получилось где то грам 700 грязного масла так как его ни кто не менял с момента рождения авто . Привезли мне масло SWAG гидравлическое светло зелёного цвта ёмкость 1-литр . Установил обратно радиатор поставив на место шланжики с хомутами , я ещё снял бачёк и слил всё что там оставалось тоже , думаю что можно и бензином промыть и просушить , но я этого не делал . После того как всё установил заливаю свежее масло в бачёк до тех пор пока не перестанет уходить в систему и доливаю до самого верха бачка прикрывая пробкой . Заводим двигател и сразу ГЛУШИМ , это нужно что бы насос успел закачать масло в систему с бачка так как самотёком оно туда всё не зайдёт и подливаем ещё до самого верха бачка опять повторяем выше сказаное , затем опять доливаем до верха , заводим и вращаем руль до конца в одну , то в другую сторрону повторяем это несколько раз смотрим сколько масло в бачке если выше уровня можно откачать , а можно и так оставить лишнее всё равно само выйдет наружу там есть спец отверстие в пробке для этого . Ну и впроцессе езды после проделанной операции заглянице в бачок для контроля. Советую не навязываю если масло очень давно не менялось более 5ти лет даже когда свежак залили через не большой срок повторить процедуру для полной очистки системы от старого масла . :cannabis:

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 21 ноя 2012, 12:42

ИМХО думаю зря заводил машину - достаточно было покрутить руль из стороны в сторону до конца (я так и делаю)- в этом случае насос не будет на сухую вращаться, хотя от пару секунд вряд ли что с ним станет, но все же.

Аватар пользователя
Agoni
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agoni » 23 ноя 2012, 10:41

Всем привет!Господа,подскажите,стал гудеть ГУР,могу ли я долить жидкость гура не оригинал ?возможности нет купить оригинал так как нахожусь на выходные в деревне ,но с собой есть жидкость и написано ,что совместима со всеми типами авто..На сколько критично сие действие?


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 2 гостей