Сообщение ip » 16 фев 2012, 10:33
***Самая родная некогда ветка!
Приветствую, коллеги! (У нас тут как клуб анонимных алкоголиков: "У вас В6? - Расскажите, как вам удаётся жить с этим...")
Вот краткий мой обзор.
На заре ветки я принимал активное участие - прошлая В6 не давала покоя. Куплена была при 134.000км, продана при 153.000км. За этот год:
- жесточайшие течи системы омывания фар - полная переборка системы
- тотальный недогрев и мёртвая печка, заменен термостат (предыдущие хозяева его не поменяли при сервисе ГРМ)
- через 2 недели потеплела погода - перегрев на высоких оборотах, диагностировал треснувшую крыльчатку помпы, замена (то же, что и с термостатом)
- через месяц - жесточайшее троение двигателя, еле добрался до дома - замена катушки 3го цилиндра и всех свечей
- постоянная течь жидкости ГУР, переборка рейки
- через 2 недели течь возобновилась, вторая переборка рейки по гарантии, вылечено
- постоянный уход антифриза, (походу из-под прокладки), так и продал с баночкой для доливки
- постоянный масложор, больше литра на 10.000км, так и продал с литром масла на доливку
- летом отказалась заводиться - глюк нештатной сигнализации (опять материм прежних криворуких хозяев)
- по осени перетёрся жгут проводов в водительской двери (отказали все эл.системы двери), новый жгут стоил как самолёт, замарафетили старый
- прямо в день продажи сломалась антенна магнитолы, перестало ловить радио
Не проходило и месяца, чтобы что-то не ломалось или не глючило...
Это только то, что вспомнил навскидку... по записям за год на ремонты отдал 1.5к - столько же, сколько на топливо за это же время.
Продал и был счастлив!
Модель в целом неудачной не считаю, но в определённое время жизни авто (7-10 лет и 130-180тыс.км.) требуют вложений и есть определенные специфические моменты. Думаю, что мой экземпляр был не самым удачным, тем более из кривых рук в РБ брать машины крайне опасно - зарёкся.
Когда анализировал ситуацию, понял, что лучше не рубить хвост по частям, проще чуть переплатить сразу за более живую машину, чем потом копошиться и вкладывать те же деньги в бесконечные ремонты, опасаясь не дай бог стать посреди трассы из-за очередной катушки...
На замену подобрал В7 с пробегом 44.500 миль, надеюсь, что до периода когда всё сыплется еще не скоро.
Теперь пробег уже 50.000 миль - тьфу 3 раза пока всё ОК.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold