Довольны ли вы своей А4 В6?

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 фев 2012, 00:34

пока заводится дизель в мороз, на фиг пойми каком топливе... :kurevo: зимнее ДТ цвета помоев - ну пусть, надо арктику на завтра-послезавтра лить :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2012, 00:08

DIA писал(а):
Vitaliyak писал(а):"тормозит" принудительно то 3-ей, то 4-ой передачей... т.е нагрузки на мотор никакой... в воздухе висит плотный "ледяной" туман... и вот, первый раз в жизни такое увидел: начала падать температура БЕНЗИНОВОГО двигателя!!

Нормальное явление, оно и летом в горах точно так же происходит, при длительном движении с ПХХ, топливо то в двигатель не подается а если и подается за нулями его не видно, воздухом немного охлаждается так с чего там темературе быть. ;)
Vitaliyak писал(а): Скажите, это нормально для исправного термостата? Или на замену просится?

Не очкуй все пучком.

сегодня ( -20) супруга сказала, что если ехать неспеша, то машина, судя по стрелке, стынет до тех же 60-70градусов... чуть притапливаешь, сразу 90 градусов. В салоне тепло, греется быстро. Это нормально? У меня авоська дизельная даже с неработающей вебастой стабильно 90 держала... ИМХО, все таки термостат "подходит"... А?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 03 фев 2012, 00:10

для дизеля это нормально, для бензина х.з. у тебя дизель был 3,0 а 1,9 ведет себя как у твоей жены бензин... :hahaha:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 03 фев 2012, 08:21

Vitaliyak писал(а):ИМХО, все таки термостат "подходит"... А?

я думаю да, для временного решения можно чем-нить радиатор закрыть, как на ГАЗиках - колхозно, но зато не мерзнешь.
У самого была похожая ситуация на VW Jetta, в городе правда норма прогревалась, а как только из города, так сразу 60-70 градусов. обычная картонка помогла, до времени покуда морозы не упали и поехал менять термостат. Поломка - немного перекошенный в закрытом состоянии. ставил Behr, такой же и в стоке стоял.
ИМХО лучше колхозно, но в тепле ехать, чем зубами стучать.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 фев 2012, 10:02

Vitaliyak писал(а):сегодня ( -20) супруга сказала, что если ехать неспеша, то машина, судя по стрелке, стынет до тех же 60-70градусов... чуть притапливаешь, сразу 90 градусов. В салоне тепло, греется быстро. Это нормально? У меня авоська дизельная даже с неработающей вебастой стабильно 90 держала... ИМХО, все таки термостат "подходит"... А?
- не знаю на счет термостата, но ситуация один в один. Ехал с вкл. печкой более 45-60 темпер. не поднималась, выключил печку - ради эксперемента - почти сразу стрелка вплотную приблизилась к 90. Полагаю, что эти приколы от "чрезмерно" низких температур.... при хорошей скорости идет не слабое охлаждение двигателя......
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 фев 2012, 10:57

Yusg писал(а):при хорошей скорости идет не слабое охлаждение двигателя......

не соглашусь! Чем выше скорость, тем больше расход в единицу времени, тем меньше печка успевает тепла отобрать.
Yusg писал(а):Ехал с вкл. печкой более 45-60 темпер. не поднималась, выключил печку - ради эксперемента - почти сразу стрелка вплотную приблизилась к 90.

спорим по трассе в -30С хоть на максимум печку поставь, будет 90С при живом термостате?

P.S. Сам езжу с печкой на 70% силы обдува, через 6-7 км стрелка вертикально как ни крути.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 фев 2012, 13:15

Stimpack писал(а):при живом термостате?
есть методы - способы определения - живой - не живой... или есть еще промежуточная стадия - умирающий.?? Как я понимаю в этом деле чтение ошибок не поможет. Хотя в моем случае, поскольку довольно быстро начинает дуть теплый воздух из печки, грешить на термостат не стоит, т.к. давно просился на замену датчик температуры установленный на выходе с радиатора.... - возможно благодаря ему такие показания на приборке.... :?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 фев 2012, 15:26

Yusg писал(а):есть методы - способы определения - живой - не живой... или есть еще промежуточная стадия - умирающий.?? Как я понимаю в этом деле чтение ошибок не поможет.

бывает и ошибка по термостату... Но в общем на AMB vag-com'ом без проблем можно определить по показаниям датчиков, т.е. даже патрубки лапать не нужно ;) С утра подключаешь, смотришь температуру в голове, радиаторе и масло (для сверки) - все должны показывать одно и то же (уличную температуру), ну может с разбежкой в градус-другой. Потом смотришь динамику прогрева. Радиаторный датчик должен показывать уличную температуру, пока стрелка не выйдет на вертикаль и даже чуть дольше.
Yusg писал(а):давно просился на замену датчик температуры установленный на выходе с радиатора.... - возможно благодаря ему такие показания на приборке....

этот не влияет
Yusg писал(а):довольно быстро начинает дуть теплый воздух из печки

ну бывает термостат и на 70С открывается, к этому времени вполне прогревается салон, т.е. хватает и такой температуры комфортно ехать
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 фев 2012, 15:54

про термостат я уже забыл... поменяю наверное и закрою вопрос..
другое дело, что А4 наша сегодня утром наконец не завелась... каждое утро на этой холодной неделе я выходил с утра заводить супруге машину для прогрева и отмечал для себя, что заводится она все хуже с каждым днем... сегодня -22 утром не завелась.. пошел снимать аккум на подзарядку... убил бы того, кто придумал эту конструкцию... фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть! Спасибо отцовскому мега-набору инструментов! ;)
Короче аккум снял... под ним в нише грязища, говнище, листья, ржа... мрак короче... по весне буду там все чистить и антикорить... как бы варить чего не пришлось :stars:
может какой старый акку кипел там? :unknown: кстати аккум сотка туда не влезет? ;)
Ах да, и клеммы все в окислах... короче работы на выходные хоть отбавляй! ;)
Особенно припоминая о том, что супруга в щент порвала одно из "новых" зимних колес.... говорит, что не почувствовала как спустило... ехала до последнего... колесо вдрызг! Короче еще и на шиномонтаж нужно... :evil: кваттра блин... кто что скажет? у кого нить колесо на кваттре спускало? Чувствуется? У меня как то давно на Д2 заднее спустило, так я сразу почувствовал и остановился... короче Хез... :nea:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 04 фев 2012, 16:05

Vitaliyak писал(а):фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть! Спасибо отцовскому мега-набору инструментов!

рекомендую вот такой пенальчик в бордачок забросить. Пригодится не раз, от замены лампочек до развоздушивания системы охлаждения.
Vitaliyak писал(а):кстати аккум сотка туда не влезет?

а смысл? Я себе 63 поставил - для бензинки более чем, даже учитывая всевозможные подогревы, ксеноны и прочее.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 04 фев 2012, 18:42

Vitaliyak писал(а):убил бы того, кто придумал эту конструкцию... фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть!

Вот-вот... Вчера точно так с отцом пытались снять. Увидели эту штуку - пришлось ехать к дяде за набором полным.... Открутили, сняли - а там куча листвы. С большего вычистили :)

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 04 фев 2012, 20:11

ILYHAN писал(а):
Vitaliyak писал(а):убил бы того, кто придумал эту конструкцию... фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть!

Вот-вот... Вчера точно так с отцом пытались снять. Увидели эту штуку - пришлось ехать к дяде за набором полным.... Открутили, сняли - а там куча листвы. С большего вычистили :)

под площадкой аккума есть сливное отверстие, надо его продавить пальцем у меня стояла вода... :rabota3: сразу перестали стекла потеть :hahaha:
Управляю мечтой )))))))

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 05 фев 2012, 01:51

А у меня недавно "сдох" блидер (это в системе ВКГ два обратных клапана в одном корпусе), подсос воздуха во впуск и т.д. Вопрос решился его заменой (230 т.р.). Теперь опять на колесах.
Кстати при замене блидера в трубках ВКГ было много замерзшего конденсата с маслом, хотя летом все мыл и чистил.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 фев 2012, 09:23

Vitaliyak писал(а):про термостат я уже забыл... поменяю наверное и закрою вопрос..

Я бы неспешил, просто холодно.
Vitaliyak писал(а):то если ехать неспеша, то машина, судя по стрелке, стынет до тех же 60-70градусов... чуть притапливаешь, сразу 90 градусов

Stimpack писал(а):не соглашусь! Чем выше скорость, тем больше расход в единицу времени, тем меньше печка успевает тепла отобрать.

Stimpack писал(а):спорим по трассе в -30С хоть на максимум печку поставь, будет 90С при живом термостате?

Как бы все сходится. И точно так же ведет и у меня мой старый унитаз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 06 фев 2012, 09:32

Stimpack писал(а):P.S. Сам езжу с печкой на 70% силы обдува, через 6-7 км стрелка вертикально как ни крути.
- сегодня при спавшем морозе, "стрелка температуры стала як мае быть- строго вверх" и всю поездку при включенной печке не опускалась..... но постигла другая хрень... второй день при включении холодного авто включаются вентиляторы обдува - все же грешу на датчик температуры - было уже такое..... надо ехать на "сканер мозга" - может поможет.... :?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 06 фев 2012, 12:46

Yusg, ДТОЖ у самого такое было. При этом после прогрева стрелка показывала правильную температуру.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 06 фев 2012, 12:49

Cayenne писал(а):ДТОЖ у самого такое было
-так дело в том,что 1,5 года назад его заменил на оригинальныйэто и сняло в тот раз проблему....НО, что-то быстро он устал???....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 06 фев 2012, 14:01

Какая разница оригинал датчик или нет, все равно там внутри стоят терморезисторы китайско-тайваньского происхождения. Просто чем дешевле датчик, тем сложнее попасть в допуск по зависимости сопротивления от температуры. Ну а то что они так быстро дохнут - производители запчастей тоже должны зарабатывать. На более старых машинах датчики температуры почти вечные.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 06 фев 2012, 14:20

у меня оригинал пару месяцев протянул. Купил самый дешевый SWAG за $10 и уже второй год проблем с ним не знаю... Так что здесь не угадаешь.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 фев 2012, 10:41

после прокачки акку дома, В6, как и раньше, заводится с брелка автозапуском нормально... но в общем то и морозы спали.. аккум видимо не очень, т.к в одной из банок был откровенный лед, когда аккум домой притянул... электролит по идее не замерзает? ;) Мот где можно проверить аккум достоверно? сервис какой?... а?
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей