Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 ноя 2011, 00:20

Vitaliyak писал(а):, за дино стендом добро пожаловать на Автотерапию

так он у них, по-моему, не работает...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 ноя 2011, 11:17

Rezaka™, если в двух словах, то для увеличения мощности надо впрыскивать больше топлива и подать больше воздуха для его нормального сгорания (с этим как раз и проблема в атмосферниках, поэтому там и прирост совсем небольшой).

mezen ну это смотря какие цели преследовать.
Если относительно бюджетно, то оставлять стоковую турбу (сопливят они все, часто это следствие вентиляции картера, если мотор масло не ест и давление она выдает как положено) и делать программный чип. Вторая лямбда в прошивке не отключается, проще "деактивировать" обманкой.
Если бюджет позволяет и есть желание, то менять турбу/интеркулер/форсунки/выпуск и т.д. При Вашем варианте (турба и интеркулер) прибавка от 50Hp, конкретно можно будет сказать после анализа софта блока. Но при этом и сцепа может стать расходником.
Можно слить прошивку и тогда точно сказать, что будет в обоих вариантах на выходе.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 13 ноя 2011, 16:32

К04-15 стоит 1000у.е. - дороговато, менять выпуск на больший по диаметру и форсунки не хочеся. Значит пока буду планировать просто чип на родную турбу (если она "сдуется", замена на такую же).
Но фронтальник есть большое желание поставить. У тех, кто ставил, только положительные отзывы, т.к. стоковый летом не справляется (температура на впуске подымается до 60-70 градусов, а это уже много).
Ну все же сколько обойдется обычный "не злой" чип на А4В6 1.8Т АМВ 6МКПП (170 л.с.) и результат на выходе. Код блока управления 8E0 909 518 AK.
Вся ВКГ перебрана и помыта, все клапана проверены на работоспособность, подсоса воздуха нет.
Вложения
attachment61.jpeg
фронтальный интеркулер
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 13 ноя 2011, 17:01

Kikos, вопрос про диностенд не раскрыт.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 14 ноя 2011, 12:54

limit, диностенд, насколько знаю, в Минске один, на "Автотерапии". Вкладывать такую кучу денег, тем более в нынешней ситуации, считаю абсолютно нерациональным, отбиваться будет лет 25 :D . Лично мне гораздо больше греет душу реальное поведение авто на дороге, его реакция на педаль газа. Ктстати, литовцы, с которыми работаю, тоже не имеют своего стенда, и это не помешало им сделать уже тысячи машин, многие из которых потом посещали диностенд. Косвенно оценить выход мощности/момента можно при коррекции прошивки по корректируемым параметрам (впрыск, наддув).

mezen в любом случае при установке нового фронтального интеркулера машине будет только лучше :good:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 ноя 2011, 13:57

Kikos писал(а):диностенд, насколько знаю, в Минске один, на "Автотерапии". Вкладывать такую кучу денег...
сегодня уточнял 400000 за замеры до и после
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 ноя 2011, 16:46

Властелин колец писал(а):сегодня уточнял 400000

Не такая уж и большая куча денег кста. Даже при кризисе.
Интересно, а как там с повторяемостью результатов?

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 14 ноя 2011, 17:05

за совминовскими гаражами на Цеткин есть еще стенд, где-то на цивик-клубе видел схему проезда, и дешевле там было, но никаких контактов не было :(
aka Lammer

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 14 ноя 2011, 18:10

Еще пару вопросов к автору темы
1.Чип заливается какой-то стандартный а затем просматриваются результаты (наддув, расход воздуха на максимальной отдаче, отсутствие детонации и т.д.) и при необходимости коррекция, или по схеме "залил и забыл". Цифры мощности считаю проверять не зачем, т.к. увеличение относительно не большое, главное, чтобы машина "поехала".
2.Проводится ли диагностика перед прошивкой (к примеру снять логи и посмотреть какое общее состояние "чипуемого")
3.Не будет ли в блоке управления после этого ошибок, связанных с увеличеним мощности (передув и т.д)
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 ноя 2011, 01:20

Косвенно оценить выход мощности/момента можно при коррекции прошивки по корректируемым параметрам (впрыск, наддув).

Kikos, дружище, осваивай "замер динамических характеристик с помощью ВАГ кома"! это сильно поможет в вопросе убеждения сомневющихся.... ;)
все "косвенные" оценки - ниочем. Нашему человеку подавай число "кобыл" под капотом и "сек до ста".... ;)
Кваттро в квадрате!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 15 ноя 2011, 08:23

Vitaliyak, :plusviens:
тоже считаю, что это важно. Для спокойствия души, так сказать. :)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 ноя 2011, 08:59

Vitaliyak писал(а):"замер динамических характеристик с помощью ВАГ кома"

думаю, от раза к разу не будет полностью повторяемых результатов - особенно на ручке.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 ноя 2011, 09:38

Юра 80, по крайне мере их повторять можно до упора (или до окончания бенза у чипующегося ;) ),параллельно корректируя прошивку, если надо.... в отличии от дино-стенда, где ты приехал: тест, замер, распечатка, досвидос!
Последний раз редактировалось Vitaliyak 15 ноя 2011, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 ноя 2011, 22:25

Замеры освоим, обязательно.

mezen, перед тем как делать, смотрится как себя чувствуют расходомер и турбина, под нагрузкой, ну и общее состояние. Сам чип на эти авто уже давным-давно отработан для стоковой комплектации, и делается по принципу как Вы назвали "залил и забыл". Если с мотором всё до этого было в порядке, то детонации и прочего точно не будет. Никаких ошибок от последствий чипа при этом нет, всё точно так же как и до того.

Сегодня позвонил знакомый (официалы Мерседес), был у них пару месяцев назад Спринтер 2.2CDi 2007 года, меняли прокладку головки. Пару дней назад приехал снова, уже на эвакуаторе. Вскрытие показало, что сломан шатун. Хозяин мерса наезжает, что всё по их вине. Сажевый на нем удален, но диагностика показывала (делали они сами), что совсем недавно перед поломкой запускалась регенерация. Что навеяло мысли.
Слили прошивку, анализ её показал, что сажевый из неё удалён некорректно, и сделан легкий чип, но очень непрофессионально. Результат описан выше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 15 ноя 2011, 23:01

вопросик к аффтору...на мой двиг что возможно???...без излишнего фанатизма...при этом было бы неплохо уменьшение расхода, при неизменном, естественно, стиле передвижения...заглушится ли ПРОГРАММНО ЕГР???...нну и цена (можно в личку)
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 ноя 2011, 23:40

popov_, по 2,0тди оч неплохие результаты, судя по знакомым ;)
Впрочем Kikos и сам расскажет, у него в семье тоже есть 2,0тди чипованый ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 17 ноя 2011, 12:54

Сорри за задержку с ответом, форсмажор.
Позвонили из Смоленска, Крафтер 2007 года, после удаления сажевого больше 70 не едет (мотор в аварийном режиме). По приезду оказался 2010 модельного, уже кроме сажевого стоит впрыск мочевины. В Минск приехали уже в третий раз с проблемой лечения. И блок управления EDC17 с новым процессором, в котором стоит защита от шаловливых ручек. Пришлось срочно с блоком ехать в Литву. Отдельное спасибо Maxxtro за финальную диагностику пациента (happy end).

popov_ после чипа будет 175Hp/395Nm, расход немного снизится. 3 человека с форума с таким авто и мотором уже ездят с чипом, пока не жаловались :)
При этом EGR не глушится. При желании можно сделать всё сразу, но займет больше времени (с EGR работают другие люди, там оперативность ниже). Подробности в личке.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

деман
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Темы: 0
Авто: A6 2.0tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение деман » 25 ноя 2011, 12:10

приветствую что можно получить на а6 с6 2005, 2.0tdi, 103 квт, код двигателя blb и сколько будет стоить? (можно в личку)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 25 ноя 2011, 12:21

Kikos писал(а): после чипа будет 175Hp/395Nm, расход немного снизится.

а слово НЕМНОГО что значит...хотя бы примерно...1%-5%-10%???...и он ОДНОЗНАЧНО должен снизится???...или МОЖЕТ БЫТЬ снизится???...а МОЖЕТ БЫТЬ останется прежним, а возможно и чуть повысится...чуть подробнее плиз
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 26 ноя 2011, 09:59

Авто подавляющего большинства участников форума уже давно совсем не новые авто, с разной степенью износа узлов и агрегатов, поэтому говорить о том, что снизится у всех на ...% было бы явной неправдой, потому как у одного может снизиться на столько то %, а другого даже может остаться на том же уровне. В среднем (!) же по статистике должен быть меньше на 0,5-0,8 литра. Стиль езды тоже у всех разный, а от этого этот параметр сильно зависит. И ещё очень много факторов влияют: резина и её состояние, правильность углов установки колес, общее состояние мотора и т.д.

P.S. На моторах большего объема уменьшение расхода более существенное, чем с маленьким. На грузовиках со свежими моторами вообще до 5л.
Последний раз редактировалось Kikos 26 ноя 2011, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей