О проблеме с заслонками впускного коллектора

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 июн 2011, 10:44

zhenya-018, спасибо! что именно он тебе делал? что стоило? где работает? как зовут?
Кваттро в квадрате!

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 15 июл 2011, 16:14

не знаю, что делал,- мне главное результат. уже 16000 накатал, всё отлично. он сам из Чаус (Могилёвская обл.)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 23 фев 2012, 22:07

Господа модераторы !
Внимательно прочитал данную тему и ... не могу понять вот что :wall:
Называется тема : О проблеме с дросельными заслонками впускного коллектора
Почему речь в ней идёт про Воздушные заслонки во впускном коллекторе левой и правой головы и ни слова про дроссельную ... ?

Поправьте пожалуйста.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 24 фев 2012, 09:30

KING, исправил специально для тебя - на заслонки, что бы было более понятно

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 24 фев 2012, 21:20

Maxxtro2 писал(а):исправил специально для тебя

Спасибо! Я в тебя всегда верил ! :aplod: :)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 13 мар 2012, 22:12

Решение по ремонту заслонок впускного коллектора:
появилась возможность восстановления коллекторов, а именно самих заслонок.
C целью сокращения времени ремонта, уменьшения стоимости и в связи с тем что в наличии не достаточно б\у коллекторов - производится обменный фонд - на Ваш.

s.grey
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
Темы: 0
Авто: А8 4.0
VIN: WAUZZZ4E35N006177
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение s.grey » 24 апр 2012, 17:03

у меня А8 Д3 4.0 тди 2004. Ситуация следующая - были проблемы с коробкой, машина 2 месяца на приколе стояла. Пока снимали коробку мастер обратил внимание на то что обе заслонки у меня накрылись (я не специалист, поэтому нюансов не знаю). К слову о проблемах с заслонками я знал, и чек у меня почти год горел, но это никак на работе не отражалось и я не трогал ничего. Ну а тут раз вопрос стал, мастер сказал что они в принципе нужны тока для экологии и что в БМВ их вообще снимают. В итоге снял и мне, вроде как то там все заглушил. Коробку сделали, все поставили на место. Как машину забрал - чек загорелся снова, но плюс к этому мигает ошибка свечей (спиралька) и машина тупит и не набирает более 2,5 тыс. оборотов. Чувствуется что ограничение программное. Электрик сказал что это именно изза того что сняты заслонки. Тут прочитал весь этот форум, написано что можно чип-тюнинг провести и убрать просто эту ошибку, это реально в моем случае? Машину собираюсь продавать скоро, поэтому покупать новые коллекторы (2шт. на мою машину стоят более 2000уе) мне немного жалко, тем более что они существенно ни на что не влияют.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 24 апр 2012, 17:52

s.grey, не в заслонках дело, и глушить там ничего не надо. ошибки не бьет на 4.0, скорее у тебя ошибки по наддуву.

s.grey
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
Темы: 0
Авто: А8 4.0
VIN: WAUZZZ4E35N006177
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение s.grey » 24 апр 2012, 18:04

Maxxtro2 писал(а):s.grey, не в заслонках дело, и глушить там ничего не надо. ошибки не бьет на 4.0, скорее у тебя ошибки по наддуву.

А можно поподробнее?? Надо ли мне перепрошивать систему с учетом того что заслонки полностью удалены?
То что это ошибка по наддуву предполагалось изначально, дело в том что менялся интеркулер, на нем установлен датчик наддува. Этот датчик вернули родной, но ошибка по наддуву осталась. Вероятно причина в нем? или еще есть варианты?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 апр 2012, 21:27

s.grey, для начала почитать и проанализировать ошибки... если тупит, то скорее всего наддув. Maxxtro2, +1.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
sergey.1
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:29
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sergey.1 » 09 май 2012, 20:12

Всем привет. Может у кого остались старые (не рабочие) заслонки (сам привод с моторчиком) Можно с коллекторами. Куплю за умеренную стоимость.

Аватар пользователя
Barrister
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:28
Темы: 0
Авто: Audi A8 D3 4.2 BFM и 3.0 ASB
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Ошибка P3135

Сообщение Barrister » 19 окт 2012, 17:37

Добрый день. Audi A8 D3,3.0 TDI ASB. Загорелась недавно лампочка ош. двигателя, диагностика показала ошибку P3135. На езду никак не влияет, с утра не загорается, где-то 3 раза заглушишь-заведешь машину-опять загорается. Можно ли с ней ездить или лучше ехать на сервис менять заслонку 059 145 950 H, т.к скорее всего дело в ней. Спасибо

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 19 окт 2012, 17:59

Barrister писал(а):Добрый день. Audi A8 D3,3.0 TDI ASB. Загорелась недавно лампочка ош. двигателя, диагностика показала ошибку P3135. На езду никак не влияет, с утра не загорается, где-то 3 раза заглушишь-заведешь машину-опять загорается. Можно ли с ней ездить или лучше ехать на сервис менять заслонку 059 145 950 H, т.к скорее всего дело в ней. Спасибо

Вы подразумеваете впускной коллектор, а указываете номер дроссельной заслонки.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Barrister
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:28
Темы: 0
Авто: Audi A8 D3 4.2 BFM и 3.0 ASB
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение Barrister » 19 окт 2012, 18:10

Пока ничего не подразумеваю... Ошибка расшифровывается Intake manifold runner control (IMRC) : lower stop not reached . Заслонки впускных каналов: Не достигнут нижний предел.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 22 окт 2012, 01:29

Barrister писал(а):Пока ничего не подразумеваю... Ошибка расшифровывается Intake manifold runner control (IMRC) : lower stop not reached . Заслонки впускных каналов: Не достигнут нижний предел.

Под ошибкой стоит понимать кончину заслонок впускного коллектора скорее всего правого.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 22 окт 2012, 10:45

Barrister писал(а):Можно ли с ней ездить или лучше ехать на сервис менять заслонку 059 145 950 H, т.к скорее всего дело в ней. Спасибо

19591 4C87 P3135 Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
Да удалить её програмно они нужны как зайцу пятая нога, тем более что и сами пишите.
Barrister писал(а):На езду никак не влияет

Тут наверное половина юзеров удалили эти заслонки.
Любитель.

Аватар пользователя
Barrister
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:28
Темы: 0
Авто: Audi A8 D3 4.2 BFM и 3.0 ASB
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение Barrister » 22 окт 2012, 16:49

Тоесть ничего страшного, что она горит? И где мне её могут удалить программно(а то на одной станции просто взяли удалили с компа ошибку, а она потом опять выскочила), дайте номер тел. норм. мастера пожалуйста.. :)

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 22 окт 2012, 17:01

Barrister писал(а):мастера пожалуйста..

А вы попробуйте к Kikos обратится думаю решит вашу проблему.
Любитель.

Аватар пользователя
Barrister
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:28
Темы: 0
Авто: Audi A8 D3 4.2 BFM и 3.0 ASB
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение Barrister » 23 окт 2012, 12:16

Спасибо! Обращусь обязательно

Gros
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:30
Темы: 0
Авто: A6/S6 IV 3.0 TDI quattro
VIN: WAUZZZ4G4DN013929
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Сообщение Gros » 28 ноя 2012, 16:23

Добрый день! Люди добрые помогите!!! Вчера выскочила ошибка №005504, 004203. Заслонки на впускных коллекторах работают всё закрывается и открывается, но почему то всё время на турбине тяжка работает, и ещё в ритм с этой тягой на правой голове вакуумом дергает ещё одну тягу, что это?????


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей