Замер давления масла на AMB

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замер давления масла на AMB

Сообщение Stimpack » 06 апр 2012, 20:36

Вопрос такой: зачесались руки замерить давление масла... Накопал в интернете недорогой комплектик с манометром и подходящей резьбой штуцера M10x1, думаю заказать. Собственно вопрос, где подключиться к системе? Лезть к датчику и выкручивать не очень хочется, но имеется на кронштейне фильтра небольшая пробочка под шестигранник. Подходит ли она для замера?
кронштейн.jpg
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 06 апр 2012, 20:56

     Оффтопик:
Stimpack, Какой у Вас чистый..........фильтр.... :)
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 06 апр 2012, 20:59

     Оффтопик:
это не моя фотка :roll: В такую погоду даже лень под капот лезть.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 06 апр 2012, 21:13

Stimpack писал(а): Подходит ли она для замера?

А почему нет?? Вопрос в том какое давление Вы хотите замерить? Давление, которое создает насос или давление масла что подаётся в мотор... Если по взрослому заморачиваться, то под замер попадают 2 параметра: давление масла до фильтра и после фильтра.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 06 апр 2012, 22:14

alexstr81 писал(а):А почему нет??

да просто не уверен что это доступ к масляной магистрали вообще
alexstr81 писал(а):Вопрос в том какое давление Вы хотите замерить? Давление, которое создает насос или давление масла что подаётся в мотор...

мне кажется это будет давление после фильтра, т.е. то что в мотор
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 апр 2012, 22:21

Stimpack писал(а):небольшая пробочка под шестигранник

если это точно заглушка - то пойдет.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 06 апр 2012, 22:24

Если замерять давление, то только через датчик. И не забудь прогреть мотор до включения вентиляторов.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 апр 2012, 23:55

igor33 писал(а):то только через датчик.

Почему? Заглушка как бы в тот же канал выходит

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 апр 2012, 23:57

Stimpack, подкинь ссылочку плиз на комплектик :hi:
В своей А4 мерял давления путём выкручивания датчика .

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 апр 2012, 00:14

Димон на Аванте писал(а): путём выкручивания датчика

я тоже - у меня нет заглушки. А на б5.ру читал, что народ манометры вворачивает и оставляет. Появилось желание узнать давление масла - капот открыл - и смотри на показометр ;)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 апр 2012, 08:41

Димон на Аванте писал(а):Stimpack, подкинь ссылочку плиз на комплектик

вот такой, made in Russia
Юра 80 писал(а):Почему? Заглушка как бы в тот же канал выходит

согласен, если это заглушка масляного канала, то 100% подходит для замера, просто хотелось бы убедиться что это заглушка перед покупкой прибора, а то в датчик лезть не хочется. И какой штуцер лучше в случае с датчиком, прямой или угловой? В приборе прямой... Видимо вечером попробую выкрутить и посмотреть че там, если не проянится вопрос... мало ли ОЖ польется (шутка конечно, она ниже) или это просто крепежный болт :hahaha:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Юра 80 писал(а):А на б5.ру читал, что народ манометры вворачивает и оставляет.

тоже думал об этом когда заглушку увидел :drinks:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 07 апр 2012, 18:46

Юра 80 писал(а):
igor33 писал(а):то только через датчик.

Почему? Заглушка как бы в тот же канал выходит

Юр, просто автор-то не уверен, так зачем ему этот геММорой?
Что за проблема с откручиванием датчика?
Почему в мануале измерение через датчик?
Если ты уверен, другое дело - советуй через пробку.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 апр 2012, 22:08

igor33 писал(а):Почему в мануале измерение через датчик?

как я себе представляю - есть версии с двумя датчиками давления, есть соответственно кронштейн масляного фильтра с двумя отверстиями, одно из которых закрыто датчиком, другое - заглушкой.
У меня - к сожалению моему- одно отверстие - и в нем датчик. Если бы было второе - с заглушкой - точно бы туда манометр заколхозил. Что просто пробка - что манометр - для системы одинаково - а для хозяина- манометр информативней стопро ;)

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 07 апр 2012, 22:24

Вопрос знатокам - если при измерении давки, к примеру на холостом ходу, стрелка манометра немного подёргивается - в чём беда ?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 07 апр 2012, 22:30

Да это не принципиально.
Где-то на вращающейся детали возникла элипсность...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 07 апр 2012, 22:57

igor33 писал(а):Да это не принципиально.
Где-то на вращающейся детали возникла элипсность...
как раз таки это принципиально
Мне кажется дело в перепускном клапане .... а может я и ошибаюсь :?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 апр 2012, 08:29

Димон на Аванте писал(а):стрелка манометра немного подёргивается - в чём беда ?

может быть вкладыши... встречал такой случай когда искал инфу по давлению масла.
igor33 писал(а):Где-то на вращающейся детали возникла элипсность...

вполне возможно они и есть...
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
igor33 писал(а):Юр, просто автор-то не уверен, так зачем ему этот геММорой?
Что за проблема с откручиванием датчика?
Почему в мануале измерение через датчик?
Если ты уверен, другое дело - советуй через пробку.

да тут только вопрос пробка ли это... если пробка то само собой давлеие будет таким же за счет сообщения. Вчера попытался отвернуть ее Г-образным шестигранником - не пошло, а набор, чтобы нарастить плечо, в гараже оставил. С виду какая-то металлическая трубка за этим болтом заходит в кронштейн сверху-справа под 45 градусов, на фотке плохо видно, диаметр 1-1,5см - может с турбины обратка, не разобрался пока. Так что вопрос пока открыт.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 08 апр 2012, 09:04

Это скорее всего трубка подачи масла к турбине. Слив с турбины идет в поддон.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 15 апр 2012, 21:31

Дайте умный совет :)
Замерял я давление масла. На хх показывает 1,7 атм, но иногда падает до 1,2 атм, а затем поднимается до 1,7атм. Начинаю увеличивать обороты до 3000 об, стрелка манометра ползёт за 5-ть атм (в диапозоне 2400об-2600об), но потом резко падает до почти 4-х. Когда держу ровно 3000об, стрелка манометра показывает 4,5атм.
Так вот, с чем связаны эти скачки ? Моё предположение что-то где-то подзабит насос (или редукционный клапан). Требуется демонтаж насоса и промывка его - я прав ?
:hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 апр 2012, 22:01

Димон на Аванте, а методику замера давления в эльзе читал?
(я давно читал, деталей не помню) Там его как-то долго надо измерять и на разных оборотах.
вот почитай


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость