Обсуждение А8 D3.

Обсуждение Audi A8 (2002- )
s.grey
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
Темы: 0
Авто: А8 4.0
VIN: WAUZZZ4E35N006177
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение s.grey » 12 фев 2012, 22:43

В приложениях фотки интеркулера сделал. Показал как его постепенно разрывало изнутри воздушными массами, а стрелочкой выделил какойто неестесственный шов сварочный, спецы сказали что его уже ремонтировали. Говорят что в Минске тоже так делают, боковины срезают а центральную часть новую вставляют и сваривают както. Никто не знает где?
Вложения
лицо1.jpg
тыл1.jpg

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 фев 2012, 01:23

в пятницу утром выехал рано на Вильню... комп на трассе показывал -27,5... стремно было бы замерзнуть на ходу.... наверное от того что в машине было прохладно, (вопрос с печкой так и не решен), вваливал по трассе не по детски... благо трасса пустая и чистая до Каменного Лога ;) Стоял на границе, пока проходил, в машине тепло... а вот в -27, да на скорости... ощутимо прохладно было.. ехал назад -15, в машине комфортно было.

Короче вопрос тот же: на какой СТО разобрать\промыть эти долбаные теплообменники печки? Никто не берется... геморрно типа... контакт от Властелина Колец уже по ходу скрывается от меня :jokingly: Трубку не берет... :hahaha:
Кваттро в квадрате!

s.grey
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
Темы: 0
Авто: А8 4.0
VIN: WAUZZZ4E35N006177
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение s.grey » 13 фев 2012, 12:45

Vitaliyak, ай сколько уже той зимы осталось? )))

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 фев 2012, 13:02

     Оффтопик:
Группа иностранных туристов приехала в глухой колхоз. Осмотрели дома, дворы, хозяйства и спрашивают:
- А где же вы моетесь?
- Вон в том пруду.
- А зимой?
- Да сколько ее, той зимы-то?..
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 49 секунд:
Vitaliyak писал(а):...а вот в -27, да на скорости... ощутимо прохладно было...

надо было поставить на время крепких морозов
Изображение
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 фев 2012, 16:38

короче нашел контакт людей,что занимаются промывкой печек.. под давлением с химией... без разборки... если не получится-буду менять радиаторы.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 фев 2012, 10:50

Vitaliyak, печку промыли химией под давлением... темп воздуха из дефлекторов ДО промывки была макс 40 градусов, стало 58... на ходу пока не проверял, т.к тот же сервис сейчас занимается обслуживанием моей вебасты: чистка от гари\копоти, замена свечи, разблокировка... дальше планируем поставить циркуляционный насос и ориг таймер... чтобы автономно могла запускаться.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 фев 2012, 11:17

Vitaliyak писал(а): дальше планируем поставить циркуляционный насос и ориг таймер... чтобы автономно могла запускаться.

на днях на ас продавали таймер с пультом, по-моему, от D2... глянь...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 фев 2012, 22:10

Властелин колец, не понял, где продавали?...
скорее всего не подойдет... мне на сервисе показали какой оригинальный Вебастовский таймер у меня заработает... маленький, современный, эргономичный такой.. небольшая лейба Webasto сверху. От Д2 он огромный, старинный какой то..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 10 мар 2012, 21:50

Vitaliyak, J644 блок с ума сойдет. у тебя по адаптациям и кодировкам нет вебасты, вот блок и будет материться и рубить напряжение - посмотрим как мастера доукомплектуют без обхода.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 17 мар 2012, 12:07

В А8 06-07 годов выпуска какие основные проблемы кроме проблем по движкам?

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 17 мар 2012, 12:17

AGENT COOPER, ты вообще о каких проблемах. все принципиально одинаково как по движкам так и про другим агрегатам - этож ауди.
платишь - едешь, снова платишь - едешь и так по кругу.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 мар 2012, 14:22

Maxxtro2 писал(а):Vitaliyak, J644 блок с ума сойдет. у тебя по адаптациям и кодировкам нет вебасты, вот блок и будет материться и рубить напряжение - посмотрим как мастера доукомплектуют без обхода.

а что это за блок?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 17 мар 2012, 14:53

Vitaliyak, блок энергообеспечени АКБ

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 17 мар 2012, 16:52

Maxxtro2 писал(а):AGENT COOPER, ты вообще о каких проблемах. все принципиально одинаково как по движкам так и про другим агрегатам - этож ауди.
платишь - едешь, снова платишь - едешь и так по кругу.

Одинаково с А6? Просто читал ветку почти с самого начала. Так по сравнению с моими А6С6, А8 - это куча проблем. По электронике вообще не было ни одной проблемы ниразу. Интересуют проблемы по электронике, расходам на "расходники", надёжность пневмы, ТО и т.д.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 17 мар 2012, 18:04

AGENT COOPER, различий практически нет - электронные блоки взаимозаменяемые, расходники аналогичные, если двигатель одинаковый (есть небольшое различие по фильтрам), пневма как пневма, в подвеска есть различия на задней части. Я же тебе писал уже ранее о сходстве. Мой выбор на этот автомобиль был акцентирован исходя из проделанного собственного анализа по безопасности, комфортности и соотношения расходника и стоимости авто, и в дальнейшем остаточной стоимости авто.

Ну а с выбором авто конечно придется немного под напрячься - ибо комплектация авто совершенно разнообразная бывает и очень дико влияет на стоимость.
Ну а весь подход к выбору авто остается прежним ;)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 мар 2012, 00:14

Серега, это power manager который...?

Добавлено спустя 37 секунд:
Зы. Какие могут быть связанные с этим проблемы?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 18 мар 2012, 08:37

Vitaliyak, он самый и его задача контролировать и не допускать разрядку и перезарядку. Он просто отключит обогрев в связи с падением напряжения. Более правильный вариант доустановить не хватающих элементов для его пассивной работы (циркуляционный насос и т.п.) и провести кодировку для возможности запуска по таймеру с ММИ, в придачу ты получишь вариант обогрева салона.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 18 мар 2012, 12:38

Maxxtro2, А что там по комплектациям нужно знать? В А6 разбираюсь уже очень хорошо, что круто, что нет, в А8 не очень так как точно не знаю что может быть установлено. А раньше думал, что в А8 по комплектациям особо и смотреть нечего так как в базе есть почти всё , что в А6 в максималке.
А как часто вылетает пневма и какова стоимость?

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 18 мар 2012, 21:11

AGENT COOPER, в этом же и весь ход ауди, продавая такого класса авто, его большей основой стоимости является комплектация.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 19 мар 2012, 00:42

Maxxtro2 писал(а):AGENT COOPER, в этом же и весь ход ауди, продавая такого класса авто, его большей основой стоимости является комплектация.

Ну просто на слуху по А8 говорят частые проблемы по электрике и большие расходы на "расходники". Хм...знал бы, что так на самом деле взял бы А8 не думая.


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей