Обсуждение А8 D3.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Темы: 0
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
В приложениях фотки интеркулера сделал. Показал как его постепенно разрывало изнутри воздушными массами, а стрелочкой выделил какойто неестесственный шов сварочный, спецы сказали что его уже ремонтировали. Говорят что в Минске тоже так делают, боковины срезают а центральную часть новую вставляют и сваривают както. Никто не знает где?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
в пятницу утром выехал рано на Вильню... комп на трассе показывал -27,5... стремно было бы замерзнуть на ходу.... наверное от того что в машине было прохладно, (вопрос с печкой так и не решен), вваливал по трассе не по детски... благо трасса пустая и чистая до Каменного Лога
Стоял на границе, пока проходил, в машине тепло... а вот в -27, да на скорости... ощутимо прохладно было.. ехал назад -15, в машине комфортно было.
Короче вопрос тот же: на какой СТО разобрать\промыть эти долбаные теплообменники печки? Никто не берется... геморрно типа... контакт от Властелина Колец уже по ходу скрывается от меня
Трубку не берет... 

Короче вопрос тот же: на какой СТО разобрать\промыть эти долбаные теплообменники печки? Никто не берется... геморрно типа... контакт от Властелина Колец уже по ходу скрывается от меня


Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
Группа иностранных туристов приехала в глухой колхоз. Осмотрели дома, дворы, хозяйства и спрашивают:
- А где же вы моетесь?
- Вон в том пруду.
- А зимой?
- Да сколько ее, той зимы-то?..
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 49 секунд:Vitaliyak писал(а):...а вот в -27, да на скорости... ощутимо прохладно было...
надо было поставить на время крепких морозов

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, печку промыли химией под давлением... темп воздуха из дефлекторов ДО промывки была макс 40 градусов, стало 58... на ходу пока не проверял, т.к тот же сервис сейчас занимается обслуживанием моей вебасты: чистка от гари\копоти, замена свечи, разблокировка... дальше планируем поставить циркуляционный насос и ориг таймер... чтобы автономно могла запускаться.
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а): дальше планируем поставить циркуляционный насос и ориг таймер... чтобы автономно могла запускаться.
на днях на ас продавали таймер с пультом, по-моему, от D2... глянь...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 писал(а):AGENT COOPER, ты вообще о каких проблемах. все принципиально одинаково как по движкам так и про другим агрегатам - этож ауди.
платишь - едешь, снова платишь - едешь и так по кругу.
Одинаково с А6? Просто читал ветку почти с самого начала. Так по сравнению с моими А6С6, А8 - это куча проблем. По электронике вообще не было ни одной проблемы ниразу. Интересуют проблемы по электронике, расходам на "расходники", надёжность пневмы, ТО и т.д.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER, различий практически нет - электронные блоки взаимозаменяемые, расходники аналогичные, если двигатель одинаковый (есть небольшое различие по фильтрам), пневма как пневма, в подвеска есть различия на задней части. Я же тебе писал уже ранее о сходстве. Мой выбор на этот автомобиль был акцентирован исходя из проделанного собственного анализа по безопасности, комфортности и соотношения расходника и стоимости авто, и в дальнейшем остаточной стоимости авто.
Ну а с выбором авто конечно придется немного под напрячься - ибо комплектация авто совершенно разнообразная бывает и очень дико влияет на стоимость.
Ну а весь подход к выбору авто остается прежним
Ну а с выбором авто конечно придется немного под напрячься - ибо комплектация авто совершенно разнообразная бывает и очень дико влияет на стоимость.
Ну а весь подход к выбору авто остается прежним

- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, он самый и его задача контролировать и не допускать разрядку и перезарядку. Он просто отключит обогрев в связи с падением напряжения. Более правильный вариант доустановить не хватающих элементов для его пассивной работы (циркуляционный насос и т.п.) и провести кодировку для возможности запуска по таймеру с ММИ, в придачу ты получишь вариант обогрева салона.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Maxxtro2, А что там по комплектациям нужно знать? В А6 разбираюсь уже очень хорошо, что круто, что нет, в А8 не очень так как точно не знаю что может быть установлено. А раньше думал, что в А8 по комплектациям особо и смотреть нечего так как в базе есть почти всё , что в А6 в максималке.
А как часто вылетает пневма и какова стоимость?
А как часто вылетает пневма и какова стоимость?
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей