Выбор Audi A4 B5.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Честно говоря читал отзывы перед покупкой своей и почти везде:"изначально слабая подвеска","передняя подвеска аллюминий-achtung". Ну думаю поплывут лавандосы на ремонт.Год и три месяца езжу(каждый день три км.по дикой гравейке не считая города) и скажу,что это полная х... За год вложений- два задних аммортизатора(думаю были ушатаны до меня).Рычаги родные.В феврале провел 3 или 4 диагностики на разных станциях ничего не нашли.Так что бери (только не упилка) и не пожалеешь.Не понравиться -продашь свои вернешь,а то и в барышах .Ауди в цене не так падают как пежо,мазды и т.д.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну и нафлудили...
Топик конкретно называется Выбор Audi A4 B5. причем с точкой в конце. Если по уму, то надо только пару мессаг в теме оставить с постами на что нужно обратить внимание при покупке и какой двигатель брать. Остальной холивар грохнуть не мешалобы...
Топик конкретно называется Выбор Audi A4 B5. причем с точкой в конце. Если по уму, то надо только пару мессаг в теме оставить с постами на что нужно обратить внимание при покупке и какой двигатель брать. Остальной холивар грохнуть не мешалобы...
Оффтопик:
ПыСы На "ремонтопригодность" и "надежность" современного авто нужно забить болт. Пофиг лэйбл на капоте. Ибо эти понятия давно уже не в планах автопроизводителей. Да и закон Тьюринга (вроде) о надежности системы никто не отменял: "чем больше в системе компонентов, тем менее она надежна". Исходя из этого самый правильный выбор средства передвижения - одноколесный велосипед с прямым приводом на колесо
Car driver & vodka swiller
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
lesorub писал(а):Ауди в цене не так падают как пежо,мазды и т.д.
Sly, к такому выводу пришел еще на 3 странице
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):тмосферные 1,6
обсуждались в другой ветке - вывод от профессионалов -
DIA писал(а):Я бы эту алюминьку не брал если пробег больше 50 тыщ,
Vitaliyak писал(а):2,0
нет в природе
Чего бояться турбомоторов??? Не понимаю...
ИМХО турбомотор на ква - супертема.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Пасаны.... ну обсуждали же уже, обсасывали... Миллион раз!
Турбомотор от Ауди-это очень хорошо. Сам езжу... И новый планирую брать. Но никак не на старой машине с большим пробегом! И не для новичка...
Зы. Плохие отзывы про 1.6? Не вопрос... Могу найти с десяток плохих отзывов про 1,8т..
Зыы. 2.0 атмо действительно не было на В5? Значит выбор новичка 1.6-1.8 атмо...
Добавлено спустя 1 час 45 минут 56 секунд:
Кстати вот адекватный отзыв про 1.6 нашего одноклубника...
Турбомотор от Ауди-это очень хорошо. Сам езжу... И новый планирую брать. Но никак не на старой машине с большим пробегом! И не для новичка...
Зы. Плохие отзывы про 1.6? Не вопрос... Могу найти с десяток плохих отзывов про 1,8т..
Зыы. 2.0 атмо действительно не было на В5? Значит выбор новичка 1.6-1.8 атмо...
Добавлено спустя 1 час 45 минут 56 секунд:
Кстати вот адекватный отзыв про 1.6 нашего одноклубника...
меня была А4 В5 с мотором ADP. Особых проблем не было, масло не брал, не дымил. Зато расход топлива у него (в городе около 12.5 л.) как и у 1.8Т, что для двигателя 1.6 очень много. Динамика разгона посредственная (около 12.5 секунд). Зато по запчастям и обслуживанию очень "экономичный" (без турбины, регулятора фаз, без электронно управляемого термостата, всего лишь 8 гидрокомпенсаторов, один распредвал и т.д.). Если надо просто ездить, то вполне хороший вариант.
Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):адекватный
ну, это не совсем бесспорные моменты -
по запчастям и обслуживанию очень "экономичный" (без турбины, регулятора фаз, без электронно управляемого термостата, всего лишь 8 гидрокомпенсаторов, один распредвал и т.д.
Не так часто приходится часто эти запчасти покупать, как мне кажется.
Если не упилен двигатель - эти запчасти могут никогда не понадобиться (ну, кроме термостата)
Натяжитель цепи - который тоже расходник - на турбо - дешевле в два раза, чем на нетурбо
Кста, цитируя "адекватный" отзыв - ты забыл одну фразу скопировать -
mezen писал(а): Зато расход топлива у него (в городе около 12.5 л.) как и у 1.8Т,
т.е. жрет и не едет
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Мне вот тоже не ясно при чем тут новичек не новичек?
ну и что тут непонятного? Новичку нужно ездить учиться, а не искать дырки подсоса в трубках турбины под капотом... Иными словами в наших условиях уметь обслуживать машину не менее важно, чем уметь на ней ездить... а это приходит с опытом!
зы: или все тут ремонтируются на серова, бросая ключи приемщику со словами "сделать все!" А? Нет? Своими силами ремонтируемся? Гаражный сервис? Так вот именно тут опыт новичку и нужен... ибо 1,8атмо, МКПП, моно обслуживать в РАЗЫ проще, чем 1,8Т АКПП, ква...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Юра 80,
Кста, цитируя "адекватный" отзыв - ты забыл одну фразу скопировать -
mezen писал(а): Зато расход топлива у него (в городе около 12.5 л.) как и у 1.8Т,
т.е. жрет и не едет
12,5 по городу на 1,8Т?!!!
ну может быть на МКПП, моно и в выходной день с попутным ветром в спину!!!
А так, реальный расход ПО ГОРОДУ на 1,8т стремится к 14, и больше!!!, если АКПП и кваттра... читай ветку реальный расход на 1,8Т! там народ вообще приходит к выводу, что реальный расход 1,8Т стремится к 3,0 V6...
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
по запчастям и обслуживанию очень "экономичный" (без турбины, регулятора фаз, без электронно управляемого термостата, всего лишь 8 гидрокомпенсаторов, один распредвал и т.д.
Не так часто приходится часто эти запчасти покупать, как мне кажется.
это тебе так кажется!..
турбина: на моей В6 стоит оригинальная с завода. На меня еще хватило... но реально надо понимать, что с пробегом 200К ее придется менять следующемучерезследующему владельцу. На В5 - тем более!
Регулятор фаз - очень распространенная проблема, достаточно почитать российский А4 клуб...
Термостат: я менял! Висела электрическая ошибка по нему. Стоит умеренно дорого... идет только в оригинале! Но! .. достаточно сложная и дорогая работа по замене, а потом еще и развоздушивание системы охлаждения...
А еще на турбомоторе есть ваккумные трубки, туча датчиков и интеркулеров... все то, что может выйти из строя, безбожно глючить и доставлять неприятности НОВИЧКУ!
Для профессионаловлюбителейфанатов Ауди конечно же пох...
Последний раз редактировалось Vitaliyak 05 июн 2012, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):не искать дырки подсоса в трубках турбины под капотом
когда турбина работает - там повышенное давление, т.е. НЕ подсос
Vitaliyak писал(а):12,5 по городу на 1,8Т?!!!
на ква и ручке больше 13 бывает ооооочень редко.
Кусочек реального файла
расход - колонка справа, январь прошлого года. Цифири в районе 16 - это, подозреваю, комп в машине у подъезда ковырял.
Турбина у меня тоже с завода. Пробег - 250 тыс, дует заводских 0.6 Люфта нет, масло не гонит.Vitaliyak писал(а):турбина
Регулятор фаз менял, стоил он в два раза дешевле, чем на атмосферник.Vitaliyak писал(а):Регулятор фаз
Термостат - механический в Б5, копеечная запчасть, меняется путем откручивания двух болтов, правда - сливать ОЖ нужно, ноVitaliyak писал(а):Термостат
- не проблема, нужно просто налить жидкость в бачек.Vitaliyak писал(а):а потом еще и развоздушивание системы охлаждения.
да, датчик атмосферного давления в мозгах стоит. Ни разу не слышал, чтобы он у кого-то сломалсяVitaliyak писал(а):туча датчиков
ну а с этим-то куском железа что случиться может???? Если в бордюр-забор не влупиться левой стороной???Vitaliyak писал(а):интеркулеров
Как я понял, ты турбомашинками не очень доволен.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80,
Доволен! Вполне. И следующая машинка и у меня, и у супруги будет конечно же турбо... хотя бы потому что:
Но! Советовать НОВИЧКУ ауди турбо кваттро в старом кузове и годах - это верх самонадеянности! Я понимаю, что клуб поможет... но ведь придется заниматься и самому
зы: у меня есть огромное количество знакомых, которые эксплуатируют авто по принципу: классная тачка! Не требует ни капли вложений... а как сядешь к ним в машину, так то на ходу, то на холостых колбасит... мотор троит и не тянет... короче жесть и ремонт! А у них... "ничего, едет же!" Так вот с Ауди такой вариант не прокатит!
Или другая крайность: чел который смотрит как я ОБСЛУЖИВАЮ свои Ауди спрашивает: а чего это они у тебя такие ломучие?!!! Я грю: это не поломки! Сервис, понимаешь?
Короче чел покупает нового корейца и не парится... тоже выход...
Но ведь это не для нас, фанатов марки?
Как я понял, ты турбомашинками не очень доволен.
Доволен! Вполне. И следующая машинка и у меня, и у супруги будет конечно же турбо... хотя бы потому что:
...а турбо еще и чипуется очень весело
Но! Советовать НОВИЧКУ ауди турбо кваттро в старом кузове и годах - это верх самонадеянности! Я понимаю, что клуб поможет... но ведь придется заниматься и самому
зы: у меня есть огромное количество знакомых, которые эксплуатируют авто по принципу: классная тачка! Не требует ни капли вложений... а как сядешь к ним в машину, так то на ходу, то на холостых колбасит... мотор троит и не тянет... короче жесть и ремонт! А у них... "ничего, едет же!" Так вот с Ауди такой вариант не прокатит!
Или другая крайность: чел который смотрит как я ОБСЛУЖИВАЮ свои Ауди спрашивает: а чего это они у тебя такие ломучие?!!! Я грю: это не поломки! Сервис, понимаешь?
Короче чел покупает нового корейца и не парится... тоже выход...
Но ведь это не для нас, фанатов марки?
Кваттро в квадрате!
- Drabadzi
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
- Темы: 0
- Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
- Имя: Юрбас
- Статус: Не в сети
Всем спасибо.
Во во! А я сам - пока нуб нубом в машинах!
Перед тем как окончательно остановиться на Ауди (вероятность ~85%) или Пежо (вероятность ~15%) спрошу еще про одну машинку: Volvo S40 первого поколения, как машинка? Все что я слышал про эту - крепкий надежный шведский аппарат...типа такой
Vitaliyak писал(а):
Я понимаю, что клуб поможет... но ведь придется заниматься и самому
Во во! А я сам - пока нуб нубом в машинах!
Перед тем как окончательно остановиться на Ауди (вероятность ~85%) или Пежо (вероятность ~15%) спрошу еще про одну машинку: Volvo S40 первого поколения, как машинка? Все что я слышал про эту - крепкий надежный шведский аппарат...типа такой
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей