Замена масла в ГУРе.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Замена масла в ГУРе.
Коллеги, сегодня с утра решил поменять жидкость в ГУРе на своей "авдотьюшке".
Купил ATF Dexron от фирмы Mobil, литровую банку.
Что сделал:
а). Снял снизу бачка шланг всасывания в насос (кожух на бачке не смог открутить, силы не хватило, и поэтому не смог вытащить бачок из салазок.).
б). Слил, обляпав картер сцепления и коробку с левым приводом, масло.
в). На всякий случай, пару раз крутанул стартером, чтобы с рейки "прогнать" масло.
г). Все собрал обратно, заправил в бачок масло.
д). Повернул колеса несколько раз от упора до упора.
е). Запустил мотор, и на подвешенных передних колесах, но с незакрытой крышкой, покрутил "от упора до упора" руль.
ж). Заглушил двигатель, проверил уровень и подлил масла. Закрыл крышку.
з). Запустил мотор на холостом, на минуту, и визуально по меткам на бачке, проверил уровень.
Вопрос:
почему у меня в систему вошло всего 0.5л? В литровой канистрочке осталось порядка 0.4 - 0.35 литра ATF?
Купил ATF Dexron от фирмы Mobil, литровую банку.
Что сделал:
а). Снял снизу бачка шланг всасывания в насос (кожух на бачке не смог открутить, силы не хватило, и поэтому не смог вытащить бачок из салазок.).
б). Слил, обляпав картер сцепления и коробку с левым приводом, масло.
в). На всякий случай, пару раз крутанул стартером, чтобы с рейки "прогнать" масло.
г). Все собрал обратно, заправил в бачок масло.
д). Повернул колеса несколько раз от упора до упора.
е). Запустил мотор, и на подвешенных передних колесах, но с незакрытой крышкой, покрутил "от упора до упора" руль.
ж). Заглушил двигатель, проверил уровень и подлил масла. Закрыл крышку.
з). Запустил мотор на холостом, на минуту, и визуально по меткам на бачке, проверил уровень.
Вопрос:
почему у меня в систему вошло всего 0.5л? В литровой канистрочке осталось порядка 0.4 - 0.35 литра ATF?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Юра, тут затык в чём.. книжка-растрепашка, которую я ещё прикупил в далеком 2000 г. на Ждановичах, грит, что в ГУР надо заливать 0.7 л жижки.
"Автодата" говорит, что в мою машину нужен 1.0 л масла в ГУР.
ELSA у мну нет.
Вот если книга не врет, то тогда напрасно я переживаю за оставшийся объем жижки в канистре.
"Автодата" говорит, что в мою машину нужен 1.0 л масла в ГУР.
ELSA у мну нет.
Вот если книга не врет, то тогда напрасно я переживаю за оставшийся объем жижки в канистре.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Коллеги, а разве масло ГУР не предназанчено на весь срок службы авто?
Какой интервал замены по регламенту?
Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
Вот что по этому поводу говорит ELSA:
Какой интервал замены по регламенту?
Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
Юра 80 писал(а):Но - как мне кажется - воздушных пробок там быть не должно. Т.е. влезло столько, сколько нужно.
Вот что по этому поводу говорит ELSA:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80, вот и я про то же. В официальных документах и программах по сервису нет даже упоминания про замену масла ГУР.
Чего Вы так все ринулись его менять???
Есть только процедура проверки уровня:
Проверка уровня масла рулевого привода
– Не запускать двигатель и установить передние колеса в положение для движения прямо.
Масло в холодном состоянии (температура внешней среды +20°С):
– Выкрутить крышку.
– Протереть щуп для определения уровня масла чистой ветошью.
– Прочно рукой закрутить крышку и снова открутить ее.
Уровень масла определяется только при предварительно закрученной крышке.
– Проверить уровень масла: уровень масла должен быть на метке „MAX“.
Масло, нагретое до рабочей температуры (температура моторного масла +80°C):
– Проверить уровень масла: уровень масла должен быть на 10 мм выше метки „MAX“.
Инструкция:
- Если уровень масла выше указанной зоны, то откачать масло.
- Если уровень масла ниже указанной зоны, то необходимо проверить гидравлическую систему на герметичность. В этом случае только доливки масла недостаточно.
- Не использовать слитое гидравлическое масло повторно.
Чего Вы так все ринулись его менять???
Есть только процедура проверки уровня:
Проверка уровня масла рулевого привода
– Не запускать двигатель и установить передние колеса в положение для движения прямо.
Масло в холодном состоянии (температура внешней среды +20°С):
– Выкрутить крышку.
– Протереть щуп для определения уровня масла чистой ветошью.
– Прочно рукой закрутить крышку и снова открутить ее.
Уровень масла определяется только при предварительно закрученной крышке.
– Проверить уровень масла: уровень масла должен быть на метке „MAX“.
Масло, нагретое до рабочей температуры (температура моторного масла +80°C):
– Проверить уровень масла: уровень масла должен быть на 10 мм выше метки „MAX“.
Инструкция:
- Если уровень масла выше указанной зоны, то откачать масло.
- Если уровень масла ниже указанной зоны, то необходимо проверить гидравлическую систему на герметичность. В этом случае только доливки масла недостаточно.
- Не использовать слитое гидравлическое масло повторно.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
vitkyur писал(а):Подскажите где приобрести правильное масло, оригинал или от проверенного производителя.
vitkyur, самая правильная - это оригинальная. Её номер G 002000.
Покупать у официалов или еще можно успеть через Игоря ТУТ.
Стоимость литровой упаковки - около 30 у.е. (Эксист)
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей