Замер давления масла на AMB
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замер давления масла на AMB
Вопрос такой: зачесались руки замерить давление масла... Накопал в интернете недорогой комплектик с манометром и подходящей резьбой штуцера M10x1, думаю заказать. Собственно вопрос, где подключиться к системе? Лезть к датчику и выкручивать не очень хочется, но имеется на кронштейне фильтра небольшая пробочка под шестигранник. Подходит ли она для замера?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а): Подходит ли она для замера?
А почему нет?? Вопрос в том какое давление Вы хотите замерить? Давление, которое создает насос или давление масла что подаётся в мотор... Если по взрослому заморачиваться, то под замер попадают 2 параметра: давление масла до фильтра и после фильтра.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):А почему нет??
да просто не уверен что это доступ к масляной магистрали вообще
alexstr81 писал(а):Вопрос в том какое давление Вы хотите замерить? Давление, которое создает насос или давление масла что подаётся в мотор...
мне кажется это будет давление после фильтра, т.е. то что в мотор
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):Stimpack, подкинь ссылочку плиз на комплектик
вот такой, made in Russia
Юра 80 писал(а):Почему? Заглушка как бы в тот же канал выходит
согласен, если это заглушка масляного канала, то 100% подходит для замера, просто хотелось бы убедиться что это заглушка перед покупкой прибора, а то в датчик лезть не хочется. И какой штуцер лучше в случае с датчиком, прямой или угловой? В приборе прямой... Видимо вечером попробую выкрутить и посмотреть че там, если не проянится вопрос... мало ли ОЖ польется (шутка конечно, она ниже) или это просто крепежный болт

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Юра 80 писал(а):А на б5.ру читал, что народ манометры вворачивает и оставляет.
тоже думал об этом когда заглушку увидел

-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):igor33 писал(а):то только через датчик.
Почему? Заглушка как бы в тот же канал выходит
Юр, просто автор-то не уверен, так зачем ему этот геММорой?
Что за проблема с откручиванием датчика?
Почему в мануале измерение через датчик?
Если ты уверен, другое дело - советуй через пробку.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
igor33 писал(а):Почему в мануале измерение через датчик?
как я себе представляю - есть версии с двумя датчиками давления, есть соответственно кронштейн масляного фильтра с двумя отверстиями, одно из которых закрыто датчиком, другое - заглушкой.
У меня - к сожалению моему- одно отверстие - и в нем датчик. Если бы было второе - с заглушкой - точно бы туда манометр заколхозил. Что просто пробка - что манометр - для системы одинаково - а для хозяина- манометр информативней стопро

- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):стрелка манометра немного подёргивается - в чём беда ?
может быть вкладыши... встречал такой случай когда искал инфу по давлению масла.
igor33 писал(а):Где-то на вращающейся детали возникла элипсность...
вполне возможно они и есть...
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
igor33 писал(а):Юр, просто автор-то не уверен, так зачем ему этот геММорой?
Что за проблема с откручиванием датчика?
Почему в мануале измерение через датчик?
Если ты уверен, другое дело - советуй через пробку.
да тут только вопрос пробка ли это... если пробка то само собой давлеие будет таким же за счет сообщения. Вчера попытался отвернуть ее Г-образным шестигранником - не пошло, а набор, чтобы нарастить плечо, в гараже оставил. С виду какая-то металлическая трубка за этим болтом заходит в кронштейн сверху-справа под 45 градусов, на фотке плохо видно, диаметр 1-1,5см - может с турбины обратка, не разобрался пока. Так что вопрос пока открыт.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дайте умный совет
Замерял я давление масла. На хх показывает 1,7 атм, но иногда падает до 1,2 атм, а затем поднимается до 1,7атм. Начинаю увеличивать обороты до 3000 об, стрелка манометра ползёт за 5-ть атм (в диапозоне 2400об-2600об), но потом резко падает до почти 4-х. Когда держу ровно 3000об, стрелка манометра показывает 4,5атм.
Так вот, с чем связаны эти скачки ? Моё предположение что-то где-то подзабит насос (или редукционный клапан). Требуется демонтаж насоса и промывка его - я прав ?


Замерял я давление масла. На хх показывает 1,7 атм, но иногда падает до 1,2 атм, а затем поднимается до 1,7атм. Начинаю увеличивать обороты до 3000 об, стрелка манометра ползёт за 5-ть атм (в диапозоне 2400об-2600об), но потом резко падает до почти 4-х. Когда держу ровно 3000об, стрелка манометра показывает 4,5атм.
Так вот, с чем связаны эти скачки ? Моё предположение что-то где-то подзабит насос (или редукционный клапан). Требуется демонтаж насоса и промывка его - я прав ?

- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте, а методику замера давления в эльзе читал?
(я давно читал, деталей не помню) Там его как-то долго надо измерять и на разных оборотах.
вот почитай
(я давно читал, деталей не помню) Там его как-то долго надо измерять и на разных оборотах.
вот почитай
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость