Stimpack писал(а):интересно как наши одноклубники разгоняются до 100км/ч за то же время что и в ТТХ указано?
Вот и я об этом же, очень интересно что бы расказали, у меня на моем унитазе стоит двигатель КU ему надо 98, естественно считаю он тут от такого подавится или я скорее всего загнусь от его цены и лью 92 не подавится, пробовал правда разок разницы не заметил, но вот в крыму она почувствовал в горах, вот только приехал, на украине всегда лью 95 в этот раз решил с экономить я пару гривен (придурок
) почти на пустой бак линул дватцатку 92( там мог быть и 80 под видом 92 верить то никому нельзя кроме слову из трех букв на заборе) и при подъеме на гору арорат окна открыты то услышал такие трели из мотора что нога интуитивно сама гашетку отпустила детонация однако, впечатление такое что поршни развалятся или пальцы из них повыпрыгивают наружу
пришлось на ступеньку ниже перейти и пердячим паром карабкатся. Суть то в чем, про это в нете куча инфы просто нету смысла все это писать тут, но самое основное скажу так, у топлива очень много показателей а 92 -95 или 80 это октановое число которе только определяет его детонационные свойства. а применение для данного мотора какого типа топлива определяется в основном его степень сжатия, т.е если мы зальем вместо 92го 80й то он просто будет детонировать, раньше времени воспламенятся, если вместо положенного 92го 98й то он будет воспламенятся при определенных режимах немного позже и гореть еще при открытом выхлопном клапане что может привести к его прогаранию, я считаю что просто надо понять что такое октановое число и степень сжатия мотора, это физические величины которые живут неразрывно связанные между собой чем выше степень сжатия тем мощней мотор и требует более высокого октанового числа применяемого топлива, а если вы успокаиваитесь что на современных моторах есть датчики детонации не обольщайтесь предел регулировки эбу по ним не такой большой и расчитан он на работу при соответствующем виде топлива, и на больших оборотах в салоне при езде на скоростях вы эту детонацию просто не услышите если применяете ниже заданное число. Но интересно что это прокатывает, просто нагрузки не те даванул ну подетонировал и поехала долго не длится у нас этот процес, а вот думаю если нагрузить по полной низкое октановое покажет себя в своей красе, прогар пошней разлом колец итд.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.