вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Ромка,по поводу свечей-я проверяю так:свечу на аккум напрямую-за 20сек.должна наколиться как минимум 2/3 электрода,бывает,только кончики накаляются,а это,по-моему,не есть хорошо!насчет долгого запуска летом-была та же проблема,а угол на тнвд был 5 град.,воздуха не было(трубка прозрачная стоит от бака до фильтра и от него до насоса).
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:35
- Темы: 0
- Авто: a62.5TDI AAT
- VIN: 1280
- Имя:
- Статус: Не в сети
vagos писал(а):на мой взгляд лучший угал на аат и аел в предялах 85-95.и это уже проверено на практике.В старых С4(до 94г.в.) ставлю всегда под 100 ,чтоб насас не падал в аврийный режим-с таким углом машинка заводится и на халодную(что не мало важно для зимы) и на горячую с полтыка и еще с таким углом при запуске в холодное время года отсуствует едкий ванючий запах несгоревшей солярки,да и автосик при этом прет что дурной.
С заводским углом я согласен только в том случаи когда движок после капремонта или же пришел оттуда с пробегом хотяб 150-200 тыс.км.
Все выше сказаное применялося на практике изначально на сваих аудюшках(с4 2.5 тди было 3),а потом уже успешно применялось на аудюшках друзей и знакомых с большим успехом и без нариканий.Имейте ввиду_это сугобо мае мнение.
А какой угол впрыска выстовить на ауди а6 с4 2.5 ААТ пробег 360000. выхлоп очень едкий, если заводить в гароже то через 10 минут глаза слезятся. а ещё она сильно дымит... или дело не в зажигании?
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
AUDIвод писал(а):пробег 360000???на ней немец,че,по праздникам выезжал?на моей всего 323000-получается вообще в гараже пылилась???
А что смешного. У меня бирка с 4 кольцами на двери осталась и в книжке написано на немецком, на 12месяц 2000 года пробег 78 тыс с копейками. Только дальльнейшая судьба не известна . А может она так у кого то всю жизнь по 20 тыс в год.
Сосед вон на гольфике только весной и летом по воскресениям в костел ездит. Так у него за 10 лет пробег 22 тыс. Из которых наверное половину сынок намотал за пару месяцев, когда ему машина нужна была.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Морозик,ты на сервисную книгу внимательно смотрел?как нанесен вин код на первом развороте,не наклейка случайно?приезжай ко мне-на ауди нету сейчас,но на форд я тебе штук 5 чистых книг подарю с немецкими печатями-только вин забей и даты с пробегами проставь!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
AUDIвод писал(а):Морозик,ты на сервисную книгу внимательно смотрел?как нанесен вин код на первом развороте,не наклейка случайно?приезжай ко мне-на ауди нету сейчас,но на форд я тебе штук 5 чистых книг подарю с немецкими печатями-только вин забей и даты с пробегами проставь!
Да я все прекрасно понимаю. Общее состояние авто и т.д. нужно смотреть. Я про то, что бывает исключения. Просто обычно так, машина серьезно не бита - укатан двиг со всеми последствиями, А если серьезно рассажена - будет стоять. Типо как то так.
Добавлено спустя 11 секунд:
"valera" А какой угол впрыска выстовить на ауди а6 с4 2.5 ААТ пробег 360000. выхлоп очень едкий, если заводить в гароже то через 10 минут глаза слезятся. а ещё она сильно дымит... или дело не в зажигании?
Форсунки льют и очень сильно. Менял распылители я в таком случае.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:35
- Темы: 0
- Авто: a62.5TDI AAT
- VIN: 1280
- Имя:
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):AUDIвод писал(а):Морозик,ты на сервисную книгу внимательно смотрел?как нанесен вин код на первом развороте,не наклейка случайно?приезжай ко мне-на ауди нету сейчас,но на форд я тебе штук 5 чистых книг подарю с немецкими печатями-только вин забей и даты с пробегами проставь!
Да я все прекрасно понимаю. Общее состояние авто и т.д. нужно смотреть. Я про то, что бывает исключения. Просто обычно так, машина серьезно не бита - укатан двиг со всеми последствиями, А если серьезно рассажена - будет стоять. Типо как то так.
Добавлено спустя 11 секунд:
"valera" А какой угол впрыска выстовить на ауди а6 с4 2.5 ААТ пробег 360000. выхлоп очень едкий, если заводить в гароже то через 10 минут глаза слезятся. а ещё она сильно дымит... или дело не в зажигании?
Форсунки льют и очень сильно. Менял распылители я в таком случае.
распылители я менял когда делал кап ремонт двиготеля 4 месяца назад ... а может ли она дыметь из-за выроботки в целиндрах????
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
valera,позвольте полюбопытствовать:откуда выработка в циллиндрах после кап.ремонта?результатом какого явления стал ремонт?
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
да и еще: когда дымить стала-сразу после 'кап.ремонта' или спустя,какой пробег после ремонта до проблемы?какой конторы распылители установлены?как после ремонта угол ОВ выставлялся?как машинка вела себя до ремонта?и главный вопрос-перечисли работы,выполненные по ремонту.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
да и еще: когда дымить стала-сразу после 'кап.ремонта' или спустя,какой пробег после ремонта до проблемы?какой конторы распылители установлены?как после ремонта угол ОВ выставлялся?как машинка вела себя до ремонта?и главный вопрос-перечисли работы,выполненные по ремонту.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:35
- Темы: 0
- Авто: a62.5TDI AAT
- VIN: 1280
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUDIвод писал(а):valera,позвольте полюбопытствовать:откуда выработка в циллиндрах после кап.ремонта?результатом какого явления стал ремонт?
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
да и еще: когда дымить стала-сразу после 'кап.ремонта' или спустя,какой пробег после ремонта до проблемы?какой конторы распылители установлены?как после ремонта угол ОВ выставлялся?как машинка вела себя до ремонта?и главный вопрос-перечисли работы,выполненные по ремонту.
порвало у меня ремень ГРМ . погнула 4 клапоно, распредвал поломало на 3 куска.я поменя распредвал, клапона (4 шт.), кольца сменил, калпочки маслосьемные, все сальники, прокладки,заменил распылители на форсунках(5шт.)машина дымела до пакупки... посла кап. ремонта машина проехало 5000 км. едет она вроде нормально,только иногда заводиться туговато
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
valera писал(а):поменя распредвал, клапона (4 шт.), кольца сменил, калпочки маслосьемные, все сальники, прокладки,заменил распылители на форсунках(5шт.)машина дымела до пакупки... посла кап. ремонта машина проехало 5000 км. едет она вроде нормально,только иногда заводиться туговато
клапана выпускные? как направляющие? какая разница в вылете поршней?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:35
- Темы: 0
- Авто: a62.5TDI AAT
- VIN: 1280
- Имя:
- Статус: Не в сети
awson писал(а):valera писал(а):поменя распредвал, клапона (4 шт.), кольца сменил, калпочки маслосьемные, все сальники, прокладки,заменил распылители на форсунках(5шт.)машина дымела до пакупки... посла кап. ремонта машина проехало 5000 км. едет она вроде нормально,только иногда заводиться туговато
клапана выпускные? как направляющие? какая разница в вылете поршней?
точно какие клапана не помню, вроде 3 впускных 1 выпускной, или наоборот... напровляющие в норме... какая раздница в вылете поршнеё не знаю...
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:37
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDi AAT
- VIN: WAUZZZ4AZVN004566
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста с какими проблемами можно столкнуться при снятии и установки топливных форсунок? (2,5 tdi AAT)
Хочу отдать на проверку. Машину подтрясывает(как бензинка троит) на холостых на горячую, НО не постоянно. Проедешь трясет, до следующего светофора проедешь уже не трясет, к дому подъехал трясет, заглушил завел не трясет а колбасит двигло (аж прыгает на подушках). На следующий день завелся целый день по городу все в порядке, на следующий день опять начинает подтрясывать. и такая ерунда недели две. Как только соберусь кому показать работает ровна.
Подскажите пожалуйста с какими проблемами можно столкнуться при снятии и установки топливных форсунок? (2,5 tdi AAT)
Хочу отдать на проверку. Машину подтрясывает(как бензинка троит) на холостых на горячую, НО не постоянно. Проедешь трясет, до следующего светофора проедешь уже не трясет, к дому подъехал трясет, заглушил завел не трясет а колбасит двигло (аж прыгает на подушках). На следующий день завелся целый день по городу все в порядке, на следующий день опять начинает подтрясывать. и такая ерунда недели две. Как только соберусь кому показать работает ровна.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей