2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 13 июн 2012, 22:49

     Оффтопик:
alexstr81, попробуй в бардачке поискать, мот в дальний угол закатился :crazy:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
ever1992
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:06
Темы: 0
Авто: A4 2.0Tdi bpw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ever1992 » 13 июн 2012, 23:04

помогите пожалуйста разобраться, машина уже месяц стоит мертвымгрузом

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 13 июн 2012, 23:28

Мне про фильтр официалы сказали.Заедь на СТО-по номеру кузова он есть-видел распечатку инфа 99% Выглядит как цилиндр)))))
P.S. Кто-то говорил что нет :D

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 14 июн 2012, 00:12

ever1992 писал(а):помогите пожалуйста разобраться, машина уже месяц стоит мертвымгрузом

В этом случае я ехал в магазин и покупал запчасти, много запчастей!! и потиху меняли.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
ever1992
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:06
Темы: 0
Авто: A4 2.0Tdi bpw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ever1992 » 14 июн 2012, 01:00

Ange писал(а):
ever1992 писал(а):помогите пожалуйста разобраться, машина уже месяц стоит мертвымгрузом

В этом случае я ехал в магазин и покупал запчасти, много запчастей!! и потиху меняли.

ок, какие запчасти? турбина, привод насоса , валы, уже сумма круглая (((((, посмотрел цены на теже датчики тоже набегает нехило, надо сначала узнать что менять а то и правда разоришься на мелочевке

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 14 июн 2012, 03:45

popov_ писал(а):
     Оффтопик:
alexstr81, попробуй в бардачке поискать, мот в дальний угол закатился :crazy:

нету.... :crazy: , а ты зачем его в бардачке держишь??? :hahaha:

Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:
evgen_by писал(а):Мне про фильтр официалы сказали.Заедь на СТО-по номеру кузова он есть-видел распечатку инфа 99% Выглядит как цилиндр)))))
P.S. Кто-то говорил что нет :D

Если в VIN коде присутствует комплектация 7GG - это применительно к а/м с доустановленным в условиях сервиса сажевым фильтром- соответственно сажевый присутствует. В некоторых а/м всё ещё может быть код 7GN - что означает соответствие нормам токсичности ОГ, EU4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра, но сажевого фильтра нет.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 14 июн 2012, 08:10

ever1992
в первую очередь смотрите дроссельную заслонку, остальные ошибки могли появиться, когда на разобранной машине при снятых разъемах датчиков включали зажигание.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 14 июн 2012, 09:16

ever1992 писал(а): резко задымила пропала тяга, загорелась лампочка давления, после этого проехал 100км на оборотах не более 1500 с остановками, движок осмотрел признаков перегрева и износа без давления нет

После 100 км без масла, не думаю что износа НЕТ.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
ever1992 писал(а):ок, какие запчасти? турбина, привод насоса , валы, уже сумма круглая (((((, посмотрел цены на теже датчики тоже набегает нехило, надо сначала узнать что менять а то и правда разоришься на мелочевке

Сумма будет не маленькая однозначно. Какие запчасти менял: Ремонт турбины, Ремонт 3 форсунок, Вкладыши коренные и 2х валов, болты форсунок,шестигранник, прокладки герметики+ремни, ролики....
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 14 июн 2012, 09:55

     Оффтопик:
alexstr81 писал(а):а ты зачем его в бардачке держишь??? :hahaha:

а шшоб пылью не забился...в переводе ж с немецкого так и пишут - пылевой фильтр :D ...а то потом включай процедуру прожига...на костре :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
ever1992
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:06
Темы: 0
Авто: A4 2.0Tdi bpw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ever1992 » 14 июн 2012, 18:49

Kikos писал(а):ever1992
в первую очередь смотрите дроссельную заслонку, остальные ошибки могли появиться, когда на разобранной машине при снятых разъемах датчиков включали зажигание.


так, а что в ней смотреть? датчики есть на ней какие ?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 14 июн 2012, 19:55

В ней электромотор привода заслонки и устройство, отслеживающее угол поворота оси. По Вашей инфе об ошибках основная беда тут:

012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Отсчет времени: 0

Смотреть проводку/контакты, можно скинуть с неё патрубок и посмотреть, как она реально отрабатывает. При хх должна быть полностью открыта, при глушении закрывается. Просто не помню уже, но на двухлитровых моторах она вроде не разборная.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 14 июн 2012, 22:03

Kikos писал(а): Просто не помню уже, но на двухлитровых моторах она вроде не разборная.

Разбирается. 4 торкса и отвёртка в помощь. Снять с мотора- 10-15 минут.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

vitt
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
Темы: 0
Авто: А6 2,0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitt » 15 июн 2012, 13:09

Привет всем. Если кто в курсе - помогите! Произошла таже история. Загорелась надпись Oil Pressure. Проехал в городском режиме езды где-то 2 км. Результат - проворот шестигранника с посадочным местом, турбине капец. Теперь вопросы:
- с самой турбиной вроде все понятно. есть восстановленные. буду брать. а вот с прокладками под нее непонятка. мастер на сервисе рекомедует заменить. продавец турбины, говорит, что в комплекте нет. да и старые с виду нормальные. Что делать? Кто сталкивался.
- теперь по модулю балансирных валов. по-ходу, раз провернуло посадочное - нужно менять весь модуль. кстати, у меня ауди 2007 года, 2.0 BRE. модуль, который стоял на авто уже шестеренчатый. но шестгранник короткий 77мм. сейчас в поиске модуля. искал в разных местах. ценник не гуманный. в сравнении с тем, что видел на форуме. типа 770 евро в Вильнюсе да еще возврат ВАТА. сейчас в вильнюсе такой модуль стоит более 1 200 евро в польше та же ситуация. и из обьяснений понял, что сейчас модули какие-то модифицированные и идут в сборе с масляным насосом, что в купе влечет еще замену поддона.
- если кто обладает информацией где есть более дешевые варианты - памажыце!!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 июн 2012, 20:53

vitt, понимаю что все 13 страниц лень читать, но в самом первом сообщении на каждой странице Вы найдете способы решения данной проблемы..

Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat

ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене

Все ссылки кликабельны
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 15 июн 2012, 22:00

Вот вы жжёте пари!!!

vitt
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
Темы: 0
Авто: А6 2,0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitt » 16 июн 2012, 13:58

alexstr81, спасибо за реакцию на мой вопрос. читать не лень. читал. правда информации много, да и на форуме я новичек. и чего греха таить, не самый большой специалист в технике. чинить самостоятельно скорее не стану, да и времени и возможности нет. но безусловно, хотя бы для того, чтобы с мастерами на СТО говорить на одном языке форум и форумчане оказывают неоценимую помощь. ВСЕМ СПАСИБО!!! если я и не заметил ответа на мои вопросы на страничках, то пардон...
а интересует пока меня следующее - при замене турбины старые прокладки допускается использовать или их выбросить?
и пожалуй, самое главное - цена модуля. к сожалению я не нашел нигде и близко похожее на 770 евро. и в Минске, и в Вильнюсе и в Белостоке цена 1 200 евро и выше. а к новому модулю VAG 03G 103 295 AL еще и новый поддон за 200 баков. стоит ли тратить время на поиски более низкой цены или сосредоточиться на самом ремонте?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 июн 2012, 19:17

Прокладки на турбе металлические, и ставил их обратно неоднократно, проблем не было. По модулю. попросите Пашу, пусть свяжется с литовцами ещё раз. Когда он заказывал его себе, написал письмо официалам с мыла форума (они видно подумали, что это официалы в Минске их просят), ну и цены нормальные выкатили. Может ещё разок прокатит :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

vitt
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
Темы: 0
Авто: А6 2,0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitt » 17 июн 2012, 03:29

Kikos спасибо за инфу про прокладки. хотя, если честно, сегодня на рынке купил новые. четыре штучки потянули 160 000. типа 20 баксов. полазил по немецким сайтам. там выкатывают цену на уровне 880-965 евров. нашел еще и за 549, но показалось, что восстановленная http://www.ebay.de/itm/Audi-A4-A6-2-0TD ... 564abbb8a5. кто шарит - зацените.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 июн 2012, 12:52

vitt, смотри у поляков... будет дешевле. как пример http://moto.allegro.pl/pompa-oleju-2-0- ... 83735.html
всего 200 баксов

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
вбей на аллегро POMPA OLEJU и выбирай
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 17 июн 2012, 13:22

так я чет не понял...он, модуль, всего 200 бачей стоит???
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей