Стоит ли глушить систему EGR? A4 B6 3.0 ASN
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить систему EGR? A4 B6 3.0 ASN
Возникла ситуация, в которой в принципе скорее всего виновата система ЕГР. Прёт масло со всех щелёй в моторе. Даже свечи в масле оказались. Плюс расход масла по бортовику 1 литр на 1000 км. Пока мысли поменять прокладки клапанных крышек двигателя/ прокладки масленого картера. Так вот собственно сам вопрос товарищи знатоки. Влияет ли неправельная работа системы ЕГР (избыточное давление картерных газов, плохое пропускание в самой системе и т.д. и т.п.) на течи масла из всех щелей двигателя. Кто глушил, каков результат? Меньше жрёт масло, есть избыточное давление, расход топлива, динамика и т.д. Мотор v6 3.0 ASN.
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR.
Вы просто попутали системы мотора, у вас возможно не правильно работает система вентиляции картерных газов и вполне реально не правильно работает номер 6.
Вы просто попутали системы мотора, у вас возможно не правильно работает система вентиляции картерных газов и вполне реально не правильно работает номер 6.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR
DIA. А я дурень, тоже кинулся у себя искать EGR глянул в ЕТКА а там клапан рециркулиции ОГ
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR.
Вы просто попутали системы мотора, у вас возможно не правильно работает система вентиляции картерных газов и вполне реально не правильно работает номер 6.
Спасибо большое. Согласен, возможно я не прав. Но меня больше интересует возможность не замены электромагнитного клапана системы EGR, можно ли эту систему заглушить?
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сергей73, заглушить это вставить заглушку перед клапаном, чтобы выхлоп не шел во впуск.
EGR это и есть система РОГ.
На бензинке только 1 раз глушил - просто вакуумную трубку на клапан перекрыл. Мотор стал ровно работать. 2.8ААН.
На дизелях глушил не раз, при этом нужно вымыть все что дальше (VAG 1.9tdi, Renault dci, BMW M57), да, на низах эластичнее становится и не коптит, а еще и впуск чистый остается. На реношных расход снижался...
я дурень, тоже кинулся у себя искать EGR глянул в ЕТКА а там клапан рециркулиции ОГ
EGR это и есть система РОГ.
На бензинке только 1 раз глушил - просто вакуумную трубку на клапан перекрыл. Мотор стал ровно работать. 2.8ААН.
На дизелях глушил не раз, при этом нужно вымыть все что дальше (VAG 1.9tdi, Renault dci, BMW M57), да, на низах эластичнее становится и не коптит, а еще и впуск чистый остается. На реношных расход снижался...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):стоит...хуже точно не будет...ИМХО
Ты вот прежде чем так утверждать возьми на своей заглуши и посмотри что получится, и тем более у чела бензин, и достаточно умный не старой системы где можно было тыкать все и всяк во все щели.
getrichordietrying писал(а):Но меня больше интересует возможность не замены электромагнитного клапана системы EGR, можно ли эту систему заглушить
Извените но я новерное чего то не догоняю, в первом посту из которого мне стало ясно и не только думаю мне что течи масла из всех щелей являются следствием егр из написанного вами.
getrichordietrying писал(а):Влияет ли неправельная работа системы ЕГР (избыточное давление картерных газов, плохое пропускание в самой системе и т.д. и т.п.) на течи масла из всех щелей двигателя. Кто глушил, каков результат? Меньше жрёт масло, есть избыточное давление, расход топлива, динамика и т.д. Мотор v6 3.0 ASN.
Считаю что течи масла из мотора никак не связаны с работой егр, номер 6 это не клапан егр это вакумный клапан системы вентиляции картерных газов от которого именно и может зависеть давление картерных газов и как следствие фантонируещего масла через прокладки сальники итд. Пишите конкретно что вы хотите от разных систем вас интересует течи масла или система егр, А зачем её вообще глушить чем она мешает меня всегда раздирает этот вопрос. чем она так неугодила эта сраная егр что на бензе что на дизеле, объясните мне придурку что плохого что она исправно работает. Заглушить можно если захотеть, а как тут вопрос не задовали.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
getrichordietrying, вы когда нибудь чистили ВКГ (систему вентиляции картерных газов), проверяли ее герметичность? Пришло время заняться этим... Замена патрубков и клапана. Всю инфу как, что делать, смотрите по поиску. И будет счастье....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей