Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 22 янв 2010, 23:54

По телеку передали типа штормового предупреждения завтра -25-28 в воскресенье до -30, давление 760.

Статистика замерзаний январь 2014 г.

 Сорта дизельного топлива
С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)
В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
:thanks: Спасибо SMS за информацию.
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Добавил информацию по сортам топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 08 фев 2012, 11:18

а что там заводится после -30 когда в баке керосин :hahaha:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 08 фев 2012, 11:41

flavor, у Игоря нет, проверим его теорию :)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 фев 2012, 11:44

Rezaka™ писал(а):Вопрос в том кто заведется после -30
Завестись - это мелочь, а вот ездить без остановки это не мелочь.

Я тут в теме читаю, что C6-ые и C7-ые глохнут в дороге в отличие от моей A6Q C4 2,5TDi которой мороз :ugeek: нипочём в этом сезоне.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 08 фев 2012, 12:02

Игорь, ну не все глохнут...своевременная подготовка и поддержка авто в исправном состоянии и проблем быть не должно...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 08 фев 2012, 14:27

Сегодня катался по городу и думал "Почему же одни замерзают, а другим все равно и заводятся отлично и катаются без проблем?" Если бы ДТ изначально уходило с завода плохим, то тогда бы стояли все,т.е. завод тут не причем. И вот какая меня посетила мысль. Пусть ДТ изначально имеет ПТФ -8гр(точно не помню) в него добавили присадку Dodiflow и получили ПТФ -24гр. Но вчера мы узнали что
Хранится дизтопливо с присадкой Dodiflow 5416 без расслоения при холодном хранении (при температуре ниже температуры помутнения), в течение 7 суток

А что если это расслоение произошло на АЗС? Т.е. на АЗС мы заправляем зимнее топливо, но из-за расслоения присадка осталась в емкости, а мы заправили ДТ с ПТФ -8. Вот и получается что на одних АЗС большой оборот ДТ и топливо не успевает расслоиться, или же только свежее привезли и тогда авто исправно заводится, а на других АЗС топливо застоялось и мы имеем проблемы.
take care!...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 08 фев 2012, 18:40

не стоит забывать что при набегающем потоке топливная магистраль под днищем, ничем не закрытая ещё больше замерзает... у меня лично думаю в нем проблема когда поддупливает... ну блин радиатор для лета зимой работает как холодильник :hahaha:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 фев 2012, 14:07

О чем тут флудите уже которую страницу, если за окном -8 только??? :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 09 фев 2012, 14:09

Паша писал(а):за окном -8

в какой стране? ;D
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 09 фев 2012, 14:11

ага сранна...у меня, в моей стране :D , -15
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 фев 2012, 14:30

Изображение
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
999999 MATRIX
Наездник
Наездник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
Темы: 5
Авто: Только Авдотьи
Имя:
Откуда: дярэуня Минск
Статус: Не в сети

Сообщение 999999 MATRIX » 09 фев 2012, 16:43

и все дёрнули загорать на улицу! :hahaha:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 09 фев 2012, 19:50

Игорь писал(а):что C6-ые и C7-ые глохнут в дороге

кстати да, буквально на днях видел на Козлова напротив океана аудюху А6 С6 на аварийке, а в субботу А8 D3 TDI на Машерова у Белой вежи (ее потом на эвакуаторе увезли)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 09 фев 2012, 20:46

ЗНАХАРЬ писал(а):Если бы ДТ изначально уходило с завода плохим, то тогда бы стояли все,т.е. завод тут не причем.

на днях в -10С на зеленой заправке, стою за дизельным туарэгом. Прошло минут 10, пистолет торчит в горловине, водила все еще внутри. Вышел глянуть, не уснул ли он, оказалось топливо еле течет, замерзло, и все терпеливо заправляются этим говном до отсечки! При этом сомневаюсь что в "под землей" топливо холоднее чем на улице!
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
slava.born
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:29
Темы: 0
Авто: a-4 b-6 AVF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение slava.born » 09 фев 2012, 21:16

Я бы так сказал о работе НПЗ - одно дело - на экспорт , другое - для своих - в консервной банке - НИКУДА НАХРЕН НЕ ДЕНУТСЯ . Но надо отдать должное фишке с Арктикой - кто заливал - никто не страдал , и стоимость не имеет значения....
Longa penis - vita brevis !

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 09 фев 2012, 22:16

slava.born писал(а):и стоимость не имеет значения....

А стоимость последствий? :hahaha:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 09 фев 2012, 22:57

slava.born писал(а):Я бы так сказал о работе НПЗ

Есть факты? А то я о вашей работе тоже могу наговорить.
take care!...

bsv-
Любитель
Любитель
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:07
Темы: 6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bsv- » 09 фев 2012, 23:35

Короче в воскресенье замерз при -15 по пути с аэропорта, но до этого и -22 катался нормуль, правда по городу, топливо по 6300, 3.0 tdi. Мало того, когда спускали с эвакуатора, машина упала и повисла на бампере.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 фев 2012, 00:16

Паша, действительно, сегодня днём стоящий на солнце а/м нагревался до ~-8...-9°С.

bsv-, ;-) с бампером прикольно получилось!

Сейчас я еду по МКАД и на улице уже -20...-21,5°С. Двигатель работает устойчиво. Надеюсь, что завтра будет намного холоднее! Ведь у меня осталось меньше половины бака топлива до окончания наблюдений.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 10 фев 2012, 09:01

Игорь писал(а):на улице уже -20...-21,5°С. Двигатель работает устойчиво


и че тут такого странного? :shock:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 фев 2012, 09:21

У меня с двигателем как раз таки ничего странного - ;D так и должно быть - езда без приключений на зимнем топливе без :cannabis: шаманских добавок.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей