2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- ever1992
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:06
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0Tdi bpw
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):ever1992 писал(а):помогите пожалуйста разобраться, машина уже месяц стоит мертвымгрузом
В этом случае я ехал в магазин и покупал запчасти, много запчастей!! и потиху меняли.
ок, какие запчасти? турбина, привод насоса , валы, уже сумма круглая (((((, посмотрел цены на теже датчики тоже набегает нехило, надо сначала узнать что менять а то и правда разоришься на мелочевке
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):Оффтопик:
alexstr81, попробуй в бардачке поискать, мот в дальний угол закатился
нету.... , а ты зачем его в бардачке держишь???
Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:
evgen_by писал(а):Мне про фильтр официалы сказали.Заедь на СТО-по номеру кузова он есть-видел распечатку инфа 99% Выглядит как цилиндр)))))
P.S. Кто-то говорил что нет
Если в VIN коде присутствует комплектация 7GG - это применительно к а/м с доустановленным в условиях сервиса сажевым фильтром- соответственно сажевый присутствует. В некоторых а/м всё ещё может быть код 7GN - что означает соответствие нормам токсичности ОГ, EU4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра, но сажевого фильтра нет.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
ever1992 писал(а): резко задымила пропала тяга, загорелась лампочка давления, после этого проехал 100км на оборотах не более 1500 с остановками, движок осмотрел признаков перегрева и износа без давления нет
После 100 км без масла, не думаю что износа НЕТ.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
ever1992 писал(а):ок, какие запчасти? турбина, привод насоса , валы, уже сумма круглая (((((, посмотрел цены на теже датчики тоже набегает нехило, надо сначала узнать что менять а то и правда разоришься на мелочевке
Сумма будет не маленькая однозначно. Какие запчасти менял: Ремонт турбины, Ремонт 3 форсунок, Вкладыши коренные и 2х валов, болты форсунок,шестигранник, прокладки герметики+ремни, ролики....
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В ней электромотор привода заслонки и устройство, отслеживающее угол поворота оси. По Вашей инфе об ошибках основная беда тут:
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Отсчет времени: 0
Смотреть проводку/контакты, можно скинуть с неё патрубок и посмотреть, как она реально отрабатывает. При хх должна быть полностью открыта, при глушении закрывается. Просто не помню уже, но на двухлитровых моторах она вроде не разборная.
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Отсчет времени: 0
Смотреть проводку/контакты, можно скинуть с неё патрубок и посмотреть, как она реально отрабатывает. При хх должна быть полностью открыта, при глушении закрывается. Просто не помню уже, но на двухлитровых моторах она вроде не разборная.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Привет всем. Если кто в курсе - помогите! Произошла таже история. Загорелась надпись Oil Pressure. Проехал в городском режиме езды где-то 2 км. Результат - проворот шестигранника с посадочным местом, турбине капец. Теперь вопросы:
- с самой турбиной вроде все понятно. есть восстановленные. буду брать. а вот с прокладками под нее непонятка. мастер на сервисе рекомедует заменить. продавец турбины, говорит, что в комплекте нет. да и старые с виду нормальные. Что делать? Кто сталкивался.
- теперь по модулю балансирных валов. по-ходу, раз провернуло посадочное - нужно менять весь модуль. кстати, у меня ауди 2007 года, 2.0 BRE. модуль, который стоял на авто уже шестеренчатый. но шестгранник короткий 77мм. сейчас в поиске модуля. искал в разных местах. ценник не гуманный. в сравнении с тем, что видел на форуме. типа 770 евро в Вильнюсе да еще возврат ВАТА. сейчас в вильнюсе такой модуль стоит более 1 200 евро в польше та же ситуация. и из обьяснений понял, что сейчас модули какие-то модифицированные и идут в сборе с масляным насосом, что в купе влечет еще замену поддона.
- если кто обладает информацией где есть более дешевые варианты - памажыце!!!
- с самой турбиной вроде все понятно. есть восстановленные. буду брать. а вот с прокладками под нее непонятка. мастер на сервисе рекомедует заменить. продавец турбины, говорит, что в комплекте нет. да и старые с виду нормальные. Что делать? Кто сталкивался.
- теперь по модулю балансирных валов. по-ходу, раз провернуло посадочное - нужно менять весь модуль. кстати, у меня ауди 2007 года, 2.0 BRE. модуль, который стоял на авто уже шестеренчатый. но шестгранник короткий 77мм. сейчас в поиске модуля. искал в разных местах. ценник не гуманный. в сравнении с тем, что видел на форуме. типа 770 евро в Вильнюсе да еще возврат ВАТА. сейчас в вильнюсе такой модуль стоит более 1 200 евро в польше та же ситуация. и из обьяснений понял, что сейчас модули какие-то модифицированные и идут в сборе с масляным насосом, что в купе влечет еще замену поддона.
- если кто обладает информацией где есть более дешевые варианты - памажыце!!!
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
vitt, понимаю что все 13 страниц лень читать, но в самом первом сообщении на каждой странице Вы найдете способы решения данной проблемы..
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Все ссылки кликабельны
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Все ссылки кликабельны
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
alexstr81, спасибо за реакцию на мой вопрос. читать не лень. читал. правда информации много, да и на форуме я новичек. и чего греха таить, не самый большой специалист в технике. чинить самостоятельно скорее не стану, да и времени и возможности нет. но безусловно, хотя бы для того, чтобы с мастерами на СТО говорить на одном языке форум и форумчане оказывают неоценимую помощь. ВСЕМ СПАСИБО!!! если я и не заметил ответа на мои вопросы на страничках, то пардон...
а интересует пока меня следующее - при замене турбины старые прокладки допускается использовать или их выбросить?
и пожалуй, самое главное - цена модуля. к сожалению я не нашел нигде и близко похожее на 770 евро. и в Минске, и в Вильнюсе и в Белостоке цена 1 200 евро и выше. а к новому модулю VAG 03G 103 295 AL еще и новый поддон за 200 баков. стоит ли тратить время на поиски более низкой цены или сосредоточиться на самом ремонте?
а интересует пока меня следующее - при замене турбины старые прокладки допускается использовать или их выбросить?
и пожалуй, самое главное - цена модуля. к сожалению я не нашел нигде и близко похожее на 770 евро. и в Минске, и в Вильнюсе и в Белостоке цена 1 200 евро и выше. а к новому модулю VAG 03G 103 295 AL еще и новый поддон за 200 баков. стоит ли тратить время на поиски более низкой цены или сосредоточиться на самом ремонте?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Прокладки на турбе металлические, и ставил их обратно неоднократно, проблем не было. По модулю. попросите Пашу, пусть свяжется с литовцами ещё раз. Когда он заказывал его себе, написал письмо официалам с мыла форума (они видно подумали, что это официалы в Минске их просят), ну и цены нормальные выкатили. Может ещё разок прокатит
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos спасибо за инфу про прокладки. хотя, если честно, сегодня на рынке купил новые. четыре штучки потянули 160 000. типа 20 баксов. полазил по немецким сайтам. там выкатывают цену на уровне 880-965 евров. нашел еще и за 549, но показалось, что восстановленная http://www.ebay.de/itm/Audi-A4-A6-2-0TD ... 564abbb8a5. кто шарит - зацените.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
vitt, смотри у поляков... будет дешевле. как пример http://moto.allegro.pl/pompa-oleju-2-0- ... 83735.html
всего 200 баксов
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
вбей на аллегро POMPA OLEJU и выбирай
всего 200 баксов
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
вбей на аллегро POMPA OLEJU и выбирай
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей