2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 31 май 2012, 23:53

У Вас стоит шестигранник в приводе маслянного насоса, но стопудово новой конструкции (учли уже косяк), поэтому на эту тему можно не париться. А вот про то, что пишут на форуме Фолькса, будет проблемой и для Вас тоже :yes:
Ну вот, уже и в двухлитровых моторах CR стали ставить воздушные заслонки :D
С ними, однако, тоже будет гемор, как и в V6 TDi.

P.S. А 137 тыщ это не такой пробег, чтобы сильно париться, если техоблуживание делали вовремя.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 01 июн 2012, 01:02

Да, но выше в шапке темы написано: Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
значит мой мотор попадает под линейку неудачных шестигранников?!!
И пожалуйста - по больным местам расскажите!!! (распредвалы, форсунки и т.д.) как избежать и оттянуть срок дорогостоящего ремонта!

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 01 июн 2012, 15:59

Хм... так или не так?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 02 июн 2012, 09:51

Shubic писал(а):как избежать и оттянуть срок дорогостоящего ремонта

Тут рецепт один и универсальный: не экономьте на расходниках и вовремя делайте техоблуживание :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 02 июн 2012, 11:02

Kikos писал(а):Тут рецепт один и универсальный: не экономьте на расходниках

о каких расходниках, в плане износа шестигранника, идет речь???...на ум приходит ТОЛЬКО "правильное" масло :unknown:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 02 июн 2012, 11:57

Человек поставил вопрос: распредвалы, форсунки и дорогостоящий ремонт, а он может быть не только по причине шестигранника.
Касаемо его, то да, соответствующее масло и Вебасто, которая будет прогревать мотор перед холодным запуском, что существенно снизит нагрузку на шестигранник.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 02 июн 2012, 18:04

Kikos писал(а):
Shubic писал(а):как избежать и оттянуть срок дорогостоящего ремонта

Тут рецепт один и универсальный: не экономьте на расходниках и вовремя делайте техоблуживание :)

+100 , человек очень правильно поставил вопрос. Вот если бы я знал, когда у меня был пробег 146т, что на BRE летят шестигранники, я бы побежал в очередь на первую попавшуюся СТО. А так как и ожидалось случилась оППа. Кстати кто скажет по ТУ при каком пробеге меняется шестигранник на 2.0?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 июн 2012, 18:23

Ange, в районе 150000+- у всех начинаются проблемы
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 июн 2012, 18:45

Властелин колец, не соглашусь... текущий пробег 250т пока туда не лазил...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 02 июн 2012, 19:25

Ange писал(а):Вот если бы я знал, когда у меня был пробег 146т, что на BRE летят шестигранники, я бы побежал в очередь на первую попавшуюся СТО

у меня 125, никуда бегать в течении тыс 100 не собираюсь :hahaha: :hahaha: :hahaha:
alexstr81 писал(а): текущий пробег 250т пока туда не лазил...

:plusviens: ...НЕт регламента по замене шестигранников...если у 5 из 100 они нахлебываются, то это не повод на 150тыс бежать менять модуль
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 июн 2012, 20:41

popov_ писал(а):НЕт регламента по замене шестигранников...если у 5 из 100 они нахлебываются, то это не повод на 150тыс бежать менять модуль

Тут факторов влияющих на жизнь этого шестигранника много. Если нет регламента, то это не значит что надо ждать пока в поле станешь...Я не менял потому что возможности не было,нужных приспособ вывесить двигатель и тёплого гаража...Но в ближайшем будущем-это первоочередная работка... Скажем так в данном случае лучше перебдеть и купить шестигранник и герметик для поддона и проверить его состояние, чем влететь на турбину,распредвалы и вкладыши...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 июн 2012, 20:46

popov_ писал(а):... :hahaha: :hahaha: :hahaha:
смеется тот, кто смеется последний :hahaha: :hahaha: :hahaha:
alexstr81 писал(а):текущий пробег 250т пока туда не лазил...


авто новое брал или до тебя уже слазили и поставили модернизированный?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 июн 2012, 21:02

Властелин колец, авто б/у , в сервисной кроме обычного ТО никаких приключений не было. В РБ машина была 2 недели перед тем как я её взял...Пробовал узнать у официалов что-то из истории, но не получилось...
ps насчёт кто посмеётся последним- тут ты прав...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 июн 2012, 21:49

alexstr81 писал(а):Пробовал узнать у официалов что-то из истории, но не получилось...

брестские официально дают
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 02 июн 2012, 23:34

Властелин колец писал(а):Ange, в районе 150000+- у всех начинаются проблемы

Мне сказали тоже самое- 150т ресурс шестигранника. Ресурс дается с учетом % запаса. Вот у меня он сдох на 185т. И 250т не покакатель . Может и 300 пройдет 1 из 100. Повторяю: если бы знал- поменял бы на 150, как и ГРМ мало кто откладывает на потом.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
alexstr81 писал(а): купить шестигранник и герметик для поддона и проверить его состояние, чем влететь на турбину,распредвалы и вкладыши...

Здесь немного не так. Проктутка шестигранника еще не значит смерть турбины и вкладышей. Главное выполнить рекомендации КРАСНЫХ СТРОК на каждой странице (умно написано). Как загорелось OIL PRESSURE- немедленно заглушил мотор и ЭВАКУАТОР. И все должно остаться живое. А мы как патриоты Родины должны дотянуть до линии фронта. Еже пару километров и ффсё. Вот тогда кабздец-пропорционально от протянутых километров.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 03 июн 2012, 03:12

Немножечко уточню вопрос: НА А4 2009 2.0 TDI CAHA стоит это пресловутый шестигранник или стоит обновлённая запчасть?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 июн 2012, 09:21

Ange писал(а):Как загорелось OIL PRESSURE- немедленно заглушил мотор

а ведь оно может и не загореться... все будет зависеть от оборотов двигателя
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 03 июн 2012, 09:48

Властелин колец писал(а):смеется тот, кто смеется последний :hahaha: :hahaha: :hahaha:

ващет этот :hahaha: смайлик ЛИЧНО У МЕНЯ означает самоиронию и стёб ;)
ПС...предварительным диагностированием шестигранника, тем не менее, заниматься не планирую
Властелин колец писал(а):а ведь оно может и не загореться... все будет зависеть от оборотов двигателя

сложно представить человека, ПОСТОЯННО передвигающегося на оборотах до 1500
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 03 июн 2012, 11:05

Властелин колец писал(а):
Ange писал(а):Как загорелось OIL PRESSURE- немедленно заглушил мотор

а ведь оно может и не загореться... все будет зависеть от оборотов двигателя

Как это? Обоснуйте. Когда шестигранник провернулся (он уже циллиндр)=маслонасос не работает= Р масла стремится к нулю = загорается лампа. Причем здесь обороты? Да- если к несчастью лампа не перегорела. Тогда кырдык.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 03 июн 2012, 11:11

Ange писал(а):Обоснуйте

до 1500 об датчик давления масла, грубо говоря, не работает...а именно НЕ ПОКАЖЕТ пониженного (отсутствия) давления
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей