2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У Вас стоит шестигранник в приводе маслянного насоса, но стопудово новой конструкции (учли уже косяк), поэтому на эту тему можно не париться. А вот про то, что пишут на форуме Фолькса, будет проблемой и для Вас тоже
Ну вот, уже и в двухлитровых моторах CR стали ставить воздушные заслонки
С ними, однако, тоже будет гемор, как и в V6 TDi.
P.S. А 137 тыщ это не такой пробег, чтобы сильно париться, если техоблуживание делали вовремя.
Ну вот, уже и в двухлитровых моторах CR стали ставить воздушные заслонки
С ними, однако, тоже будет гемор, как и в V6 TDi.
P.S. А 137 тыщ это не такой пробег, чтобы сильно париться, если техоблуживание делали вовремя.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Человек поставил вопрос: распредвалы, форсунки и дорогостоящий ремонт, а он может быть не только по причине шестигранника.
Касаемо его, то да, соответствующее масло и Вебасто, которая будет прогревать мотор перед холодным запуском, что существенно снизит нагрузку на шестигранник.
Касаемо его, то да, соответствующее масло и Вебасто, которая будет прогревать мотор перед холодным запуском, что существенно снизит нагрузку на шестигранник.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Shubic писал(а):как избежать и оттянуть срок дорогостоящего ремонта
Тут рецепт один и универсальный: не экономьте на расходниках и вовремя делайте техоблуживание
+100 , человек очень правильно поставил вопрос. Вот если бы я знал, когда у меня был пробег 146т, что на BRE летят шестигранники, я бы побежал в очередь на первую попавшуюся СТО. А так как и ожидалось случилась оППа. Кстати кто скажет по ТУ при каком пробеге меняется шестигранник на 2.0?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):Вот если бы я знал, когда у меня был пробег 146т, что на BRE летят шестигранники, я бы побежал в очередь на первую попавшуюся СТО
у меня 125, никуда бегать в течении тыс 100 не собираюсь
alexstr81 писал(а): текущий пробег 250т пока туда не лазил...
...НЕт регламента по замене шестигранников...если у 5 из 100 они нахлебываются, то это не повод на 150тыс бежать менять модуль
Собаки лают-караван идет.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):НЕт регламента по замене шестигранников...если у 5 из 100 они нахлебываются, то это не повод на 150тыс бежать менять модуль
Тут факторов влияющих на жизнь этого шестигранника много. Если нет регламента, то это не значит что надо ждать пока в поле станешь...Я не менял потому что возможности не было,нужных приспособ вывесить двигатель и тёплого гаража...Но в ближайшем будущем-это первоочередная работка... Скажем так в данном случае лучше перебдеть и купить шестигранник и герметик для поддона и проверить его состояние, чем влететь на турбину,распредвалы и вкладыши...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
смеется тот, кто смеется последнийpopov_ писал(а):...
alexstr81 писал(а):текущий пробег 250т пока туда не лазил...
авто новое брал или до тебя уже слазили и поставили модернизированный?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Властелин колец, авто б/у , в сервисной кроме обычного ТО никаких приключений не было. В РБ машина была 2 недели перед тем как я её взял...Пробовал узнать у официалов что-то из истории, но не получилось...
ps насчёт кто посмеётся последним- тут ты прав...
ps насчёт кто посмеётся последним- тут ты прав...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Ange, в районе 150000+- у всех начинаются проблемы
Мне сказали тоже самое- 150т ресурс шестигранника. Ресурс дается с учетом % запаса. Вот у меня он сдох на 185т. И 250т не покакатель . Может и 300 пройдет 1 из 100. Повторяю: если бы знал- поменял бы на 150, как и ГРМ мало кто откладывает на потом.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
alexstr81 писал(а): купить шестигранник и герметик для поддона и проверить его состояние, чем влететь на турбину,распредвалы и вкладыши...
Здесь немного не так. Проктутка шестигранника еще не значит смерть турбины и вкладышей. Главное выполнить рекомендации КРАСНЫХ СТРОК на каждой странице (умно написано). Как загорелось OIL PRESSURE- немедленно заглушил мотор и ЭВАКУАТОР. И все должно остаться живое. А мы как патриоты Родины должны дотянуть до линии фронта. Еже пару километров и ффсё. Вот тогда кабздец-пропорционально от протянутых километров.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):смеется тот, кто смеется последний
ващет этот смайлик ЛИЧНО У МЕНЯ означает самоиронию и стёб
ПС...предварительным диагностированием шестигранника, тем не менее, заниматься не планирую
Властелин колец писал(а):а ведь оно может и не загореться... все будет зависеть от оборотов двигателя
сложно представить человека, ПОСТОЯННО передвигающегося на оборотах до 1500
Собаки лают-караван идет.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Ange писал(а):Как загорелось OIL PRESSURE- немедленно заглушил мотор
а ведь оно может и не загореться... все будет зависеть от оборотов двигателя
Как это? Обоснуйте. Когда шестигранник провернулся (он уже циллиндр)=маслонасос не работает= Р масла стремится к нулю = загорается лампа. Причем здесь обороты? Да- если к несчастью лампа не перегорела. Тогда кырдык.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей