Разный износ наружных и внутренних колодок
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вчера с одноклубниками посетили мастерскую по восстановлению суппортов и мастер Валера доступно объяснил имеющий место разный износ тормозных накладок. В кратце большему износу подвержена внутрення накладка больше т.к.:
- на нее непосредственно давит суппорт, а на внешнюю накладку усилие передается через скобу;
- износ и процессы коррозии на поршне;
- износ (потеря жесткости) пружинки прижимающей накладки.
По отдельности эти три фактора дают не сильно выраженный "эффект", но при их симбиозе внешняя накладка может остаться почти нетронутой.
- на нее непосредственно давит суппорт, а на внешнюю накладку усилие передается через скобу;
- износ и процессы коррозии на поршне;
- износ (потеря жесткости) пружинки прижимающей накладки.
По отдельности эти три фактора дают не сильно выраженный "эффект", но при их симбиозе внешняя накладка может остаться почти нетронутой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- dzmitry82
- Наездник
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F88N14004
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Вчера с одноклубниками посетили мастерскую по восстановлению суппортов и мастер Валера доступно объяснил имеющий место разный износ тормозных накладок. В кратце большему износу подвержена внутрення накладка больше т.к.:
- на нее непосредственно давит суппорт, а на внешнюю накладку усилие передается через скобу;
- износ и процессы коррозии на поршне;
- износ (потеря жесткости) пружинки прижимающей накладки.
Это же Валера и мне говорил, недавно у них был в обновленной мастерской на Калиновского.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 14:25
- Темы: 1
- Авто: audi a6c6
- Имя: ЮРА
- Статус: Не в сети
Разный износ наружных и внутренних колодок
Помогите разобраться. может я чего то не понимаю но как можно определить люфт направляющих суппорта если они вставлены в резину. Резиновая втулка все равно будет давать играть. Кто что думает
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Разный износ наружных и внутренних колодок
ЮраЮра писал(а):Источник цитаты как можно определить люфт направляющих суппорта если они вставлены в резину
Они (суппорта) бывают постукивают даже на неровностях. Я бы вам советовал к Валерию обратиться с суппортами и забыть потом надолго (2-5 лет) все проблемы. Мой отчет по восстановлению суппортов в теме "Восстановление (чистка, покраска) суппортов".
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость