Проблемы с запуском Audi A6C4 2,6

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

не заводится audi a6 c4 2.6

Сообщение Drew » 17 ноя 2011, 20:42

Проблема такая: не заводиться машина - нет искры. датчик колленвала поменял. решил проверить питание на датчик распредвала - снял фишку! ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО! там 3 контакта, правый + ,средний-сигнал, и левый - (так вот на крайних есть 9 вольт и почему-то на сигнальном проводе тоже есть вольтаж гдето около 3 вольт )на скоко я знаю, то на среднем - сигнальном проводе не должно быть питания! в чём может быть проблема??????? почему идёт питание постоянно???????????????комп показал что виноват датчик распредвала!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Drew 29 ноя 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 ноя 2011, 20:46

Вы должны подключить светодиодный индикатор на средний вывод и крутануть двигатель диод должен моргать если нет то чемуто капец.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 17 ноя 2011, 20:50

дело в том что он всё время горит!!

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 ноя 2011, 21:05

Крутить стартером пробовал?
DIA писал(а):крутануть двигатель диод должен моргать если нет то чемуто капец


Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Все это проверяется точно осциллографом,

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Три контакта - скорей датчик холла.
В каком то положении напряжение будет - в каком то нет. Прозванивать бесполезно.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 ноя 2011, 22:12

SAE-12 писал(а):Три контакта - скорей датчик холла.

Там обыкновенный датчик хола проверяется элементарно, можно взять инструкцию по жигам типа 8 модели, точно такой как в трамблерах самых древних авто, завтра выложу мануал по проверке именно по 2.6 ABC с картинками.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Drew писал(а):дело в том что он всё время горит!!

Что горит, датчик или фары? Все проверяется на подключенной фишке к датчику, крутануть двигатель стартером и будет счасце.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 17 ноя 2011, 23:15

Проверьте разъем датчика коленвала, и дальше по цепи где-то обрыв может быть.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 ноя 2011, 09:38

Drew писал(а):на скоко я знаю, то на среднем - сигнальном проводе не должно быть питания! в чём может быть проблема???????

Не говорите это больше никому, проблема самообразовыватся надо как то так.
Черным по белому написано подключить индикатор между + и средним проводом датчика привести в движение стартер на секунду можно и больше индикатор должен моргать, удачи, а горит или нет индикатор при подключении зависит как стала шторка в зазоре датчика.
Изображение
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_4A-MG-MGABC_wi_20864477_xml_xsl=2.pdf
(101.47 KiB) Загружено 259 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 18 ноя 2011, 18:15

как проверить я знаю! дело в том что без включенного зажигания постоянно есть питание.проверял диодом!на крайних +- 12в а на сигнальном гдето 3-5в.или так должно быть?????? и на снятой фишке без зажигания на сигнальном проводе тоже есть 3-5 вольт ?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 19 ноя 2011, 10:46

НАДО СМОТРЕТЬ СХЕМУ, МОЖЕТ ЗАПИТКА ОТ АБ ИЛИ КОЛХОЗ.
P.S. 5 ВОЛЬТ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЕСЛИ ШТОРКА ОТКРЫТА.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 ноя 2011, 13:07

SAE-12,
На форуме ЗАПРЕЩЕНО:
...
2.9 Создание тем и (или) сообщений с использованием верхнего регистра (с включённым Caps Lock)...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 29 ноя 2011, 18:48

нашёл причину-датчик распредвала,поменял и стала хорошо заводится!!!!!!!!!!спасибо всем кто ответил!!!!!!!!

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Вентиляция картера 2,6 АВС

Сообщение maximusr1 » 06 янв 2012, 10:45

Вопрос гонит через пластиковую трубку вентиляции масло весьма прилично
Можно ли ее заменить ее на обычный маслостойкий шланг?
Это вообще нормально что от туда гонит масло?
Свечи пару дней назад менял чистые не черные от масла

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 06 янв 2012, 21:38

maximusr1, под кл.крышкой стоит клапан ограничения давления, его нужно заменить...
поищите подробнее вот здесь есть

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Сообщение maximusr1 » 06 янв 2012, 22:40

ок. спасибо.Буду проверять.По результату отпишусь.

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Сообщение maximusr1 » 10 янв 2012, 09:57

поменял регулятор давления, пластиковый шланг вентиляции заменил на резиновый маслостойкий , буду наблюдать за расходом масла.

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Сообщение maximusr1 » 10 мар 2012, 18:57

после снятия и промывки клапана ххх нада адаптация через vag-com?

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 10 мар 2012, 23:41

maximusr1, если обороты не скачат, то ничего не надо.

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Сообщение maximusr1 » 11 мар 2012, 10:01

ок. У меня сегодня комплексное мероприятие. Промывка\ прочистка дросельной заслонки, клапана ххх и вентиляции картерных газов.
После дроселя по моему адаптация точно нужна

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 11 мар 2012, 10:44

maximusr1, на 2.6, где дроссель открывается тросиком? если обороты будут неустойчивыми нужно лишь в вернуть базовые установки в адаптации (0 канал->000 сохранить).

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Сообщение maximusr1 » 11 мар 2012, 14:52

В любом случае VAG COM не располагаю, поэтому предстоит путь к электрику


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей