andy1967 писал(а):Просто собираюсь ГРМ менять и чтобы метки выставить надо коленвал чем-то крутить
Ну как же так, для того что бы помнеть ремень тебе придется перевести рамку радиатора в сервисное положение( по народному снять морду
) когда ты её переведешь то тебе хватит места и обычным самым голимым рожково накидным ключем провернуть коленвал за этот болт как правило эти ключи 99% из нх имеют накидную часть многогранную, а вот найти ключик под шестигранник накидной (мне надо иногда) нормального качества практически невозможно
Вообщем нет у тебя проблем по этому вопросу решается в любом магазине.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:О! Забыл тебе более важней иметь два торкса один на 30 другой на 45 для снятия и откручивания 7 болтов крепящих рамку радиатора хотя на более новых авто немцы сделали лучше не 45 трх а обычный болт на 13. Шестигранник на 5 и 6 причем все эти дела должны быть желательно хор качества не из пластелиновых кетайских наборов. Особенно осторожно откручивать 4 болтика гасителя крутильных колебаний (пер шкив) иначе при срыве придется всю рамку радиатора вынести наружу что бы туда чето загнать или высверлить прокрученные в этих болтах шестигранники, ну а остальные головки на 10-13 там не в счет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.