Замена ремня ГРМ 1,9 TDi 96kw

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 авг 2011, 19:36

dzmitry82 писал(а):ролик натяжной у меня вот такой

Если у вас такой натяжной ролик то вот это у вас просто отсутствует.
dzmitry82 писал(а): гидронатяжитель ведь определились что есть и рекомендовано менять.

Ремень натягивается совмещением стрелок и натягивает сам ролик своим механизмом а не гидронатяжитель там другая схема и естественно ролик.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 28 авг 2011, 19:43

гидронатяжитель, как я понял, стоит ниже натяжного ролика (паразитный ролик на нем), но его я не увидел

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
DIA писал(а):Если у вас такой натяжной ролик то вот это у вас просто отсутствует.

млин, а он куплен...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 авг 2011, 19:59

dzmitry82 писал(а):гидронатяжитель, как я понял, стоит ниже натяжного ролика (паразитный ролик на нем), но его я не увидел

Еще раз, если у вас стоит ТАКОЙ РОЛИК КАК ВЫ ПОКАЗАЛИ, то у вас нет гидронатяжителя! Cпециально выкладывал две схемы ситем ГРМ что непонятно? Вс е разжевал и положил в рот осталось просто проглотить, там до того все просто что трудно сделать умное лицо.
Изображение
Изображение
Одна схема AVF другая AWX что еще? А натяжитель повесте на крючек.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 28 авг 2011, 20:04

DIA, спокойнее, спасибо за терпение, я уже все понял. Я тогда невнимательно посмотрел на разницу между роликами (зубчики сзади), да и Игорь добавил сумятицы.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 авг 2011, 20:49

dzmitry82 писал(а):... и Игорь добавил сумятицы.
:sorry: Прошу прощения, а чём именно я внёс сумятицу?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 28 авг 2011, 20:57

Игорь писал(а):dzmitry82, да, в вашем а/м WAUZZZ4B72N134780 демпферное устройство натяжения ремня 045 109 479B есть.

Этим. Продавец вроде согласен забрать запчасть обратно. Так что нормуль.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 авг 2011, 22:02

:unknown: Тогда я не понимаю, информацию на данном скриншоте.
Ремень зубчатый Audi A6 2002м.г. двигатель AWX.png
Ремень зубчатый Audi A6 2002м.г. двигатель AWX

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 29 авг 2011, 11:08

Игорь, Не знаю. Понятно лишь одно - надо снимать крышку ГРМ и смотреть на натяжной ролик. Тогда сомнений не будет. Жалко, что в Минск смотаться впустую нужно будет завтра, ведь жидкость ГУР можно только в четверг забрать, если заказать на экзисте.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 авг 2011, 11:53

dzmitry82, а если "пустую поездку" перенести на четверг? 2 дела сделать в рамках одной поездки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 29 авг 2011, 16:35

Игорь, перенести не получается

andy1967
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 21:19
Темы: 0
Авто: A6 1.9TDi AVF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andy1967 » 02 мар 2012, 17:55

Чесно говоря не нашел где спросить --- попробуем в этой теме
Нужен ключ (или спецключ ,головка) для отворачивания болта шестерни коленвала A6 1.9Tdi AVF мод.2002г.
Интересует как он правильно называется (VAG-там какой-то или его заменители других фирм) и где его приобрести ?
Мелькнула мысль купить на экзисте новый болт и потом поискать на рынке ключик
Может чего посоветуете

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 мар 2012, 18:28

andy1967,
Головка там обычна на 19 многогранная их в продаже море, скорее всего как помню тебя интересует приспособа чем придержать шестерню при откручивании болта, если коробка не автомат то вней есть отверстия снизу тудой можно придержать маховик за зуб смело и открутить и закрутить его, 100% прокатывает, изготовить спец ключь два пальца об стол тоже там нет ничего сложного все можно выточить при помощи ножевки и наждака и две дырки просверлить.
andy1967 писал(а):Мелькнула мысль купить на экзисте новый болт и потом поискать на рынке ключик

:plusviens: У тебя что сальник потек? зачем ты его хошь крутануть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

andy1967
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 21:19
Темы: 0
Авто: A6 1.9TDi AVF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andy1967 » 02 мар 2012, 19:24

DIA писал(а):У тебя что сальник потек? зачем ты его хошь крутануть.

Слава богу пока ничего не потекло
Просто собираюсь ГРМ менять и чтобы метки выставить надо коленвал чем-то крутить
А колесо крутить меня не особо устаивает .Коробка 6-МКПП
Собираю потихоньку детальки и приспособы , чтоб потом разобравши *морду* не бегать в поисках
хитро...опых ключиков
Судя по картинке из Эльзы голова у болта *звездочка* а вот какая---ничего не смог найти
Благодарю за подсказку :drinks:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 мар 2012, 19:47

andy1967 писал(а):Просто собираюсь ГРМ менять и чтобы метки выставить надо коленвал чем-то крутить

:pray: Ну как же так, для того что бы помнеть ремень тебе придется перевести рамку радиатора в сервисное положение( по народному снять морду :rofl: ) когда ты её переведешь то тебе хватит места и обычным самым голимым рожково накидным ключем провернуть коленвал за этот болт как правило эти ключи 99% из нх имеют накидную часть многогранную, а вот найти ключик под шестигранник накидной (мне надо иногда) нормального качества практически невозможно :hahaha: Вообщем нет у тебя проблем по этому вопросу решается в любом магазине. :drinks:

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
О! Забыл тебе более важней иметь два торкса один на 30 другой на 45 для снятия и откручивания 7 болтов крепящих рамку радиатора хотя на более новых авто немцы сделали лучше не 45 трх а обычный болт на 13. Шестигранник на 5 и 6 причем все эти дела должны быть желательно хор качества не из пластелиновых кетайских наборов. Особенно осторожно откручивать 4 болтика гасителя крутильных колебаний (пер шкив) иначе при срыве придется всю рамку радиатора вынести наружу что бы туда чето загнать или высверлить прокрученные в этих болтах шестигранники, ну а остальные головки на 10-13 там не в счет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

andy1967
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 21:19
Темы: 0
Авто: A6 1.9TDi AVF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andy1967 » 02 мар 2012, 20:12

Наборы торксов у меня имеются фирмы FORCE и простых и ударных
Да и гайковерт на крайний случай тоже имеется
Спасибо

andy1967
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 21:19
Темы: 0
Авто: A6 1.9TDi AVF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andy1967 » 03 мар 2012, 15:31

DIA проконсультируйте меня еще по одному вопросу
Купил ключ для замены шкива генератора VAG 3400 ,подскажите какой внутренний торкс у вала генератора ?
Заранее благодарю

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 мар 2012, 17:25

andy1967 писал(а):одскажите какой внутренний торкс у вала генератора ?

Вы знаете никогда не обращал внимания да и вообще может быть разные от производителя ген, обычно как помню не буду утверждать звезда 12 гранная на 12, сними крышку пластиковую на этой муфте и зеркальцем посмотри прямо на авто все видно, а потом на место её поставишь делов то.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей