Всё о Дизельном Топливе.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Как я понимаю - ТДА - не антигель никаким образом. Просто присадка.
+100!
Добавлено спустя 48 секунд:
Женя писал(а):прежде всего комплексная присадка, по совместительству помогает фильтроваться топливу до -27 град (по этикетке)
а в реале до -11. Согласно тесту ЗР.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
арктика:
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... try1643704
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):информацию про арктику все уже прочитали?
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... try1643704
Кошмар какой-то, хорошо, что ещё ни литра не залито
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- jimcrow
- Любитель
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Vitaliyak, ну так Знахарь об этом давно писал
Если речь об этом, http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=1212399#p1212399, то Знахарь писал, что наша арктика- это "ДТ с большим содержанием керосина". А по фату, получается все наоборот - керосин с небольшим содержанием ДТ...
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Вот вам правда матушка. Только что разговаривал по телефону с зам.начальника цеха №5 (товарно-сырьевая база) Мозырского НПЗ, именно в этом цехе и происходит смешение. На данный момент для приготовления "Арктики" идет 22 куба/ч ДТ и 14 кубов керосина. Путем не сложных вычислений получаем содержание керосина в "Арктике" - 38,9%. Я считаю что этот вопрос можно закрыть.
Это вообще смахивает на бред какой-то. "Арктика" за пределы синеокой не отгружается!
с БМВ клуба писал(а): однако на экспорт данное типа "арктика" топливо идет не для потребления, а для дальнейшего разведения керосином - в итоге - получение почти чистого керосина (ну если разбавить смесь 85 керосина и 15 ДТ - керосином - то следовательно получим со временем керосин)
Это вообще смахивает на бред какой-то. "Арктика" за пределы синеокой не отгружается!
take care!...
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Если интересно, для общего развития, схема как получается "топливо" ...... http://www.naftan.by/ru/schema.aspx
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):идет 22 куба/ч ДТ и 14 кубов керосина
паштет из рябчиков с кониной, как в анеке - на одного рябчика - один конь
А вы, дизелисты, боитесь литр-другой керосина в 60 литровый бак летней солярки плескануть, мотивируя это тем - что производитель запрещает
Добавлено спустя 39 минут 21 секунду:
Как я понял - наша "Арктика" - это какая-то странная смесь
Нашел пару старинных книжек 1982 года - краткий автомобильный справочник и справочник по топливу, маслам и техническим жидкостям.
Для автомобильных дизельных двигателей топливо по ГОСТ4749-73 с содержанием серы до 0.2% выпускают следующих марок:
ДА - дизельное арктическое - температуры помутнения нет - используется до -30 град
ДЗ - дизельное зимнее - температура помутнения -35 - используется до -20 град
ДЛ - дизельное летнее - температура помутнения -5 - используется до 0 град
..................................................
довольно распространенным способом понижения температуры застывания летнего дизельного топлива при отсутствии зимнего длительное время являлось использование его смесей с тракторным керосином. Температура застывания керосина достаточно низка, что позволяло получить смесь, удовлетворяющую требованиям зимней эксплуатации. Однако цетановое число таких смесей не превышает 30-35 единиц. При эксплуатации техники в зимний период на данном топливе возрастает жесткость работы дизеля, повышается интенсивность его износа. В настоящее время (1982г!) тракторный керосин не вырабатывают, а выпускаемый осветительный керосин имеет высокую температуру застывания и непригоден для приготовления низкозастывающих смесей.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:-"шото" мне настойчиво подсказывает, что бензиновые авто очень скоро станут дороже дизельных.....Юра 80 писал(а):Нашел пару старинных книжек 1982 года
Кстати, для информации, вот ссылка на паспортные характеристики топлива с их ссылками на гост либо ТУ
http://www.naftan.by/ru/catalog_navigation.aspx Что касается дизельного топлива, в чистом виде, без добавления керосина, макс. температура фильтруемости -20С, а дальше идет запарафирование фильтра....
В связи с этим, чтоб не перекормить свой авто лишний раз керосином (используя "арктику"), видимо стоит заправлять авто небольшими порциями, добавляя туда самостоятельно керосин, учитывая погоду (температуру) и продолжительность планируемой поездки.
Последний раз редактировалось Yusg 06 фев 2012, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6
Меня только удивляет содержание серы 10 мг/кг, в европейской не более 0.01 мг/кг или я что-то не понимаю
Меня только удивляет содержание серы 10 мг/кг, в европейской не более 0.01 мг/кг или я что-то не понимаю
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей