Довольны ли вы своей А4 В6?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Vitaliyak писал(а):"тормозит" принудительно то 3-ей, то 4-ой передачей... т.е нагрузки на мотор никакой... в воздухе висит плотный "ледяной" туман... и вот, первый раз в жизни такое увидел: начала падать температура БЕНЗИНОВОГО двигателя!!
Нормальное явление, оно и летом в горах точно так же происходит, при длительном движении с ПХХ, топливо то в двигатель не подается а если и подается за нулями его не видно, воздухом немного охлаждается так с чего там темературе быть.Vitaliyak писал(а): Скажите, это нормально для исправного термостата? Или на замену просится?
Не очкуй все пучком.
сегодня ( -20) супруга сказала, что если ехать неспеша, то машина, судя по стрелке, стынет до тех же 60-70градусов... чуть притапливаешь, сразу 90 градусов. В салоне тепло, греется быстро. Это нормально? У меня авоська дизельная даже с неработающей вебастой стабильно 90 держала... ИМХО, все таки термостат "подходит"... А?
Кваттро в квадрате!
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):ИМХО, все таки термостат "подходит"... А?
я думаю да, для временного решения можно чем-нить радиатор закрыть, как на ГАЗиках - колхозно, но зато не мерзнешь.
У самого была похожая ситуация на VW Jetta, в городе правда норма прогревалась, а как только из города, так сразу 60-70 градусов. обычная картонка помогла, до времени покуда морозы не упали и поехал менять термостат. Поломка - немного перекошенный в закрытом состоянии. ставил Behr, такой же и в стоке стоял.
ИМХО лучше колхозно, но в тепле ехать, чем зубами стучать.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- не знаю на счет термостата, но ситуация один в один. Ехал с вкл. печкой более 45-60 темпер. не поднималась, выключил печку - ради эксперемента - почти сразу стрелка вплотную приблизилась к 90. Полагаю, что эти приколы от "чрезмерно" низких температур.... при хорошей скорости идет не слабое охлаждение двигателя......Vitaliyak писал(а):сегодня ( -20) супруга сказала, что если ехать неспеша, то машина, судя по стрелке, стынет до тех же 60-70градусов... чуть притапливаешь, сразу 90 градусов. В салоне тепло, греется быстро. Это нормально? У меня авоська дизельная даже с неработающей вебастой стабильно 90 держала... ИМХО, все таки термостат "подходит"... А?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):при хорошей скорости идет не слабое охлаждение двигателя......
не соглашусь! Чем выше скорость, тем больше расход в единицу времени, тем меньше печка успевает тепла отобрать.
Yusg писал(а):Ехал с вкл. печкой более 45-60 темпер. не поднималась, выключил печку - ради эксперемента - почти сразу стрелка вплотную приблизилась к 90.
спорим по трассе в -30С хоть на максимум печку поставь, будет 90С при живом термостате?
P.S. Сам езжу с печкой на 70% силы обдува, через 6-7 км стрелка вертикально как ни крути.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
есть методы - способы определения - живой - не живой... или есть еще промежуточная стадия - умирающий.?? Как я понимаю в этом деле чтение ошибок не поможет. Хотя в моем случае, поскольку довольно быстро начинает дуть теплый воздух из печки, грешить на термостат не стоит, т.к. давно просился на замену датчик температуры установленный на выходе с радиатора.... - возможно благодаря ему такие показания на приборке....Stimpack писал(а):при живом термостате?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):есть методы - способы определения - живой - не живой... или есть еще промежуточная стадия - умирающий.?? Как я понимаю в этом деле чтение ошибок не поможет.
бывает и ошибка по термостату... Но в общем на AMB vag-com'ом без проблем можно определить по показаниям датчиков, т.е. даже патрубки лапать не нужно С утра подключаешь, смотришь температуру в голове, радиаторе и масло (для сверки) - все должны показывать одно и то же (уличную температуру), ну может с разбежкой в градус-другой. Потом смотришь динамику прогрева. Радиаторный датчик должен показывать уличную температуру, пока стрелка не выйдет на вертикаль и даже чуть дольше.
Yusg писал(а):давно просился на замену датчик температуры установленный на выходе с радиатора.... - возможно благодаря ему такие показания на приборке....
этот не влияет
Yusg писал(а):довольно быстро начинает дуть теплый воздух из печки
ну бывает термостат и на 70С открывается, к этому времени вполне прогревается салон, т.е. хватает и такой температуры комфортно ехать
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
про термостат я уже забыл... поменяю наверное и закрою вопрос..
другое дело, что А4 наша сегодня утром наконец не завелась... каждое утро на этой холодной неделе я выходил с утра заводить супруге машину для прогрева и отмечал для себя, что заводится она все хуже с каждым днем... сегодня -22 утром не завелась.. пошел снимать аккум на подзарядку... убил бы того, кто придумал эту конструкцию... фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть! Спасибо отцовскому мега-набору инструментов!
Короче аккум снял... под ним в нише грязища, говнище, листья, ржа... мрак короче... по весне буду там все чистить и антикорить... как бы варить чего не пришлось
может какой старый акку кипел там? кстати аккум сотка туда не влезет?
Ах да, и клеммы все в окислах... короче работы на выходные хоть отбавляй!
Особенно припоминая о том, что супруга в щент порвала одно из "новых" зимних колес.... говорит, что не почувствовала как спустило... ехала до последнего... колесо вдрызг! Короче еще и на шиномонтаж нужно... кваттра блин... кто что скажет? у кого нить колесо на кваттре спускало? Чувствуется? У меня как то давно на Д2 заднее спустило, так я сразу почувствовал и остановился... короче Хез...
другое дело, что А4 наша сегодня утром наконец не завелась... каждое утро на этой холодной неделе я выходил с утра заводить супруге машину для прогрева и отмечал для себя, что заводится она все хуже с каждым днем... сегодня -22 утром не завелась.. пошел снимать аккум на подзарядку... убил бы того, кто придумал эту конструкцию... фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть! Спасибо отцовскому мега-набору инструментов!
Короче аккум снял... под ним в нише грязища, говнище, листья, ржа... мрак короче... по весне буду там все чистить и антикорить... как бы варить чего не пришлось
может какой старый акку кипел там? кстати аккум сотка туда не влезет?
Ах да, и клеммы все в окислах... короче работы на выходные хоть отбавляй!
Особенно припоминая о том, что супруга в щент порвала одно из "новых" зимних колес.... говорит, что не почувствовала как спустило... ехала до последнего... колесо вдрызг! Короче еще и на шиномонтаж нужно... кваттра блин... кто что скажет? у кого нить колесо на кваттре спускало? Чувствуется? У меня как то давно на Д2 заднее спустило, так я сразу почувствовал и остановился... короче Хез...
Кваттро в квадрате!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть! Спасибо отцовскому мега-набору инструментов!
рекомендую вот такой пенальчик в бордачок забросить. Пригодится не раз, от замены лампочек до развоздушивания системы охлаждения.
Vitaliyak писал(а):кстати аккум сотка туда не влезет?
а смысл? Я себе 63 поставил - для бензинки более чем, даже учитывая всевозможные подогревы, ксеноны и прочее.
- ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Темы: 0
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):убил бы того, кто придумал эту конструкцию... фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть!
Вот-вот... Вчера точно так с отцом пытались снять. Увидели эту штуку - пришлось ехать к дяде за набором полным.... Открутили, сняли - а там куча листвы. С большего вычистили
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
ILYHAN писал(а):Vitaliyak писал(а):убил бы того, кто придумал эту конструкцию... фиксируется в самом низу винтом, точнее внутренней квадратной головкой и ничем другим там не подлезть... жесть!
Вот-вот... Вчера точно так с отцом пытались снять. Увидели эту штуку - пришлось ехать к дяде за набором полным.... Открутили, сняли - а там куча листвы. С большего вычистили
под площадкой аккума есть сливное отверстие, надо его продавить пальцем у меня стояла вода... сразу перестали стекла потеть
Управляю мечтой )))))))
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
А у меня недавно "сдох" блидер (это в системе ВКГ два обратных клапана в одном корпусе), подсос воздуха во впуск и т.д. Вопрос решился его заменой (230 т.р.). Теперь опять на колесах.
Кстати при замене блидера в трубках ВКГ было много замерзшего конденсата с маслом, хотя летом все мыл и чистил.
Кстати при замене блидера в трубках ВКГ было много замерзшего конденсата с маслом, хотя летом все мыл и чистил.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):про термостат я уже забыл... поменяю наверное и закрою вопрос..
Я бы неспешил, просто холодно.
Vitaliyak писал(а):то если ехать неспеша, то машина, судя по стрелке, стынет до тех же 60-70градусов... чуть притапливаешь, сразу 90 градусов
Stimpack писал(а):не соглашусь! Чем выше скорость, тем больше расход в единицу времени, тем меньше печка успевает тепла отобрать.
Stimpack писал(а):спорим по трассе в -30С хоть на максимум печку поставь, будет 90С при живом термостате?
Как бы все сходится. И точно так же ведет и у меня мой старый унитаз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- сегодня при спавшем морозе, "стрелка температуры стала як мае быть- строго вверх" и всю поездку при включенной печке не опускалась..... но постигла другая хрень... второй день при включении холодного авто включаются вентиляторы обдува - все же грешу на датчик температуры - было уже такое..... надо ехать на "сканер мозга" - может поможет....Stimpack писал(а):P.S. Сам езжу с печкой на 70% силы обдува, через 6-7 км стрелка вертикально как ни крути.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Какая разница оригинал датчик или нет, все равно там внутри стоят терморезисторы китайско-тайваньского происхождения. Просто чем дешевле датчик, тем сложнее попасть в допуск по зависимости сопротивления от температуры. Ну а то что они так быстро дохнут - производители запчастей тоже должны зарабатывать. На более старых машинах датчики температуры почти вечные.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
после прокачки акку дома, В6, как и раньше, заводится с брелка автозапуском нормально... но в общем то и морозы спали.. аккум видимо не очень, т.к в одной из банок был откровенный лед, когда аккум домой притянул... электролит по идее не замерзает? Мот где можно проверить аккум достоверно? сервис какой?... а?
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей